Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bvn2
  • bvn2
  • 23 июня 2015 в 15:56
Блин, какой-то чёртовой дюжины не хватило до 2 тыс. миль
Отважная поездка
+1
bvn2
  • bvn2
  • 23 июня 2015 в 14:44
В первую очередь виноваты дорожники, которые поставили блоки через ж… пу (а иначе это не назвать). Бордюрные камни разложили… Час времени сэкономили, но из-за этой экономии погиб человек и в чьей-то семье горе
+2
bvn2
  • bvn2
  • 21 июня 2015 в 18:42
Да ладно)) Через 30 лет будут говорить: «Вот в 2015 у мотоциклов была душа. Какие линии, какая стремительность форм! Не то, что сейчас, в 2045 безобразные двёхколёсные груды пластика»
+2
bvn2
  • bvn2
  • 21 июня 2015 в 13:34
Золотые года дизайна мотоциклов это сейчашние года. Никогда в прошлом не было столько интересных и смелых решений. Один только MT-03 чего стоит. А сколько аппетитнейших моделей от KTM, Ducati, BMW...

А мотороллеры (scooters) 70-80 годов какие-то однотипные. Может быть есть в них душа, но какая-то она одинаковая
+2
bvn2
  • bvn2
  • 19 июня 2015 в 13:35
Платье у невесты и рубаха у жениха неверноятно красивые. Смотрится обворожительно
Молодцы, круто придумали
0
bvn2
  • bvn2
  • 18 июня 2015 в 11:24
Там ещё статистика заметно врёт. За 2014 погибло не 13 тыс, а в 2 раза больше. Только за первые 9 месяцевы погибло 22 тыс. человек
0
bvn2
  • bvn2
  • 18 июня 2015 в 11:06
Где у меня написано, что бьётся больше в абсолютном показателе? Естественно имеется в виду смертность среди мотоциклистов на 100 тыс. населения. Качество обучения на статистику влияет намного меньше, чем освещение дороги и установка знаков
+1
bvn2
  • bvn2
  • 18 июня 2015 в 10:52
Всё чухня, треш и маразм. В США мотоциклистов бьётся больше чем в России. В России бьются из-за опасной дорожной среды — банально не видно знаков, светофоров, людей на переходе. Например, в моём городе почти ни один пешеходный переход не освещён.

О каких совершенствовании экзаменов можно говорить, если банально нет освещения и знаков? Это тоже самое, как в голодающих странах африки ужесточать правила хранения чёрной икры
+1
bvn2
  • bvn2
  • 16 июня 2015 в 14:00
Будет когда-нибудь. Просто ещё в среднем мы глупее них
0
bvn2
  • bvn2
  • 11 июня 2015 в 0:22
Всё в открытом доступе есть
+1
bvn2
  • bvn2
  • 2 июня 2015 в 15:14
Крутяк!
+1
bvn2
  • bvn2
  • 1 июня 2015 в 20:25
Офигееееть. Вот это словосложение и умение повествовать с юмором. Когда читал даже челюсть отвисла от того, что так может написать молоденька девушка. Просто обалдеть.

С пополнением!
0
bvn2
  • bvn2
  • 1 июня 2015 в 20:22
Не всё. Одна две вещи расскрыты только на половину))
+6
bvn2
  • bvn2
  • 29 мая 2015 в 10:00
Когда по телевизору показывают бредятину, то и целевой зритель заметно тупеет
+1
bvn2
  • bvn2
  • 29 мая 2015 в 0:32
С центральной подножкой не шутят
+1
bvn2
  • bvn2
  • 28 мая 2015 в 21:54
Ещё не сказано про то, что на ёбре 2 аммортизатора, а на R1 — одна штука. Выйдет из строя и встанет Эрка, а ёбр на одном аммортизаторе, но дотянет.

И ещё почему-то не затронута тема неправильной установки передней вилки на R1. В правильных мотоциклах вилку ставят блестяшкой вверх. На неправильных мотах — блестяшкой вниз.
+4
bvn2
  • bvn2
  • 27 мая 2015 в 0:22
Всем небезучастным большое спасибо!
0
bvn2
  • bvn2
  • 27 мая 2015 в 0:20
Ингосстрах по части заключения договоров, начальной обслуги и цен — самая лучшая компания
0
bvn2
  • bvn2
  • 25 мая 2015 в 0:32
Если не секрет, в каком месте происходили съёмки? Дороги подозрительно ровные
0
bvn2
  • bvn2
  • 20 мая 2015 в 12:14
Я бы не сказал, набор для 1950 года — нормальный. Притом в нумерованном списке применена интересная схема, по которой если цифра двухзначная, то сдвигается сама цифра, а не текст. Таким образом начальная часть текста легко находится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна