Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.

ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
0
buzileus
Тут дело в архаичной конструкции маслонасоса + его износ — вот уже и не хватает давления на холостых. У меня в обоих случаях маслофильтр установлен на новые двигателя, так что падения производительности насоса вследствие его износа металлической пудрой я не боюсь… :)
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
0
buzileus
по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг. Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…

А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
0
buzileus
Зачем? PWK30 = PZ34
0
buzileus
Никогда. Некоторые даже льют автомасло с модификаторами трения в свои движки и удивляются буксующему сцеплению… Политрук жжот)

0
buzileus
Заводится с пол оборота что холодный что горячий, на малых и средних оборотах хорошо стабильно работает, в отличии от штатного PZ34 — который работает нормально только прогретый и от середины дросселя и выше…

Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
0
buzileus
Внезапно вопрос: при чём здесь твоё юва?))

Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))

И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))

Пожалуйста, ответы по всем внезапным вопросам)
0
buzileus
38 125, штатные. Покупал набор, пытался поиграться в сторону уменьшения чтоб заводиться с обогатителем, но не получилось с ходу настроить — китайцы делают чтоб заводился без обогатителя, т.е. по умолчанию богатит на прогретом на холостом…
0
buzileus
Да, всё ок.
-1
buzileus
+100500)
0
buzileus
Нет, по периодическим прощупываниям самого радиатора вроде даже улучшилось — похолоднее стал… Мелкие соты возможно лучше, но пока чистые… Опасаешься — поставь датчик контроля температуры масла или головы — всё сам узнаешь)
0
buzileus


Масляным фильтром это конечно является, и он там есть, но это не фильтр тонкой очистки.

После этого «фильтра» масло сливается с металлической пудрой, прекрасно различимой невооруженным глазом…
-1
buzileus
Внезапно мне покласть на это. Раньше на йобре(Yamaha YBR125) было 3т.км. в инструкции замена, сейчас 6т.км. И это идеальные условия эксплуатации. Опять же внезапно производителю покласть на ресурс и потребителя — он укладывается в экологию.

У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.

И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:



Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.

Логика производителя опять понятна.
0
buzileus
Хватит смешить мои тапки)))

Масляные фильтры служат для очистки циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей.

Абразивный износ деталей двигателя Энциклопедия по машиностроению XXL
-1
buzileus
Без абразива в масле двигатель проработает дольше до капремонта. Можно лить дорогое масло — интервалы замены больше.

-1
buzileus
Без проблем. Пробег на этом 50км. На прошлом варианте bikepost.ru/blog/74115/Masljanyj-filtr-variant-n2.html пол сезона, масло сливалось чистым, без металлической пыли, которая всегда присутствует в масле на мотоциклах без фильтра тонкой очистки.
-1
buzileus
но тогда фильтр и радиатор надо ставить раздельно, термостат между радиатором и фильтром…
-1
buzileus
нет, так же как его нет ни на одном штатно установленном на мотоцикле масляном радиаторе, по крайне мере из виденных мною. если есть желание можно поставить например от акпп

KNECHT/MAHLE/BEHR TO975 2600р.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна