Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
Странно, я тут на расслабоне живу. Что я делаю не так?))
0
buzileus
всё таки у людей, уехавших в ***ропу образ мышления меняется — окружение влияет…
0
buzileus
… Безумству храбрых поем мы славу!.. Однозначно плюс)
+19
buzileus
+16 холодно жэ))

+2
buzileus
Про чайна мотарды давай такой же топ!))
-1
buzileus
Вулич это как павер коммандер, только лучше — настраиваешь прошивку и снимаешь оборудование с мотоцикла, у павера остаётся и говорят на верхах с ним не всё гладко…
0
buzileus
Вулич зе бэст, полтос за него отвалил после нового года))

Александр Pasis Пасечник
0
buzileus
Всё шьётся: http://www.woolichracing.com/products/suzuki/sv-650/suzuki-sv-650-ecu-flashing.aspx#productTable

В Москве контакты человека могу подкинуть. Киевских/украинских можешь запросить у вулича напрямую.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2019 в 6:48
Всё так плохо?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2019 в 6:46
Привет земеля! В следующий раз как поеду за город кататься на моте добегу поглядеть на церкву и остальное, а то всё проездом в Горный да Белокуриху...))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 26 февраля 2019 в 3:30
Чтобы на холостом ходу и малых нагрузках снизить расход и увеличить КПД беднят смесь. Для того, чтобы бедная смесь горела лучше повышают рабочую температуру двигателя.
Неправильно. Путаешь причину со следствием: Для того, что бы топливо-воздушная смесь сгорала полнее её беднят на не мощностных режимах — это приводит к росту температуры отработанных газов и как следствие, к большему нагреву ДВС. На мощностных режимах сильно не забеднишь — мот/авто не поедет. Поэтому поднимают температуру ДВС опять же более полного сгорания смеси. Так понятно?)

Именно по этим причинам после замены прошивки с вырезанной экологией мотоциклы/автомобили резко перестают греться. По этим же причинам падает расход — возрастает КПД ДВС.
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 14:38
Т.е. у тебя вентилятором компьютер управляет? Тогда не надо ничего искать — надо поменять в программе температуру включения и выключения вентилятора…
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 13:23
Посмотри в каталоге TAMA https://www.tama-e.co.jp/omrop2016_180329/top.html
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 11:37
Надежнее.
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 11:37
Ну я же ссылку на него давал выше))

Возьми лучше таму на 88.
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 6:29
Термостат и так постоянно открывается и закрывается. На сколько ставить термовыключатель каждый решает сам — именно для этого я и привел 3 различных варианта. Лично я считаю, что чем ближе к температуре открытия термостата тем для ДВС лучше — стабильнее температурный режим. Мне без разницы, как часто будет включаться вентилятор. Я поставлю на 88С только из-за того, что на 85С у меня китайский — Tama не выпускает на 85С с сузуковским разъёмом и резьбой M18x1.5.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 3:04
потому что чем ниже температура масла, тем
1 дольше оно сохраняет свои свойства
2 толще масляный клин

при этом тупо гуще залить масло вариант не подходит — слишком толстый масляный клин ухудшает теплоотвод от поршня через кольца на стенки цилиндров
-3
buzileus
  • buzileus
  • 25 февраля 2019 в 2:57
Сказал А, скажу и Б, но не по поводу воздушников, мне они малоинтересны))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 16:59
Спереди справа, как на автомобилях с двух сторон делают…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 24 февраля 2019 в 14:52
Да не надо ничего впаивать — прошей мозг и всё…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна