Падал. И сотрясение мозга получал, вылетев через руль со школьника с установленным лично мною Д6, когда мотором вытянуло заднее колесо и закусило цепь. И поэтому я в полном кожаном экипе катаю. Но я ж на литре, на нём и убиться можно. А вот минск — это совсем другое дело!..
Сколько не читаю данный ресурс, всегда воротит с кастомов. Конкретно с кафе рейсеров. Я конечно понимаю, что это самовыражение, «я его слепила, из того что было», и прочее. Но мне лично такое издевательство над мотоциклами совершенно непонятно, как и босодзоку, например:
Нет, это правильно наученное. Меня ни кто не учил — не было раньше таких техник и таких тормозов, которые можно выжать двумя пальцами. Когда переучивался — плевался. Сейчас кайфую. Та же байда с держанием мотоцикла ногами за бак…
Использую 2 пальца, всегда на тормозе. Плюсы:
1. Мгновенная реакция
2. Риск заблокировать переднее колесо минимален — всего два пальца
3. Силы 2-х пальцев хватает для экстренного торможения
садомазоуметь получать удовольствие от жизни))Suzuki Gsx400 в стиле босодзоку
То, что пишущие здесь про «тяжОлый литр» не умеют выбирать лёгкие мотоциклы, не только литры но и трёхсотки, дак это ваша проблема…
Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
Более дорогой объёмный мотоцикл априори более лучше стоит на дороге, меньше весит, имеет больше настроек и т.д.
Я вот купил бы плюсом Suzuki M109R Boulevard и Suzuki DRZ400SM, но не могу себе позволить. Пока))
Скутер, мот 250-400, 600-800, 1000+. Всего 4 шага…
А убиться можно и на полтиннике…
1. Мгновенная реакция
2. Риск заблокировать переднее колесо минимален — всего два пальца
3. Силы 2-х пальцев хватает для экстренного торможения