Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
фильтр noname. их несколько размеров. при следующем визите к продавцу уточню…
0
buzileus
0
buzileus
да
0
buzileus
Вход на PZ34 50мм. Судя по размерной таблице без ухищерений к штатному патрубку подходят модели PWK28 и PWK30.

0
buzileus
Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.

ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
0
buzileus
Тут дело в архаичной конструкции маслонасоса + его износ — вот уже и не хватает давления на холостых. У меня в обоих случаях маслофильтр установлен на новые двигателя, так что падения производительности насоса вследствие его износа металлической пудрой я не боюсь… :)
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
-1
buzileus
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
0
buzileus
по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг. Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…

А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
0
buzileus
Зачем? PWK30 = PZ34
0
buzileus
Никогда. Некоторые даже льют автомасло с модификаторами трения в свои движки и удивляются буксующему сцеплению… Политрук жжот)

0
buzileus
Заводится с пол оборота что холодный что горячий, на малых и средних оборотах хорошо стабильно работает, в отличии от штатного PZ34 — который работает нормально только прогретый и от середины дросселя и выше…

Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
0
buzileus
Внезапно вопрос: при чём здесь твоё юва?))

Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))

И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))

Пожалуйста, ответы по всем внезапным вопросам)
0
buzileus
38 125, штатные. Покупал набор, пытался поиграться в сторону уменьшения чтоб заводиться с обогатителем, но не получилось с ходу настроить — китайцы делают чтоб заводился без обогатителя, т.е. по умолчанию богатит на прогретом на холостом…
0
buzileus
Да, всё ок.
-1
buzileus
+100500)
0
buzileus
Нет, по периодическим прощупываниям самого радиатора вроде даже улучшилось — похолоднее стал… Мелкие соты возможно лучше, но пока чистые… Опасаешься — поставь датчик контроля температуры масла или головы — всё сам узнаешь)
0
buzileus


Масляным фильтром это конечно является, и он там есть, но это не фильтр тонкой очистки.

После этого «фильтра» масло сливается с металлической пудрой, прекрасно различимой невооруженным глазом…
-1
buzileus
Внезапно мне покласть на это. Раньше на йобре(Yamaha YBR125) было 3т.км. в инструкции замена, сейчас 6т.км. И это идеальные условия эксплуатации. Опять же внезапно производителю покласть на ресурс и потребителя — он укладывается в экологию.

У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.

И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:



Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.

Логика производителя опять понятна.
0
buzileus
Хватит смешить мои тапки)))

Масляные фильтры служат для очистки циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей.

Абразивный износ деталей двигателя Энциклопедия по машиностроению XXL
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна