Могу предположить, что не все мозги поддерживают лонг тримы. Ну и например, у меня стоит одна лямбда на два цилиндра. Установлена перед катом. Допустим одна форсунка начинает на 10% больше лить (или меньше), разве это нормально скомпенсируется по показаниям одного датчика?
Честно говоря, я думаю, что не будет универсального правила, типа вот штатная лямбда это только хорошо или только плохо. Конкретно у себя, после отключения датчика и (в среднем) небольшом забогащении топливных карт я не заметил увеличения расхода, скорее всего мотоцикл стал больше жрат, но в совсем небольших пределах. Зато дерганина на низах и, самое для меня важное, при пинок закрытии/открытии газа почти исчез. Но у меня достаточно тупой ECU (marelli 5am) по сравнению с современными.
Забавно видеть пластиковый обтекатель, отводящий воздух от оребрения цилиндров.
Водяное охлаждение же, так что пофиг.
Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))
Про аэродинамику речь идет в контексте комфорта мотоциклиста, а не снижения сопротивления. Вообще почти любой мотоцикл штука не слишком аэродинамичная (кроме спортбайков и то с оговоркой, пока мотоциклист в комбезе прилип к баку)
Хотел было написать, что 220 весьма даже неплохо, но потом увидел, что это сухая масса. Есть надежда, что может ошиблись, но скорее всего снаряженная легко выйдет за 235 (а еще +дуги, сумки, допсвет, кофры). Строили Elefant получили слоника)
Пользуюсь берушами alpine motosafe tour, шлему 5 лет, уже подпримялся и ветер шумит уже прилично, особенно с учетом того, что ветровик отбивает в бороду шлема (на мотоцикле без ветровика в моем шлеме заметно тише). В берушах не шумит))
Но при этом слышно динамики гарнитуры (пришлось заново ковыряться и позиционировать их, чтобы стало хорошо). Прилично снижает усталость от езды.
Из минусов: таки наминают уши, часа 2-3 это максимум. Конечно лучше по возможности заказать кастом под свое ухо.
Для навигации я бы выбрал недорогой телефон с водозащитой и наверно беспроводной зарядкой. У меня в роли навика катается хуавей р9, почти не греется, на солнце весьма неплох (лучше самса с8), в дождь я его убирал и внимательно слушал через гарнитуру.
Что характерно, если в аккуме больше 12.5В то он заведется, в холод или в жару, стоял год или неделю. Но при этом подсаженный акк, который может запустить двиг в моей машине, не в состоянии завезти дукати. Стартер будет вроде бы бодренько крутить, но мотор не схватится.
Внутрь колеса улетает?)
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
Так набор инструмента сугубо индивидуальная вещь, у кого-то ни одного торкса, у кого-то наоборот все на них. Автор привел свой пример. Я тоже вожу лезерман, но главным образом, чтобы стяжку подтянуть или провод зачистить.
Мануал часто старнные вещи советует. Я не знаю как это определить кроме как опытным путем, но рекомендованный провис, допустим, у моей старой ямахи хт600 был прилично меньше, чем нужно. В итоге, если сделать «по мануалу», в положении, когда маятник становится горизотально (максимальный натяг), цепь как струна. Даже при езде ощущалось странно. Нужное значение подбирал эмпирически, по чуть-чуть ослабляя цепь.
Штатная RK, звезды скорее всего JT, но прямой маркировки на них нет, мотоцикл ducati multistrada 1100. Да уже на ней видно, что не очень, но до 25 однозначно дотянет, а там будем смотреть, либо повезет и поеду в отпуск на нем, тогда заменю превентивно, либо куплю комплект, а штатную буду ездить ради интереса до упора.
Честно говоря, я думаю, что не будет универсального правила, типа вот штатная лямбда это только хорошо или только плохо. Конкретно у себя, после отключения датчика и (в среднем) небольшом забогащении топливных карт я не заметил увеличения расхода, скорее всего мотоцикл стал больше жрат, но в совсем небольших пределах. Зато дерганина на низах и, самое для меня важное, при пинок закрытии/открытии газа почти исчез. Но у меня достаточно тупой ECU (marelli 5am) по сравнению с современными.
Про аэродинамику речь идет в контексте комфорта мотоциклиста, а не снижения сопротивления. Вообще почти любой мотоцикл штука не слишком аэродинамичная (кроме спортбайков и то с оговоркой, пока мотоциклист в комбезе прилип к баку)
Оба телефона заряжаются медленно, но верно. Беспроводную не ставил, потому что хуавей р9 не может в беспровод, а лепить нашлепку с антенной лень.
Но при этом слышно динамики гарнитуры (пришлось заново ковыряться и позиционировать их, чтобы стало хорошо). Прилично снижает усталость от езды.
Из минусов: таки наминают уши, часа 2-3 это максимум. Конечно лучше по возможности заказать кастом под свое ухо.
Для навигации я бы выбрал недорогой телефон с водозащитой и наверно беспроводной зарядкой. У меня в роли навика катается хуавей р9, почти не греется, на солнце весьма неплох (лучше самса с8), в дождь я его убирал и внимательно слушал через гарнитуру.
Вот так, допустим, эксцентриком угол рулевой регулируется, что там про маятник имелось в виду я хз.
инструкции стоит начинать со слов «ну что, сломал?»
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
Можно купить кит от motolectric, можно самому обжать или заказать у кого поблизости.