Прикольно получилось, фотки хорошие, спасибо!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
Прикольный, тоже смотрю на него. Не очень нравится как выглядит за обтекателем. Как-будто чего-то не хватает, не закончен. И сужение пластика в районе приборки не добавляет ветрозащиты.
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
Хоспаде… если бы я так выбирал, то мотоцикл никогда бы не купил.
Помню как пришёл в 2011 году в мотосалон за Бандитом потому что он красненький был, а уехал на Драг Старе потому что он был беленький и красиво блестел хром))
Автор молодец! Серьёзный подход. Видимо и в жизни ко всему такой подход)
Быть в Кисловодске и не заехать в Джилы-Су — преступление. Категорически рекомендую! Вы проедете по самой красивой дороге в мире. А утро вы встретите в компании сусликов и Эльбруса (пока его не затянуло облаками).
Осилите. Не раз приезжал в Тульскую область в районе 6ти вечера. Как раз на трассе неплохой отель Тройка (53.965936, 38.016958) Есть территория для мотоциклов и круглосуточное кафе.
На Псе оседали снежинки. Те, которым повезло приземлиться на баке – выживали; те, что попадали на выхлопную трубу – тихонько шипели и таяли.Тут и визуальный ряд не нужен. Автор так пишет, что воображение работает на всю катушку.
Спасибо вам!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
А что за красные беруши? Можно поподробнее про них?
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
Помню как пришёл в 2011 году в мотосалон за Бандитом потому что он красненький был, а уехал на Драг Старе потому что он был беленький и красиво блестел хром))
Автор молодец! Серьёзный подход. Видимо и в жизни ко всему такой подход)
Спасибо вам!
Случайно нету его инсты? Не могу найти Shane Benson
Подскажите, это ваши фотки? Я про те, что со цветкором.