Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 15 декабря 2017 в 13:04
не, не сектант. Но альтернативы нет)))))

Смотрел еще на FE450, но все эти пластиковые подрамники и прочее сильно отпугнули.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 15 декабря 2017 в 11:30
Очень интересный проект. Вот только такие низкие крылья в версиях для бездорожья не подходят. Промежуток быстро забьется грязью и колесо заблокируются. В данных версиях надо учитывать высокие крылья.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 15 декабря 2017 в 11:26
Розовый СРМ — самый огненный!
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 15 декабря 2017 в 10:11
У меня два ответа:)

1. После КТМа — только КТМ! Смотрел на разные варианты и всякие WRF, и даже, прости хосспади, ДРЗ, но понял, что не готов отказываться от хороших подвески, развесовки и веселого мотора.
2. Ну вот какие-то проблемы с заводкой после длительного простоя у СРМ.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 8 сентября 2017 в 11:59
так не зовут же! как ездить-то)))
+1
bratlsk
  • bratlsk
  • 8 сентября 2017 в 10:50
я тут кстати попробовал так сделать — вообще без проблем.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 8 сентября 2017 в 10:47
Клевый отчет и фотки. Прям вот захотелось поехать, но меня не берут((((( АХАХАХА))))))) /и все равно горько зарыдал/
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 17 августа 2017 в 18:10
да ладно, «сто раз так делал»©
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 17 августа 2017 в 11:18
не, не до слика)))) да, эту резину уже планировал менять, но мотик поменял раньше.

ну и для диванного эндуро вполне хватает того держака) я ж не спортсмен, а чаевоз чаевозный
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 17 августа 2017 в 10:13
хз, я год катал один комплект Петрошины — так и не выкатал)))

Ну и если ездишь тренироваться, учавсттвовать в соревнованиях — то да, стоит заморачиваться по поводу сточенности резины.

А для локальных и лайтовых покатушек — мне как-то пофиг. Один фиг накат не большой получается.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 16 августа 2017 в 16:54
прицеп есть, нет, не проще. Ну и открою тайну, я по началу тоже, мол, ой, ресурс, ой вот это все.

А откатав год, посмотрев на пробег понял, что мне этого ресурса — завались (за год я накатал 40 м/ч, с поездкой в Чебоксары и прочими своими каталками)

Ну и в деревне мне проще на мотик прыг и рванул, чем — загрузил, приехал, разгрузил, покатался, загрузил, приехал, разгрузил.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 16 августа 2017 в 16:43
Хочется пук-пук в лесу на 3ей передаче, потом РРРРР и заехал на одно передаче по отвесному склону))))

Ресурс мотора поболее, чем у 250-ки, ну и смотрю щас на мотики с ПТСками ибо вокруг деревни все искатал и стало скучно, а пилить 50 км до Твери без ПТСа по Ленинградке я не хочу.
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 16 августа 2017 в 16:00
Пересмотрел еще раз спустя годы))) Огонь ролик) Ждем подобный с Хаской)
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 16 августа 2017 в 15:49
с Колянчиком все норм. Коля любит мощные мотики)

Спортивной 250-ки, как была у меня или как ты себе щас взял, просто за глаза.
+1
bratlsk
спокойно пукать по лесу вообще пофиг на чем.
+3
bratlsk
  • bratlsk
  • 21 июня 2017 в 15:35
Эпичненько))))
0
bratlsk
тех, кто был в эндуро обратно в туризм не пускают!

так что отставить панические мыли)))
0
bratlsk
но зато теперь ты ТОЧНО это знаешь)))
0
bratlsk
Молодцы! Хорошо катнули!

Больше тренировок = больше удовольствия от езды)))
0
bratlsk
  • bratlsk
  • 15 декабря 2016 в 17:47
Почему время прогрева машины и мотоцикла разное?

Ну и переодеться можно так же за 5 минут, а не за 8))))

Но мне кажется, что каждый к этому приходит.

Помню, первые 4 сезона тоже ездил каждый день, в любую погоду на работу, в институт (целый день в кожаных штанах и мотботах) — и кайф, и перло. С женой на работу тоже ездили вместе. А потом как-то езда по городу перестала вставлять и стало ломать переодеваться и вот это вот все. Стал ездить на метро, а по вечерам/выходным/отпуск — кататься на моте))) А потом вообще ушел с ДОП на грунт и очень счастлив.

Так что это, на мой взгляд, логичное развитие любого мотоциклиста
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна