Очень интересный проект. Вот только такие низкие крылья в версиях для бездорожья не подходят. Промежуток быстро забьется грязью и колесо заблокируются. В данных версиях надо учитывать высокие крылья.
1. После КТМа — только КТМ! Смотрел на разные варианты и всякие WRF, и даже, прости хосспади, ДРЗ, но понял, что не готов отказываться от хороших подвески, развесовки и веселого мотора.
2. Ну вот какие-то проблемы с заводкой после длительного простоя у СРМ.
прицеп есть, нет, не проще. Ну и открою тайну, я по началу тоже, мол, ой, ресурс, ой вот это все.
А откатав год, посмотрев на пробег понял, что мне этого ресурса — завались (за год я накатал 40 м/ч, с поездкой в Чебоксары и прочими своими каталками)
Ну и в деревне мне проще на мотик прыг и рванул, чем — загрузил, приехал, разгрузил, покатался, загрузил, приехал, разгрузил.
Хочется пук-пук в лесу на 3ей передаче, потом РРРРР и заехал на одно передаче по отвесному склону))))
Ресурс мотора поболее, чем у 250-ки, ну и смотрю щас на мотики с ПТСками ибо вокруг деревни все искатал и стало скучно, а пилить 50 км до Твери без ПТСа по Ленинградке я не хочу.
Ну и переодеться можно так же за 5 минут, а не за 8))))
Но мне кажется, что каждый к этому приходит.
Помню, первые 4 сезона тоже ездил каждый день, в любую погоду на работу, в институт (целый день в кожаных штанах и мотботах) — и кайф, и перло. С женой на работу тоже ездили вместе. А потом как-то езда по городу перестала вставлять и стало ломать переодеваться и вот это вот все. Стал ездить на метро, а по вечерам/выходным/отпуск — кататься на моте))) А потом вообще ушел с ДОП на грунт и очень счастлив.
Так что это, на мой взгляд, логичное развитие любого мотоциклиста
Смотрел еще на FE450, но все эти пластиковые подрамники и прочее сильно отпугнули.
1. После КТМа — только КТМ! Смотрел на разные варианты и всякие WRF, и даже, прости хосспади, ДРЗ, но понял, что не готов отказываться от хороших подвески, развесовки и веселого мотора.
2. Ну вот какие-то проблемы с заводкой после длительного простоя у СРМ.
ну и для диванного эндуро вполне хватает того держака) я ж не спортсмен, а чаевоз чаевозный
Ну и если ездишь тренироваться, учавсттвовать в соревнованиях — то да, стоит заморачиваться по поводу сточенности резины.
А для локальных и лайтовых покатушек — мне как-то пофиг. Один фиг накат не большой получается.
А откатав год, посмотрев на пробег понял, что мне этого ресурса — завались (за год я накатал 40 м/ч, с поездкой в Чебоксары и прочими своими каталками)
Ну и в деревне мне проще на мотик прыг и рванул, чем — загрузил, приехал, разгрузил, покатался, загрузил, приехал, разгрузил.
Ресурс мотора поболее, чем у 250-ки, ну и смотрю щас на мотики с ПТСками ибо вокруг деревни все искатал и стало скучно, а пилить 50 км до Твери без ПТСа по Ленинградке я не хочу.
Спортивной 250-ки, как была у меня или как ты себе щас взял, просто за глаза.
так что отставить панические мыли)))
Больше тренировок = больше удовольствия от езды)))
Ну и переодеться можно так же за 5 минут, а не за 8))))
Но мне кажется, что каждый к этому приходит.
Помню, первые 4 сезона тоже ездил каждый день, в любую погоду на работу, в институт (целый день в кожаных штанах и мотботах) — и кайф, и перло. С женой на работу тоже ездили вместе. А потом как-то езда по городу перестала вставлять и стало ломать переодеваться и вот это вот все. Стал ездить на метро, а по вечерам/выходным/отпуск — кататься на моте))) А потом вообще ушел с ДОП на грунт и очень счастлив.
Так что это, на мой взгляд, логичное развитие любого мотоциклиста