Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
buzileus
  • buzileus
  • 3 февраля 2019 в 10:10
Ничего странного. Ценник на это сиденье, когда оно продавалось официально, был 100-125$. У чудо-компании ценник был 8930р. до скидки. Цены вполне соразмеримы.

продавец повелся на ваш блеф
я чёт не понял, ты на чьей стороне?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 3 февраля 2019 в 9:53
В том то и прикол что контора из России вроде как не шарашкина))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 3 февраля 2019 в 9:23
+1
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 15:11
И не надо выжимать из минска стольник. Надо потихоньку, соразмерно возрасту мотоцикла. А то ты сейчас жути нагонишь — расскажешь про открытый шлем прекрасной спутницы, что при ДТП в нем легко может быть вот это:

+2
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 14:34
Падал. И сотрясение мозга получал, вылетев через руль со школьника с установленным лично мною Д6, когда мотором вытянуло заднее колесо и закусило цепь. И поэтому я в полном кожаном экипе катаю. Но я ж на литре, на нём и убиться можно. А вот минск — это совсем другое дело!..
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 14:15
минск и мотоэкипировка это чуждые понятия. минск не разгоняется на столько, что бы можно было получить серьёзные повреждения.
+6
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 13:28
ехать 700км на минске — это садомазо уметь получать удовольствие от жизни))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 1:48
Сколько не читаю данный ресурс, всегда воротит с кастомов. Конкретно с кафе рейсеров. Я конечно понимаю, что это самовыражение, «я его слепила, из того что было», и прочее. Но мне лично такое издевательство над мотоциклами совершенно непонятно, как и босодзоку, например:

Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
+3
buzileus
  • buzileus
  • 31 января 2019 в 15:25
пост шедевр!
+8
buzileus
Защиты стопы нет. Защиты таза нет. И наколенник поверх штанов. Мдаааа…
+3
buzileus
Надо было Игоря Вуколова позвать…

+2
buzileus
#слабоумие и отвага
Слабоумие. Отвага была в 1941-1945:

+1
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 14:19
На самом деле всё с пациентом понятно:

-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:33
Поэтому ты и думаешь, что литр это тяжело))
-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:31
Купить старую тяжёлую дурынду мног ума не надо…
-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:29
Мой литр весит 186кг нэйкед и 189кг S версия.

То, что пишущие здесь про «тяжОлый литр» не умеют выбирать лёгкие мотоциклы, не только литры но и трёхсотки, дак это ваша проблема…
0
buzileus
При чём здесь дурь?

Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
-3
buzileus
Не хотеть лучшего называется просто — старость.

Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
0
buzileus
Надо говорить честно — не могу себе позволить купить и/или эксплуатировать.

Я вот купил бы плюсом Suzuki M109R Boulevard и Suzuki DRZ400SM, но не могу себе позволить. Пока))
+3
buzileus
Жизнь слишком коротка…

Скутер, мот 250-400, 600-800, 1000+. Всего 4 шага…

А убиться можно и на полтиннике…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна