Отличный отчёт.Рассматриваю этот мотоцикл после vfr vtec.Кое-что интересное для себя подчеркнул, например, про заливаемые свечные колодцы.Так как часто мою мотоцикл на мойке — придётся что-нибудь придумывать.Пистолетом с воздухом до них реально дотянуться? Дуги Крейзи Айрон стоят? На них можно установить доп.свет? На третей фотографии что за мопед стоит?
Нормально ведёт.Не запотевает, вода не попадает, можно даже ехать со вставленной зарядкой, конструкция это позволяет.Если не надо, то есть в комплекте затычка для отверстия провода.Внутри мягкая подложка по форме телефона, гасящая вибрации.Единственный минус — это блики от солнца, иногда приходилось рукой делать козырёк, чтоб увидеть.
Туда лучше приезжать в субботу и воскресенье — в эти дни всегда проходят какие-нибудь мероприятия, информация о которых есть на их сайте.В музее выставлена не вся коллекция и владелец иногда её меняет, так что имеет смысл ездить туда не однократно)
Я привёл для примера эти наколенники, не обязательно Тор.Достаточно взять в руки вставку из этих штанов и качественные шарнирные наколенники и всё сразу станет на свои места.
Внешне 800 ближе к 1000 или к 600?
В на следующей неделе тоже туда съезжу, но только из Петербурга.