Вулич это как павер коммандер, только лучше — настраиваешь прошивку и снимаешь оборудование с мотоцикла, у павера остаётся и говорят на верхах с ним не всё гладко…
Привет земеля! В следующий раз как поеду за город кататься на моте добегу поглядеть на церкву и остальное, а то всё проездом в Горный да Белокуриху...))
Чтобы на холостом ходу и малых нагрузках снизить расход и увеличить КПД беднят смесь. Для того, чтобы бедная смесь горела лучше повышают рабочую температуру двигателя.
Неправильно. Путаешь причину со следствием: Для того, что бы топливо-воздушная смесь сгорала полнее её беднят на не мощностных режимах — это приводит к росту температуры отработанных газов и как следствие, к большему нагреву ДВС. На мощностных режимах сильно не забеднишь — мот/авто не поедет. Поэтому поднимают температуру ДВС опять же более полного сгорания смеси. Так понятно?)
Именно по этим причинам после замены прошивки с вырезанной экологией мотоциклы/автомобили резко перестают греться. По этим же причинам падает расход — возрастает КПД ДВС.
Термостат и так постоянно открывается и закрывается. На сколько ставить термовыключатель каждый решает сам — именно для этого я и привел 3 различных варианта. Лично я считаю, что чем ближе к температуре открытия термостата тем для ДВС лучше — стабильнее температурный режим. Мне без разницы, как часто будет включаться вентилятор. Я поставлю на 88С только из-за того, что на 85С у меня китайский — Tama не выпускает на 85С с сузуковским разъёмом и резьбой M18x1.5.
Александр Pasis Пасечник
В Москве контакты человека могу подкинуть. Киевских/украинских можешь запросить у вулича напрямую.
Именно по этим причинам после замены прошивки с вырезанной экологией мотоциклы/автомобили резко перестают греться. По этим же причинам падает расход — возрастает КПД ДВС.
Возьми лучше таму на 88.
1 дольше оно сохраняет свои свойства
2 толще масляный клин
при этом тупо гуще залить масло вариант не подходит — слишком толстый масляный клин ухудшает теплоотвод от поршня через кольца на стенки цилиндров