За прошлый сезон у меня ни разу не кончался бензин ни в квадре, ни на питбайке. Всегда перед выездом баки доливаю до полного. И соседский детский квадр тоже)
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект:
Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
О, эксперт всего и вся прямиком из германии. Как ты там, не падаешь больше на заправке со своего мотоцикла?
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
Фотка показывает, что видавший виды урал 1967 года вполне себе не ржав, в отличие от современного, который за 53 года сгниет и развалится. Будешь спорить?))
Заострив внимание на упомянутой выше фотографии тормозов брембо вангую, что тормоза из экономии, вместе с тормозными дисками сняты с некрояпа — именно с такими окислившимися тормозными дисками приходят 10-15-20 летние японцы, которые хранились под открытым небом…
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
Почему металл? Для горячего воздушника это лучшее соседство. Таким фильтром можно даже вылечить такой врожденный дефект:
У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
подобныйэтот самый мотоцикл. И он так не ржавел))Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.