Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Dorsoduro делали почти безостановочно c 2008го года и хоть бы кто их покупал. Поэтому убирают.
0
borisovich
В следующем году выйдет
0
borisovich
RS400 и Tuono 400 уже в разработке, но на данный момент нет никаких временных маркеров, когда ожидать новинки.
Диего Граффи говорит что к 2023му году, вот здесь
Правда он также говорит что это всё для индийского рынка. Но если подсуетиться, то и на российский попадёт.
+1
borisovich
Априлья выкатит Туарег 660 в конце 2021 года. Не кроссовер конечно, но конкурент Ямахе T7 и прочим 800м адвенчурам.
А лезть в сегмент больших туристов им пока не с чем. Двигатель RSV4 (а именно он стоит в Туоно) вышел в серию в 2009м. Нового мотора пока не видно и не слышно, программу супербайка свернули, отправившись в МотоГП. Может быть с ГПшных наработок уже куют новый двигатель, кто знает. Так как Априлья входит в Piaggio Group, где также есть Moto Guzzi, вполне может быть что большого туриста выпустят именно под брендом MG. V85TT вышел неплохо. Только вот большого двигателя у Guzzi тоже нет. Всё от MG, что больше литра, не вписывается в Евро5.
0
borisovich
Колёса на версии Stone что-то напоминают )
+1
borisovich
Блок хендс фри не меньше полкило весит, если не весь килограмм. Для спорта, чей вес — одна из главных характеристик, это было бы странно.
0
borisovich
Двигатель будет на 1100 кубов для всех вариантов RSV4 и выдаст поболее, чем 201 лс ;)
0
borisovich

В 2012-13 годах Moscow Raceway был в календаре WSBK (моё любимое фото о японском качестве — оттуда), причём не в запасе, а в качестве реальных этапов. Это что-то изменило?
Если правильно помню на этап в 2013м приехало 30.000 зрителей. Для сравнения в том же Брно собирается 85.000 то есть почти в 3 раза больше. Чемпионат приедет куда угодно, где местные организаторы согласятся зарядить денег, но если зрителей нет, то всё закончится в тот самый момент, когда закончатся деньги у организаторов, что и случилось с WSBK в РФ, к сожалению.
Было бы круто мировые соревнования по ШКМГ видеть здесь и даже посетить, но интересно это 3,5 калекам. И до тех пор, пока это не изменится, неважно в каком календаре какая трасса.
+4
borisovich
Ну точно
0
borisovich
0
borisovich
Поразительно как в заголовке сказано про Wi-fi модуль, а в самом видео о нём ничего.
И ты уж прости за дотошность, но значок Yamaha на превьюшке музыкальный.
У мотоциклетной Ямахи опоры камертонов залезают на кольцо:
0
borisovich
Aprilia были жёлтыми задолго до ваших этих самых
+8
borisovich
Хороший обзор и хорошо, что без характеристик, потому что подчёркивает главное. Главное в V7 — это не торопиться и не напрягаться. И всё в нём идёт от этого. Я брал его на тест однажды и понял, что мощный двигатель и 15000 оборотов не нужны, если не торопишься. «Кардан? А чего с баллончиком вокруг цепи плясать каждые дождь, мойку и 500км? Ты не напрягайся,» — как будто говорят итальянцы, которые его делали. И если загуглить где эти люди живут и работают (а это около озера Комо), то всё встаёт на свои места: жил бы там — тоже никуда бы не торопился.
В итоге едешь спокойно, выхлоп спокойно делает бррр (очень достойный бррр для Евро4 в стоке), а ты ловишь кайф от езды.
Прикол в том, что кайф от езды и рулёжки — это то, что принципиально отличает итальянцев (не только Гуцци) от всего остального, но это на графике не нарисуешь и в табличке с данными не напишешь. Мне поразительно как люди ориентируются именно по цифрам и готовы идти брать другой мотоцикл, потому что в нём на 2 лс больше. Но каждому своё.
0
borisovich
Тахометр есть в других комплектациях, как и диодные фонари, и дуги, и ветровик, и хромированный бак. На вкус и цвет, как говорится.
0
borisovich
Продавать собирались 4 года назад, после дизельгейта, потому что деньги были нужны. Причём продавать думали на выбор Ducati, Scania и что-то ещё. Как оправились, так одумались и больше никому продавать не собираются.
0
borisovich
На Дьявэле цепь гремит из-за красивого и очень широкого полого маятника, итальянцы признали тут свой просчёт.
А на патентных фото маятник довольно узкий.
+2
borisovich
-По зеркалам Найкен шире 900го Трейсера на 3.5 см (а зеркала всё также самая широкая часть)
-3 колеса расположены настолько близко друг к другу, что препятствия можно объехать (см. ролик от японского обзорщика в комментариях ниже)
Ну а Райан что? Райан шуткует в лучших традициях старого Top Gear, за что его и любим.
Я смотрел получасовое интервью с британским журналистом, который брал Niken на длительный тест. И он убивался от того, насколько это крутое решение, позволяющее валить в поворотах, а также от того, насколько его не примут мотоциклисты, потому что консервативные до жути.
0
borisovich
Тащемта, Найкен
+4
borisovich
Разруха не в клозетах, а в головах
+2
borisovich
Я работал в представительстве Ducati и году в 14м была отзывная, в рамках которой нужно было поменять антифриз. Антифриз был прописан строго Eni long-life, потому что от залитого на заводе некоторые детали внутри мотора корродировали. Я позвонил в представительство Eni и узнал, что этот антифриз они не возят, потому что нет спроса. Когда объяснил, что нам завод на наши мотоциклы предписывает заливать их антифриз и вот вам спрос, то мне ответили в духе: «Ну оплатите нам сертификат, тогда привезём.» Я немного выпал в осадок от такого ответа. Подумав, договорился с заводом Ducati о том, что они пришлют параметры антифриза и я подберу аналог из тех, что у нас продаются. Подобрал успешно, коррозии больше не было, и сказке конец.
Вот и спрашиваю начали возить или нет, потому что рекламировать часть линейки ГСМ и в то же время не возить другую её часть для той же самой ЦА — ну странно это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна