нежизнеспособно, кмк
на ауке продавец мот оставляет на ответ хранение, а у нас объявление дал и езди дальше до посинения
состояние ТС будет на дату осмотра, что потом творилось — покрыто мраком
ну и дополнительное обременение продавца, на это не все пойдут)
Цешка очень, очень нравится по дизайну и философии
Она (или ЦеЭлька) возглавляет список моих хотелок на замену родстера (ну, когда возможность будет), но смущает одно — прокатился на 1100 Шадове товарища и понял, что классическая круизерная посадка мне немного неудобна (или непривычна), копыта по привычке ищут подножки на выхлопе :)
Подскажите, плз, по посадке — по сравнению с гусём насколько далеко вперед вытянуты ноги на ней?
В 1100 серии автомобильный генератор сверху движка прикручен и привод на него ременный со шкива коленвала.
Ойлхеды и водянки — суть разные движки, старых бояться вообще незвчем, обладая минимальным набором инструментов и руками, отросшими чуть выше пояса
с покупкой!
ничего особо глупого вы не совершили, что у физлица мот покупать, что у «юридического» — везде могут налюбить
сам подобным образом покупал свою эрку через группу в ВК — заочно, уже приплывшую на владивостокскую таможно
ничего не хочу сказать плохого про продавцов — отработали отлично, но в случае чего я бы устал правовыми методами с ними бодаться, потому что договором поставки можно было подтереться — подсудность договорная, черте где, в ДКП сумма сделки 50 тысяч рублей, в общем, при таких покупках нужно довериться чутью и не переживать :)
и причем, я позицию продавцов прекрасно понимаю — в обществе наблюдается тенденция сутяжничества в судах любой инстанции по любому поводу, отсюда и ниочёмные договоры и подсудность неудобная :) — чтоб им за 200-300 тысяч суммы сделки нервы не мотали по судам, как за новый дилерский мот
я немного жестокую аналогию попытаюсь провести:
на данном ресурсе то, что совершил боевой товарищ Вашего мужа, в их «отдельном государстве» аналогично, к примеру, уничтожению снайперской пары на боевом выходе из-за неадекватных действий одного из бойцов, настолько неадекватных, что никому в здравом уме не пришло бы в голову такое сделать
это как в местах не столь отдаленных крысятничать
это… далее бесконечное множество вариаций для различных каст
и вот представьте реакцию таких, как Ваш муж, если в их обсуждение причин гибели двух их сослуживцев врывается даже не солдат-срочник, а вообще не служивший человек и начинает им рассказывать «да чо вы ярлыки на Васю навешиваете! он был спортсмен-разрядник, душа застолий и любимец батальона, а то, что фейерверки запускал с места лёжки, чем обнаружил себя и своего товарища — так это он молодой был и с эмоциями не совладал… он фейерверков перед выходом купил недорого ведро»
после прочтения немного прояснилась причина яростного холивара некоторых товарищей в предыдущем посте
погибший мотоциклист оказался из спецуры, это многое проясняет, замкнутый социум со своими понятиями о добре и зле, немного деформированными с точки зрения среднего обывателя… такой же замкнутый социум, как и мотоциклисты, пролетающие в каментах парашютисты, дайверы, участники ОПГ, e.t.c.
в каждом сообществе свои аршины для замеров Бобра и Осла, и товарищ Вулффъюри очень опрометчиво полез сюда со своим мерилом порядочности… за что ему и накидали полный капюшон болтов
не ругайтесь, делайте выводы и старайтесь, чтобы остаться живыми и никого не убить… мотоциклисты, менты, военные и прочая, прочая прочая
Позитивное видео для зимнего утра понедельника, спасибо, позвольте пять копеек с точки зрения пенсионера…
Что порадовало: культура вождения всех участников ДД на высоте, по зеркалам смотрят, пропускают и т.д. В Подмосковье и Москве мотоциклистов ждут и это радует
Что не порадовало: масса моментов, когда автор видео совался в щели, надеясь только на удачу. Не Блецкдевил, но стремится…
Надеюсь, лет через 30 АВ запостит видос с названием «Не спеша утром в институт, где работаю ректором»
Удачи на дорогах
В 1953 году в Калифорнии русскоязычных было немного, некому было подсказать чувакам из Hells Angels что над переводом их названия могут жестко поглумиться в Рунете
спасибо за видео
R nineT — отличный образец трушного железного мота
есть к чему стремиться, когда закончатся 1100-1150-1200-е эрки с японских аукционов :)
на ауке продавец мот оставляет на ответ хранение, а у нас объявление дал и езди дальше до посинения
состояние ТС будет на дату осмотра, что потом творилось — покрыто мраком
ну и дополнительное обременение продавца, на это не все пойдут)
Она (или ЦеЭлька) возглавляет список моих хотелок на замену родстера (ну, когда возможность будет), но смущает одно — прокатился на 1100 Шадове товарища и понял, что классическая круизерная посадка мне немного неудобна (или непривычна), копыта по привычке ищут подножки на выхлопе :)
Подскажите, плз, по посадке — по сравнению с гусём насколько далеко вперед вытянуты ноги на ней?
