Хоспади, выделить зоны для пешеходов и водить экскурсии с гидом — вот и все затраты. При этом их можно легко отбить взимая символическую плату за вход. Причем сделать это не только для покупателей, а для всех желающих (которые потенциально покупателями могут стать). Эврика!
Только в прошлом году (или позапрошлом?) была отзывная по Эрадинам в связи с «возможностью возгорания». Эта самая возможность не появляется от инженерных расчетов, на стадии расчетов все предотвращается, отзывные объявляют после возникновения неисправностей. Кто смотрел Бойцовский Клуб, тот помнит, что есть формула, по которой определяется необходимость проведения отзывной. То есть сколько-то Эрок должно было сгореть прежде, чем такая отзывная появилась.
При нынешней гонке вооружений заводов и скорости обновления модельного ряда невозможно предусмотреть все, поэтому отзывные стали нормальной политикой. За примерно те же деньги получаешь примерно тот же самый продукт. Заводы собирают одно и то же из одного и того же ограниченного набора поставщиков. Да, у итальянцев сохраняются свои особенности (слава богу), но проблемы надежности живут скорее в головах, чем в реальности.
А по мне это некрасиво. По мне это дипломная работа по теме «Лютый, катастрофический п**дец».
И комментарии существуют как раз для этого, для выражения своего мнения — красиво / некрасиво, годится / не годится.
А если кто-то боится комментариев, то ему не стоит рисовать и/или публиковать, потому что комментарии всегда будут. И всегда, всегда будет кто-то, кому что-то не понравится. И это совершенно нормально.
А я, как технарь, читаю и подозреваю, что их как раз гуманитарии и ведут.
Лет 4-5 назад помню здесь водился большой защитник карбюраторов и вообще великий теоретик (кажется с ГГ из фильма «Ворон» на аватаре). Его посты и комментарии можно было читать не отрываясь под пиво и попкорн, примерно также, как я смотрел ролики сторонников теории плоской Земли.
Ну, сравнивать эти два мотора — это как сравнивать тигров со слонами.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
Помимо прочего это ещё дань дизайну самого первого Монстра, запущенного в 1993м. Вообще наблюдается возврат к той концепции, с которой всё началось. 797, по сути, сделали максимально простым не только для дешевизны, но и для похожести на оригинальных Монстров. 821й таким простым не сделаешь, поэтому к истокам возвращаются вот в таких деталях.
С одной стороны такими якобы шпионскими фото никого не удивишь. С другой — это может быть очень ловкий и практически бесплатный способ получить обратную связь от потенциальных покупателей, потому что когда мот презентуют в октябре обратной дороги уже не будет, а сейчас, набрав отзывов, они могут успеть запилить другой обтекатель. Из всех, кому я успел эти фото показать, 100% недовольства было именно по пластику.
Ни в одном официальном источнике не говорится ничего о том, что видео про V4 и очень странно что представляют летом.
С новыми моделями всегда тянут до EICMA, да и вообще рановато сейчас презентовать модель 18го года.
Учитывая, что в кадре можно увидеть уже используемые на Панигале фару, задний фонарь и выхлоп, а также слоган «When the end tells the hole story» — «Когда конец рассказывает всю историю», думаю это будет Panigale Final Edition, слухи о котором уже ходят месяц-два. Предположительно, Final Edition — это Panigale R в особых цветах а-ля Tricolore, чтобы с помпой закончить «историю» Panigale.
Дорожных скремблеров продается (без шуток) в 100 раз больше, чем внедорожных.
и БМВ
и Ямаха
Только в прошлом году (или позапрошлом?) была отзывная по Эрадинам в связи с «возможностью возгорания». Эта самая возможность не появляется от инженерных расчетов, на стадии расчетов все предотвращается, отзывные объявляют после возникновения неисправностей. Кто смотрел Бойцовский Клуб, тот помнит, что есть формула, по которой определяется необходимость проведения отзывной. То есть сколько-то Эрок должно было сгореть прежде, чем такая отзывная появилась.
При нынешней гонке вооружений заводов и скорости обновления модельного ряда невозможно предусмотреть все, поэтому отзывные стали нормальной политикой. За примерно те же деньги получаешь примерно тот же самый продукт. Заводы собирают одно и то же из одного и того же ограниченного набора поставщиков. Да, у итальянцев сохраняются свои особенности (слава богу), но проблемы надежности живут скорее в головах, чем в реальности.
И комментарии существуют как раз для этого, для выражения своего мнения — красиво / некрасиво, годится / не годится.
А если кто-то боится комментариев, то ему не стоит рисовать и/или публиковать, потому что комментарии всегда будут. И всегда, всегда будет кто-то, кому что-то не понравится. И это совершенно нормально.
Лет 4-5 назад помню здесь водился большой защитник карбюраторов и вообще великий теоретик (кажется с ГГ из фильма «Ворон» на аватаре). Его посты и комментарии можно было читать не отрываясь под пиво и попкорн, примерно также, как я смотрел ролики сторонников теории плоской Земли.
На 696 и 1100 стоял 2х-клапанный Desmodue, а на 821 4х-клапанная Testastretta 11°.
Разница между этими двигателями лет в 30. Поэтому сравнение некорректное.
Но говорить что водяное охлаждение снижает мощность — это всё равно глупость. В гонках инженеров готовы забрасывать деньгами лишь бы они побольше сил сняли с мотора. И если бы выяснилось что воздушные моторы (которые всегда проще) выдают больше сил при прочих равных, то в Motogp и WSBK все гоняли бы только на них. Однако в реальности все гоняют на воде.
С новыми моделями всегда тянут до EICMA, да и вообще рановато сейчас презентовать модель 18го года.
Учитывая, что в кадре можно увидеть уже используемые на Панигале фару, задний фонарь и выхлоп, а также слоган «When the end tells the hole story» — «Когда конец рассказывает всю историю», думаю это будет Panigale Final Edition, слухи о котором уже ходят месяц-два. Предположительно, Final Edition — это Panigale R в особых цветах а-ля Tricolore, чтобы с помпой закончить «историю» Panigale.