Такая же история с айфоном, коего за всё время его существования (14 лет) продано 2.2 миллиарда штук. Когда компоненты работают вместе и разработчики об этом заранее знают, то у них есть возможность оптимизировать ПО под комбинацию компонентов, а у инженеров — оптимизировать компоненты друг под друга. Если всё вместе будет работать хорошо, то вполне возможно, что мы увидим как основная масса мотоциклистов плавно переедет на смарт-шлемы также, как основная масса населения переехала на смарт-фоны.
С одной стороны я рад, потому что мы движемся всё ближе к тому, во что я играл в детстве (на фото), но с другой стороны это жутко шумная вещь. Вспомните как жужжат квадрокоптеры и помножьте этот шум на разницу в массе того и этого. Это всё забавно и интересно, но запускать такое в городе — это смерть ушам.
2001й год — это ты считаешь свеж?
В понятиях моды «ретро» — это 30 лет, плюс-минус. Этому уже 20.
Что же тогда «старый» мотоцикл? Который в антикварном музее стоит?
Не стоит путать кислое с длинным. В МотоГП едут прототипы, технические решения которых применяют для гонок и, если есть толк от них в гражданской версии, только потом пускают в серию. Если же брать RSV4, на основе которого Tuono сделан, то это как раз серийный аппарат, который взял титул в WSBK в 2014 и в Superstock 1000 в 2015. Потом одновременно Даллинья ушёл в Дукати и программу WSBK завод свернул, начав новый проект в уже в МотоГП.
В 2013 у Априльи панель приборов была тахометром и чёрно-белым квадратным ЖК-экраном, который слепил ночью. Эта панель пошла с 2017, а с 2019 на него стали выводить навигацию.
В понятиях моды «ретро» — это 30 лет, плюс-минус. Этому уже 20.
Что же тогда «старый» мотоцикл? Который в антикварном музее стоит?
Но я же залил Motul! СЛОМАЛСЯ???!!! )))