У меня такой же шлем, только черный. Откатал в нем два сезона, в целом — стоит своих денег.
Плюсы:
+ Модуляр
+ Отстегивающаяся подкладка, которую можно без проблем стирать в машине
+ Солнцезащитная шторка с удобным механизмом
+ Пинлок
+ Цена
Минусы:
— Шумноват на скорости
— Пинлок дубеет и к конце первого сезона начинает вываливаться из визора, также пинлок очень неудобно ставится и снимается
— У меня к концу первого сезона открутился один из винтов крепления передней части (болт-шарнир челюсти)
— Недостаточно вентилируется в жаркую погоду (возможно дело в том, что у меня черный шлем, а он нагревается сильнее)
Вообще спорный агрегат: подвески нет не только задней, но и передней; переднего тормоза тоже нет… Исполнение даже слишком топорное, это не каноничный рэт даже
Ленту перемотать надо будет — тяга лапки кпп перетерла ленту с левой стороны. Касательно занижения — сейчас в вилке стоят очень жесткие пружины, рассчитанные на занижение. Из-за этого передняя часть рамы немного задрана по отношению к задней. Чисто визуально и по удобству работы с подножкой — нужно занижать на дюйм. Вот фото, сделанное случайно форумчанами:
Хотелось попробовать, как будет смотреться. Вероятнее всего зимой перемотаю более широкой и черной лентой — будет больше гармонировать с новым обликом байка
Плюсы:
+ Модуляр
+ Отстегивающаяся подкладка, которую можно без проблем стирать в машине
+ Солнцезащитная шторка с удобным механизмом
+ Пинлок
+ Цена
Минусы:
— Шумноват на скорости
— Пинлок дубеет и к конце первого сезона начинает вываливаться из визора, также пинлок очень неудобно ставится и снимается
— У меня к концу первого сезона открутился один из винтов крепления передней части (болт-шарнир челюсти)
— Недостаточно вентилируется в жаркую погоду (возможно дело в том, что у меня черный шлем, а он нагревается сильнее)
На моем трудере черной лентой обмотаны приемные трубы