Ойлхеды и водянки — суть разные движки, старых бояться вообще незвчем, обладая минимальным набором инструментов и руками, отросшими чуть выше пояса
ничего особо глупого вы не совершили, что у физлица мот покупать, что у «юридического» — везде могут налюбить
сам подобным образом покупал свою эрку через группу в ВК — заочно, уже приплывшую на владивостокскую таможно
ничего не хочу сказать плохого про продавцов — отработали отлично, но в случае чего я бы устал правовыми методами с ними бодаться, потому что договором поставки можно было подтереться — подсудность договорная, черте где, в ДКП сумма сделки 50 тысяч рублей, в общем, при таких покупках нужно довериться чутью и не переживать :)
и причем, я позицию продавцов прекрасно понимаю — в обществе наблюдается тенденция сутяжничества в судах любой инстанции по любому поводу, отсюда и ниочёмные договоры и подсудность неудобная :) — чтоб им за 200-300 тысяч суммы сделки нервы не мотали по судам, как за новый дилерский мот
затупил сначала по поводу того, кто покупает ВиСтормы, потом понял что про цвет мопеда речь идет :)
на данном ресурсе то, что совершил боевой товарищ Вашего мужа, в их «отдельном государстве» аналогично, к примеру, уничтожению снайперской пары на боевом выходе из-за неадекватных действий одного из бойцов, настолько неадекватных, что никому в здравом уме не пришло бы в голову такое сделать
это как в местах не столь отдаленных крысятничать
это… далее бесконечное множество вариаций для различных каст
и вот представьте реакцию таких, как Ваш муж, если в их обсуждение причин гибели двух их сослуживцев врывается даже не солдат-срочник, а вообще не служивший человек и начинает им рассказывать «да чо вы ярлыки на Васю навешиваете! он был спортсмен-разрядник, душа застолий и любимец батальона, а то, что фейерверки запускал с места лёжки, чем обнаружил себя и своего товарища — так это он молодой был и с эмоциями не совладал… он фейерверков перед выходом купил недорого ведро»
погибший мотоциклист оказался из спецуры, это многое проясняет, замкнутый социум со своими понятиями о добре и зле, немного деформированными с точки зрения среднего обывателя… такой же замкнутый социум, как и мотоциклисты, пролетающие в каментах парашютисты, дайверы, участники ОПГ, e.t.c.
в каждом сообществе свои аршины для замеров Бобра и Осла, и товарищ Вулффъюри очень опрометчиво полез сюда со своим мерилом порядочности… за что ему и накидали полный капюшон болтов
не ругайтесь, делайте выводы и старайтесь, чтобы остаться живыми и никого не убить… мотоциклисты, менты, военные и прочая, прочая прочая
это просто праздник какой-то
Что порадовало: культура вождения всех участников ДД на высоте, по зеркалам смотрят, пропускают и т.д. В Подмосковье и Москве мотоциклистов ждут и это радует
Что не порадовало: масса моментов, когда автор видео совался в щели, надеясь только на удачу. Не Блецкдевил, но стремится…
Надеюсь, лет через 30 АВ запостит видос с названием «Не спеша утром в институт, где работаю ректором»
Удачи на дорогах
На Ямашлинском водохранилище ночевали?
Алексей кинул лопату говнеца на вентилятор, попал под брызги сам, бывает.
Нет тут ни правых ни виноватых, все хороши, кмк.
R nineT — отличный образец трушного железного мота
есть к чему стремиться, когда закончатся 1100-1150-1200-е эрки с японских аукционов :)
Давно влюблён в VX-800, серьёзно рассматривал его при смене мота, отпугнули именно особенности компоновки и годовой мониторинг «тематического паблика в одной из соцсетей»©…
В итоге выбрал еще более извращенный вариант ;) но он более «автомобильный» что ли, поэтому не так страшно ковырять.
Давай следующую часть!
А ЭРки в квартиру не залезают, печаль