Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
Не стану с этим спорить. Я лишь скажу, что концентраты, из которых готовят антифризы, производятся не на коленке. BASF, например. А добавить этилен/пропиленгликоль и разлить по канистрам любая фирмёшка сможет.
+3
buzileus
химия и в африке химия
Абсолютно верно. Пользуюсь феликсом продолжительное время. Проблем не было. Всегда лил по цвету и не заморачивался. Проблема возникла из за заливки антифриза G11 для чугунных блоков цилиндров в алюминиевый ДВС.

Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.

0
buzileus
Да нет же)) Феликс вполне неплохой себе антифриз. Вот только зелёный G11 для чугунных ДВС. Надо было лить G12, а залил G11 — цвет попутал))
+12
buzileus
Некрояп это рухлядь с помойки. А это отличный мотоцикл б/у. Поздравляю!
+1
buzileus
При чём тут старая песня о главном?))

Есть антифризы для чугунных блоков цилиндров ДВС с нанопоприсадками силикатами, которые осаждаются на этом самом чугуне и предотвращают коррозию, но и ухудшают теплоотвод. А есть антифризы для алюминиевых блоков цилиндров ДВС — без этой шляпы…
0
buzileus
Уксус или уксусная эссенция нет?)
+1
buzileus
Всё читал, всё знаю, кроме осадка до прошлого года))
0
buzileus
Если ты закажешь лазерную резку металла, то стоимость приблизится к готовым китам с ебэя. Зачем тогда пляска с бубном?)
0
buzileus
А коммандер, насколько я помню, выдернул, в другой мотоцикл вставил и поехал.
Память тебя подводит)))

Зайди на сайт пк и посмотри на парт намберы пк5 на разные мотоциклы — они будут разные… И это понятно — алгоритмы работы разных типов ЭБУ разные.

Вулич позволяет работать с одинаковыми типами эбу, докупаешь проводку к нужному мотоциклу и всё.

Но соль вулича, по мимо более точной работы на высоких оборотах относительно пк5, в другом — отстроил свой мот — продал. Купил новый мот — добавил разницу купил комплект под новый.
-5
buzileus
Не надо всех по себе судить))
-7
buzileus
А вот и тролль ожидаемо подтянулся))

Твои детки в курсе, чем их папка в интернете занимается?


Конечно знают — их папка глумится над адептами секты плоской земли)))

-4
buzileus
Ну ты сам напросился)))

В городе разницы нет. Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)


-4
buzileus
Чёт ты долго думал чё ответить)))
-3
buzileus
У блогира закончились аргументы?) Жаль…
0
buzileus
Может я просто не чувствую разницы, ввиду того что очень не часто оттормаживаюсь экстренно со 100 до 0. При обычном торможении я не чувствовал разницу — ни капельки.
Да ты не оправдывайся. Всем же видно же что ты не ставил армированные шланги после обычных на один и тот же мотоцикл…
0
buzileus
от 50 летнего короля дизлайков
А чего ты хочешь от потребителей твоего контента, когда им правда глаза режет?))

В отличии от тебя у меня нет цели кому то понравиться и собрать лайков…
0
buzileus
За то тебе непонимание разницы между армированными шлангами и обычными не мешает с авторитетным видом рассказывать про мотоциклы. И пипл внемлет… Да ладно, не страшно, у нас таких блоггеров 99%…
-1
buzileus
Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)


Это говорит человек, который ещё не родился, когда я первый раз сел на мотоцикл?)))

+3
buzileus
Как то ты слабо тянешь на эксперта)))



Обычный тормозной шланг армирован нейлоном, который при каждом нажатии растягивается, потом обратно сжимается.

Армированный металлом шланг лишён этого недостатка.

Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные одно и то же, никогда не ездил на армированных.
+3
buzileus
Когда шланги обычные они растягиваются при нажатии на тормоз…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна