Не стану с этим спорить. Я лишь скажу, что концентраты, из которых готовят антифризы, производятся не на коленке. BASF, например. А добавить этилен/пропиленгликоль и разлить по канистрам любая фирмёшка сможет.
Абсолютно верно. Пользуюсь феликсом продолжительное время. Проблем не было. Всегда лил по цвету и не заморачивался. Проблема возникла из за заливки антифриза G11 для чугунных блоков цилиндров в алюминиевый ДВС.
Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.
Есть антифризы для чугунных блоков цилиндров ДВС с нанопоприсадками силикатами, которые осаждаются на этом самом чугуне и предотвращают коррозию, но и ухудшают теплоотвод. А есть антифризы для алюминиевых блоков цилиндров ДВС — без этой шляпы…
А коммандер, насколько я помню, выдернул, в другой мотоцикл вставил и поехал.
Память тебя подводит)))
Зайди на сайт пк и посмотри на парт намберы пк5 на разные мотоциклы — они будут разные… И это понятно — алгоритмы работы разных типов ЭБУ разные.
Вулич позволяет работать с одинаковыми типами эбу, докупаешь проводку к нужному мотоциклу и всё.
Но соль вулича, по мимо более точной работы на высоких оборотах относительно пк5, в другом — отстроил свой мот — продал. Купил новый мот — добавил разницу купил комплект под новый.
Может я просто не чувствую разницы, ввиду того что очень не часто оттормаживаюсь экстренно со 100 до 0. При обычном торможении я не чувствовал разницу — ни капельки.
Да ты не оправдывайся. Всем же видно же что ты не ставил армированные шланги после обычных на один и тот же мотоцикл…
За то тебе непонимание разницы между армированными шлангами и обычными не мешает с авторитетным видом рассказывать про мотоциклы. И пипл внемлет… Да ладно, не страшно, у нас таких блоггеров 99%…
Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.
Есть антифризы для чугунных блоков цилиндров ДВС с
нанопоприсадкамисиликатами, которые осаждаются на этом самом чугуне и предотвращают коррозию, но и ухудшают теплоотвод. А есть антифризы для алюминиевых блоков цилиндров ДВС — без этой шляпы…Зайди на сайт пк и посмотри на парт намберы пк5 на разные мотоциклы — они будут разные… И это понятно — алгоритмы работы разных типов ЭБУ разные.
Вулич позволяет работать с одинаковыми типами эбу, докупаешь проводку к нужному мотоциклу и всё.
Но соль вулича, по мимо более точной работы на высоких оборотах относительно пк5, в другом — отстроил свой мот — продал. Купил новый мот — добавил разницу купил комплект под новый.
Конечно знают — их папка глумится над адептами секты плоской земли)))
В отличии от тебя у меня нет цели кому то понравиться и собрать лайков…
Это говорит человек, который ещё не родился, когда я первый раз сел на мотоцикл?)))
Обычный тормозной шланг армирован нейлоном, который при каждом нажатии растягивается, потом обратно сжимается.
Армированный металлом шланг лишён этого недостатка.
Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные одно и то же, никогда не ездил на армированных.