О, эксперт всего и вся прямиком из германии. Как ты там, не падаешь больше на заправке со своего мотоцикла?
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
Фотка показывает, что видавший виды урал 1967 года вполне себе не ржав, в отличие от современного, который за 53 года сгниет и развалится. Будешь спорить?))
Заострив внимание на упомянутой выше фотографии тормозов брембо вангую, что тормоза из экономии, вместе с тормозными дисками сняты с некрояпа — именно с такими окислившимися тормозными дисками приходят 10-15-20 летние японцы, которые хранились под открытым небом…
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
подобныйэтот самый мотоцикл. И он так не ржавел))Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.