Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов.
ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
Тут дело в архаичной конструкции маслонасоса + его износ — вот уже и не хватает давления на холостых. У меня в обоих случаях маслофильтр установлен на новые двигателя, так что падения производительности насоса вследствие его износа металлической пудрой я не боюсь… :)
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
Берем второй такой же провод, припаиваем или подматываем его на обычную зарядку для аккумуляторов, только зеркально: плюс провода к минусу зарядки, минус к плюсу. Встречный разъём готов.
по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг. Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
Заводится с пол оборота что холодный что горячий, на малых и средних оборотах хорошо стабильно работает, в отличии от штатного PZ34 — который работает нормально только прогретый и от середины дросселя и выше…
Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))
И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))
38 125, штатные. Покупал набор, пытался поиграться в сторону уменьшения чтоб заводиться с обогатителем, но не получилось с ходу настроить — китайцы делают чтоб заводился без обогатителя, т.е. по умолчанию богатит на прогретом на холостом…
Нет, по периодическим прощупываниям самого радиатора вроде даже улучшилось — похолоднее стал… Мелкие соты возможно лучше, но пока чистые… Опасаешься — поставь датчик контроля температуры масла или головы — всё сам узнаешь)
Внезапно мне покласть на это. Раньше на йобре(Yamaha YBR125) было 3т.км. в инструкции замена, сейчас 6т.км. И это идеальные условия эксплуатации. Опять же внезапно производителю покласть на ресурс и потребителя — он укладывается в экологию.
У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.
И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:
Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.
Масляные фильтры служат для очистки циркулирующего в системе смазки масла от примесей (частиц износа, смол, абразивных частиц и пр.), ускоряющих износ деталей двигателей.
Без проблем. Пробег на этом 50км. На прошлом варианте bikepost.ru/blog/74115/Masljanyj-filtr-variant-n2.html пол сезона, масло сливалось чистым, без металлической пыли, которая всегда присутствует в масле на мотоциклах без фильтра тонкой очистки.
нет, так же как его нет ни на одном штатно установленном на мотоцикле масляном радиаторе, по крайне мере из виденных мною. если есть желание можно поставить например от акпп
ну наконец то мы подошли к главному: любой технике будет лучше от установки фильтра тонкой очистки масла, но китайцам будет лучше всех. спасибо за содержательную беседу :)
Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
Внезапно второй вопрос: почему у моего йобра, купленного в салоне ямаха новым, все разы масло сливалось с такой же металлической пудрой как и у низкокачественного рэйсера?))
И, внезапно третий вопрос(собраны в группу для твоего удобства): в твоём любимом юва сцепление работает отдельно от двс, как у харлея(раздельная смазка двс, сцепления и трансмиссии) или дукати(сухое сцепление)? нет? тогда куда девается пыль от сцепления — естественный продукт износа? или это у моторов с вариатором масло на выходе чище грязных низкокачественных китайцев со смазкой сцепления и ДВС одним и тем же маслом?)))
Пожалуйста, ответы по всем внезапным вопросам)
Масляным фильтром это конечно является, и он там есть, но это не фильтр тонкой очистки.
После этого «фильтра» масло сливается с металлической пудрой, прекрасно различимой невооруженным глазом…
У нормальных производителей в инструкции написано — при эксплуатации в тяжёлых условиях — короткие поездки, городской старт/стоп и т.д. — интервал замены уменьшается в двое. Т.е. по старой неэкологичной йобровской инструкции — 1500км.
И опять внезапно — рэйсеровская инструкция к их внедорожникам, что как мы полагаем — тяжелые условия эксплуатации:
Почему всего 500км? Да чтоб не возюкаться с гарантийными ремонтами «экономных» мотовладельцев, заливающих самое дешманское масло в свой дешманский внедорожный мопэд.
Логика производителя опять понятна.
Абразивный износ деталей двигателя Энциклопедия по машиностроению XXL
KNECHT/MAHLE/BEHR TO975 2600р.