Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
buzileus
Человек сделал шедевр, а вам лишь бы обгадить.

Хотя это нормально для диванных аналитиков, когда сам ничего подобного и близко сделать не в состоянии…

0
buzileus
«Что положено» подразумевает какой то особый антифриз) Лить можно любой современный антифриз без силикатов.
+1
buzileus
авто м мотодвижки имеют разницу в рубашках охлаждения, у мото они заметно меньше
Это миф, возникший вследствие ухудшения охлаждения мотоциклов при использовании «автомобильного» антифриза G11 c силикатами, покрывающими систему охлаждения шубой и ухудшающий теплообмен.

Любой другой «автомобильный» антифриз будет прекрасно работать в мото…
+3
buzileus
в своем зажопинске
Очень толсто))
+2
buzileus
Не стану с этим спорить. Я лишь скажу, что концентраты, из которых готовят антифризы, производятся не на коленке. BASF, например. А добавить этилен/пропиленгликоль и разлить по канистрам любая фирмёшка сможет.
+3
buzileus
химия и в африке химия
Абсолютно верно. Пользуюсь феликсом продолжительное время. Проблем не было. Всегда лил по цвету и не заморачивался. Проблема возникла из за заливки антифриза G11 для чугунных блоков цилиндров в алюминиевый ДВС.

Это просто моя ошибка, а не плохое качество феликса. Залил бы желтый G12+ — всё было бы хорошо.

0
buzileus
Да нет же)) Феликс вполне неплохой себе антифриз. Вот только зелёный G11 для чугунных ДВС. Надо было лить G12, а залил G11 — цвет попутал))
+12
buzileus
Некрояп это рухлядь с помойки. А это отличный мотоцикл б/у. Поздравляю!
+1
buzileus
При чём тут старая песня о главном?))

Есть антифризы для чугунных блоков цилиндров ДВС с нанопоприсадками силикатами, которые осаждаются на этом самом чугуне и предотвращают коррозию, но и ухудшают теплоотвод. А есть антифризы для алюминиевых блоков цилиндров ДВС — без этой шляпы…
0
buzileus
Уксус или уксусная эссенция нет?)
+1
buzileus
Всё читал, всё знаю, кроме осадка до прошлого года))
0
buzileus
Если ты закажешь лазерную резку металла, то стоимость приблизится к готовым китам с ебэя. Зачем тогда пляска с бубном?)
0
buzileus
А коммандер, насколько я помню, выдернул, в другой мотоцикл вставил и поехал.
Память тебя подводит)))

Зайди на сайт пк и посмотри на парт намберы пк5 на разные мотоциклы — они будут разные… И это понятно — алгоритмы работы разных типов ЭБУ разные.

Вулич позволяет работать с одинаковыми типами эбу, докупаешь проводку к нужному мотоциклу и всё.

Но соль вулича, по мимо более точной работы на высоких оборотах относительно пк5, в другом — отстроил свой мот — продал. Купил новый мот — добавил разницу купил комплект под новый.
-5
buzileus
Не надо всех по себе судить))
-7
buzileus
А вот и тролль ожидаемо подтянулся))

Твои детки в курсе, чем их папка в интернете занимается?


Конечно знают — их папка глумится над адептами секты плоской земли)))

-4
buzileus
Ну ты сам напросился)))

В городе разницы нет. Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)


-4
buzileus
Чёт ты долго думал чё ответить)))
-3
buzileus
У блогира закончились аргументы?) Жаль…
0
buzileus
Может я просто не чувствую разницы, ввиду того что очень не часто оттормаживаюсь экстренно со 100 до 0. При обычном торможении я не чувствовал разницу — ни капельки.
Да ты не оправдывайся. Всем же видно же что ты не ставил армированные шланги после обычных на один и тот же мотоцикл…
0
buzileus
от 50 летнего короля дизлайков
А чего ты хочешь от потребителей твоего контента, когда им правда глаза режет?))

В отличии от тебя у меня нет цели кому то понравиться и собрать лайков…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна