Ничего странного. Ценник на это сиденье, когда оно продавалось официально, был 100-125$. У чудо-компании ценник был 8930р. до скидки. Цены вполне соразмеримы.
И не надо выжимать из минска стольник. Надо потихоньку, соразмерно возрасту мотоцикла. А то ты сейчас жути нагонишь — расскажешь про открытый шлем прекрасной спутницы, что при ДТП в нем легко может быть вот это:
Падал. И сотрясение мозга получал, вылетев через руль со школьника с установленным лично мною Д6, когда мотором вытянуло заднее колесо и закусило цепь. И поэтому я в полном кожаном экипе катаю. Но я ж на литре, на нём и убиться можно. А вот минск — это совсем другое дело!..
Сколько не читаю данный ресурс, всегда воротит с кастомов. Конкретно с кафе рейсеров. Я конечно понимаю, что это самовыражение, «я его слепила, из того что было», и прочее. Но мне лично такое издевательство над мотоциклами совершенно непонятно, как и босодзоку, например:
я чёт не понял, ты на чьей стороне?))
садомазоуметь получать удовольствие от жизни))Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
То, что пишущие здесь про «тяжОлый литр» не умеют выбирать лёгкие мотоциклы, не только литры но и трёхсотки, дак это ваша проблема…
Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
Я вот купил бы плюсом Suzuki M109R Boulevard и Suzuki DRZ400SM, но не могу себе позволить. Пока))
Скутер, мот 250-400, 600-800, 1000+. Всего 4 шага…
А убиться можно и на полтиннике…