Воздушный твин сильно греется, масло должно выдерживать большие термонагрузки, медленно стареть и удерживать вязкость. Если ты этого не понимаешь — увы и ах… Хотя ради того что бы заливать дешОвое автомасло мотообыватель закроет глаза на всё…
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 — только это масло подходит капризному требовательному к маслу сузуковскому L-TWIN. Т.е. любое масло чуть проще/хуже летит в трубу обратно пропорционально своему качеству. Да и двигатель работает громче на масле хуже. Т.е. основные критерии до сего момента — угар и звук работы ДВС. Сейчас появился критерий что мот не тащит вперед на первой передаче с выжатым сцеплением с холодным маслом…
K&N High-Flow Air Filters™ provide up to 50% more airflow over disposable filters, while also providing industry-leading contaminant protection through the use of state-of-the-art filtration media.
Воздушные фильтры K&N High-Flow Air Filters ™ обеспечивают до 50% больший поток воздуха в сравнении с одноразовыми фильтрами, а также обеспечивают лучшую в отрасли защиту от загрязнений за счет использования современных фильтрующих материалов.
K&N's high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.
Воздушные фильтры K&N с высокой пропускной способностью доступны в качестве замены элемента воздушного фильтра вашего мотоцикла. Они специально спроектированы для соответствия вашим требованиям и призваны обеспечить низкое сопротивление и повышенную производительность, обеспечивая при этом отличную защиту двигателя вашего мотоцикла.
Designed to provide increased horsepower and torque
Pleated media provides a large filtration area offering long service intervals
Multiple layers of woven cotton gauze media offers excellent filtration
Application specific base seal and sealing bead
Made in the USA for over 40 years
Washable & reusable, pre-oiled and ready to ride!
Million-Mile Limited Warranty
Разработан для увеличения мощности и крутящего момента
Гофрированный материал обеспечивает большую площадь фильтрации, обеспечивая длительные интервалы обслуживания.
Многослойный тканый материал из хлопковой марли обеспечивает отличную фильтрацию
Основное уплотнение и уплотнительный валик для конкретного применения
Производится в США более 40 лет
Моющиеся и многоразовые, предварительно пропитанные маслом и готовые к поездке!
Ограниченная гарантия на миллион миль
Что ещё непонятно?!)))
вот для примера замеры на диностенде и разгона БЕЗ корректировки впрыска для компенсации обеднения смеси вследствие большей пропускной способности:
Для слабовидящих поясню: на ребрах фильтра грязь темнее — в масле, нежели на резинке по бокам — сухая светлая. Так на всех нормальных фильтрах с пропиткой. Вот вам пример обычного грязного фильтра для сравнения:
Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.
Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.
Всё с точностью до наоборот: со временем любой фильтр забивается, что бумажный, что нулевик с пропиткой(исключая паралоновую губку через которую мухи летают), Налипающая пыль сужает поры любого фильтра, ПОВЫШАЯ степень фильтрации. В нулевике хватает масла, что бы пропитать задержавшийся мусор — на фото видно, что грязь пропитана маслом — она темная. И эта пропитанная грязь увеличивает степень фильтрации, помимо просто сужения пор. И нулевик превращается в элегантные шорты обычный фильтр по степени фильтрации.
Если фото оборотной стороны нулевого фильтра, которая девственно чиста, и такой же чистый фильтрбокс для тебя не аргумент, то увы)
У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригиналю. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!
С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.
K&N's high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.
капризномутребовательному к маслу сузуковскому L-TWIN. Т.е. любое масло чуть проще/хуже летит в трубу обратно пропорционально своему качеству. Да и двигатель работает громче на масле хуже. Т.е. основные критерии до сего момента — угар и звук работы ДВС. Сейчас появился критерий что мот не тащит вперед на первой передаче с выжатым сцеплением с холодным маслом…Воздушные фильтры K&N с высокой пропускной способностью доступны в качестве замены элемента воздушного фильтра вашего мотоцикла. Они специально спроектированы для соответствия вашим требованиям и призваны обеспечить низкое сопротивление и повышенную производительность, обеспечивая при этом отличную защиту двигателя вашего мотоцикла.
Разработан для увеличения мощности и крутящего момента
Гофрированный материал обеспечивает большую площадь фильтрации, обеспечивая длительные интервалы обслуживания.
Многослойный тканый материал из хлопковой марли обеспечивает отличную фильтрацию
Основное уплотнение и уплотнительный валик для конкретного применения
Производится в США более 40 лет
Моющиеся и многоразовые, предварительно пропитанные маслом и готовые к поездке!
Ограниченная гарантия на миллион миль
Что ещё непонятно?!)))
вот для примера замеры на диностенде и разгона БЕЗ корректировки впрыска для компенсации обеднения смеси вследствие большей пропускной способности:
Если что, у меня и впрыск скорректирован ;)
Всё с точностью до наоборот: со временем любой фильтр забивается, что бумажный, что нулевик с пропиткой(исключая паралоновую губку через которую мухи летают), Налипающая пыль сужает поры любого фильтра, ПОВЫШАЯ степень фильтрации. В нулевике хватает масла, что бы пропитать задержавшийся мусор — на фото видно, что грязь пропитана маслом — она темная. И эта пропитанная грязь увеличивает степень фильтрации, помимо просто сужения пор. И нулевик превращается в
элегантные шортыобычный фильтр по степени фильтрации.Если фото оборотной стороны нулевого фильтра, которая девственно чиста, и такой же чистый фильтрбокс для тебя не аргумент, то увы)
У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригиналю. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!
С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.
Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком: нулевик в штатное место
Дураку понятно, что любой фильтр, даже поролоновый грибок сквозь который мухи летают, хоть какое то сопротивление потоку, но создаёт.
Амеры пишут high flow и low restriction, русскоговорящие пишут нулевого сопротивления.