Derived within the top levels of motorcycle road racing, remote (left hand) adjust brake systems allow riders to compensate for front brake system variations due to system fade, and brake pad wear during race situations. By locating the lever reach adjuster on the left handle bar, the rider’s right hand is allowed to deal with throttle control.
Про смесь значит не так понял.
Про момент. Сильно вообще на практике удается получается сдвинуть полку момента? Или условно убрали провал на низах и плато можно считать сдвинутым?
Высокая температура двигателя — это нн для экологии, а последствия работы на бедной смеси.
14.7 к 1 не гарантирует «правильную» работу, в мощностных режимах смесь богаче, при равномерном движении наоборот, можно сделать беднее (опять же до определенного момента, после которого начинаются проблемы от слишком бедной или слишком богатой смеси).
Прошивка не столько сдвигает полку момента, сколько выравнивает провалы (ощущается как мотоцикл поехал!), как итог ручку можно крутить менее яростно — расход внезапно падает.
Тут недавно в постах про гуцци в85 на нейтрали жаловались, я аж проронил скупую слезу.
Но по правде сказать, у меня мульт 1100, купил бу, но пробег был почти с обкатки, если на 5 тысячах я едва мог поймать нейтраль стоя на месте и между 4 и 5 передачей ложную хватал в 30% переключений, то сейчас, 20к спустя коробка работает как надо, ложные нейтрали не ловятся, а между первой и второй можно поймать положение когда тебе угодно. Сталкивался со мнением, что коробка у них «обкатывается» около 10ккм. Сам же не уверен до конца, либо это так, либо я просто привык.
Ну вообще мономаятник довольно удобно, дело даже не в снятии колеса (на мультистраде 1200 все равно инструкция предписывает скинуть «глушитель»), банально цепь подтягивается без всех этих танцев с выставлением колеса ровно.
С точки зрения надежности, там тоже все ок.
И к тому же красиво.
Думаю поставили обычный, потому что сместили двигатель и ось маятника еще дальше вперед, возможно при таком раскладе красивый маятник становится уже слишком дорогим, длинным, тяжелым, что-то в таком духе.
Ну вот палка о двух концах, я сужу по своему опыту. Опять же с использованием уклонов удобно разворачиваться, когда ты поднимаешься в уклон носом и сдаешь назад просто скатываясь.
Вот интересно про коробку, знакомые итальянци говорили, что как раз нраица, типа вытягивает на пятой с пятидесяти километров в час без конвульсий.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
Да ерунда)
У меня джекичан начинает моргать на пять литров раньше, чем загорается лампа резерва. Подзалипает датчик уровня топлива, причем после двух полных баков на европейском бензе оно чинится само)
Derived within the top levels of motorcycle road racing, remote (left hand) adjust brake systems allow riders to compensate for front brake system variations due to system fade, and brake pad wear during race situations. By locating the lever reach adjuster on the left handle bar, the rider’s right hand is allowed to deal with throttle control.
Отсюда например constructorsrg.com/levers/remote.html
Про момент. Сильно вообще на практике удается получается сдвинуть полку момента? Или условно убрали провал на низах и плато можно считать сдвинутым?
14.7 к 1 не гарантирует «правильную» работу, в мощностных режимах смесь богаче, при равномерном движении наоборот, можно сделать беднее (опять же до определенного момента, после которого начинаются проблемы от слишком бедной или слишком богатой смеси).
Прошивка не столько сдвигает полку момента, сколько выравнивает провалы (ощущается как мотоцикл поехал!), как итог ручку можно крутить менее яростно — расход внезапно падает.
В любом случае, интересно, спасибо.
Дилер тож хороший походу, а не как тот, что в стреме маслосливную не закрутил и отзывные на гуцци пропустил.
Но по правде сказать, у меня мульт 1100, купил бу, но пробег был почти с обкатки, если на 5 тысячах я едва мог поймать нейтраль стоя на месте и между 4 и 5 передачей ложную хватал в 30% переключений, то сейчас, 20к спустя коробка работает как надо, ложные нейтрали не ловятся, а между первой и второй можно поймать положение когда тебе угодно. Сталкивался со мнением, что коробка у них «обкатывается» около 10ккм. Сам же не уверен до конца, либо это так, либо я просто привык.
С точки зрения надежности, там тоже все ок.
И к тому же красиво.
Думаю поставили обычный, потому что сместили двигатель и ось маятника еще дальше вперед, возможно при таком раскладе красивый маятник становится уже слишком дорогим, длинным, тяжелым, что-то в таком духе.
Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
Винглеты на туристе выглядят забавно.
Дилер прям печалька. Мотоцикл еще удачно все заводские косяки собрал походу. Вообще есть ощущение, что если гуцци не сломался в первое время, то дальше все юудет вообще хорошо.
У меня джекичан начинает моргать на пять литров раньше, чем загорается лампа резерва. Подзалипает датчик уровня топлива, причем после двух полных баков на европейском бензе оно чинится само)
И чек энжин на панельке))