Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 14:34
Падал. И сотрясение мозга получал, вылетев через руль со школьника с установленным лично мною Д6, когда мотором вытянуло заднее колесо и закусило цепь. И поэтому я в полном кожаном экипе катаю. Но я ж на литре, на нём и убиться можно. А вот минск — это совсем другое дело!..
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 14:15
минск и мотоэкипировка это чуждые понятия. минск не разгоняется на столько, что бы можно было получить серьёзные повреждения.
+6
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 13:28
ехать 700км на минске — это садомазо уметь получать удовольствие от жизни))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 1 февраля 2019 в 1:48
Сколько не читаю данный ресурс, всегда воротит с кастомов. Конкретно с кафе рейсеров. Я конечно понимаю, что это самовыражение, «я его слепила, из того что было», и прочее. Но мне лично такое издевательство над мотоциклами совершенно непонятно, как и босодзоку, например:

Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
+3
buzileus
  • buzileus
  • 31 января 2019 в 15:25
пост шедевр!
+8
buzileus
Защиты стопы нет. Защиты таза нет. И наколенник поверх штанов. Мдаааа…
+3
buzileus
Надо было Игоря Вуколова позвать…

+2
buzileus
#слабоумие и отвага
Слабоумие. Отвага была в 1941-1945:

+1
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 14:19
На самом деле всё с пациентом понятно:

-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:33
Поэтому ты и думаешь, что литр это тяжело))
-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:31
Купить старую тяжёлую дурынду мног ума не надо…
-6
buzileus
  • buzileus
  • 29 января 2019 в 11:29
Мой литр весит 186кг нэйкед и 189кг S версия.

То, что пишущие здесь про «тяжОлый литр» не умеют выбирать лёгкие мотоциклы, не только литры но и трёхсотки, дак это ваша проблема…
0
buzileus
При чём здесь дурь?

Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
-3
buzileus
Не хотеть лучшего называется просто — старость.

Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
0
buzileus
Надо говорить честно — не могу себе позволить купить и/или эксплуатировать.

Я вот купил бы плюсом Suzuki M109R Boulevard и Suzuki DRZ400SM, но не могу себе позволить. Пока))
+3
buzileus
Жизнь слишком коротка…

Скутер, мот 250-400, 600-800, 1000+. Всего 4 шага…

А убиться можно и на полтиннике…
-2
buzileus
Зачем было столько времени себя насиловать скутерами? Страх перед большим мото, долгий рост или что?..
0
buzileus
  • buzileus
  • 26 января 2019 в 15:52
Нет, это правильно наученное. Меня ни кто не учил — не было раньше таких техник и таких тормозов, которые можно выжать двумя пальцами. Когда переучивался — плевался. Сейчас кайфую. Та же байда с держанием мотоцикла ногами за бак…
0
buzileus
  • buzileus
  • 26 января 2019 в 15:49
Да, в перчатках без утепления пальцы мёрзнут даже с подогревом ручек)
+1
buzileus
  • buzileus
  • 26 января 2019 в 12:43
Использую 2 пальца, всегда на тормозе. Плюсы:
1. Мгновенная реакция
2. Риск заблокировать переднее колесо минимален — всего два пальца
3. Силы 2-х пальцев хватает для экстренного торможения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна