ты однобоко на это посмотрел… уверен, что через 5км от места обрыва цепи тебя не ждал КАМАЗ? и благодаря этому ты к нему не приехал. все в мире относительно.
ээ… реализация неплохая, креативненько) но с другой стороны — столько гемора ради чего? берешь конвертер 12В>5В, его через тумблер и предохранитель кидаешь прям на клеммы аккумулятора, провод выводишь под руль и крепишь нужный девайс (можно даже также извратиться с креплением) — профит. в случае если потребуется гарантия, то отсоединяешь два провода, вытаскиваешь все это из байка и никаких следов вмешательства. да и повредить ничего таким способом невозможно.
зря ты так, не вижу ниодного коммента, который хоть как бы негативно выглядел в отношении тебя. мы лишь дополнили своим опытом, т.к. по этому шлему мало написано и в будущем людям будет удобнее составить свое мнение относительно этого шлема. ты предложил фотки и описание внешнее, мы подкинули статистики использования — всем хорошо.
з.ы. и вообще абсолютно не важно собираешь ты только на мот, уже 50 лет катаешь или давно продал.
да, что закрытие очков на «третье положение» происходит при зажатой кнопке и «дозакрытием» бегунка до упора окончательно это я знаю. я имел ввиду, что одной рукой это впринципе нереально, как и двумя в движении — а такое достаточно часто бывало, что надо опустить очки, когда например поворачиваешь с дороги идущей внутри застроенной домами дороги на магистраль, а там солнце.
шлем отличный, откатал пару месяце/3к км в разных условиях эксплуатации(холод/жара, город/трасса).
минусы:
-нет подготовки для гарнитуры, если ухи большие — то придется помучатся с установкой наушников внутрь, чтоб не мешались
-забиваются пылью механизмы открытия воздуховодов, придется открывать-закрывать только когда шлем в руках, а не на голове
-очень тугой механизм у солнцезащитных очков, чтоб закрыть на «третье положение» нужно две руки и то не факт что получится, когда шлем на голове. на голове только до второго положения и шлем съезжает на глаза во время закрытия
плюсы:
+тихий, на скоростях до 150 вполне комфортно ехать несколько часов со стоковым глушаком, на 190 тоже комфортно, но так долго я не ездил в подобном режиме. гарнитуру слышно отлично, при закрытом шлеме на скоростях до 100 и небольших оборотах движка можно и по телефону поболтать. свиста нет при любой скорости.
+вентиляция вентилирует! хочешь сосульку на голове — открываешь все каналы и через 5 минут стучишь зубами. в +30 в пробках дискомфорта от шлема не испытывал, все обдувается и дышит. приоткрытый визор дает небольшой обдув лица, приятно на скоростях до 100 в местах где пахнет чемнить вкусненьким вокруг(лес, кондитерская фабрика, шашлыки и тд)))
+пинлок в комплекте, без него визор в низкую температуру запотевал, с ним — ниразу.
+достаточно легкий и обкатывается, за пару сотен км привык к нему и уже забыл что на голове что-то есть, а через 2к км он подстроился и ушел последний дискомфорт от жесткости при надевании-снятии, при этом сидит так же плотно и не болтается ни на миллиметр
+в солнцезащитный визор видно отлично, искажений никаких нет, плюс «убирает» из поля зрения разбившихся о визор насекомых. от солнца спасает средне, при ярком встречном солнце все равно некомфортно смотреть на дорогу. в остальное время вполне хорош, но я им даже в солнечные дни не особо пользовался, мб поэтому мало могу его комментировать
з.ы. в условиях сильного дождя не приходилось ездить, но мелкий дождь раздражает — необходимо средство для сгона воды, чтоб капли не задерживались на визоре, я пока не пробовал
з.з.ы. кому что еще интересно — спрашивайте)
белая пена под скорлупой «стареет», абсорбирует влагу и поэтому меняются ее характеристики. в вопросах было обсуждение по замене шлемов по сроку годности. рекомендуется! но не обязательно, обновлять шлем раз в несколько лет — это написано и в инструкции к шлему.
плюс ко всему внутренности проседают и он может болтаться начать, а замены внутрянки уже не выпускают или искать дороже, чем купить новый.
будущее уже давно наступило — есть множество средств, чтоб не запотевало ничего. за пару минут нагуглил несколько достойных вариантов — от спреев до пленки. загугли «анти-фог», возможно найдешь достойный вариант, чтоб не мучаться. удачи)
з.ы. и вообще абсолютно не важно собираешь ты только на мот, уже 50 лет катаешь или давно продал.
«это было неизбежно, иначе бы этого не произошло» ©
минусы:
-нет подготовки для гарнитуры, если ухи большие — то придется помучатся с установкой наушников внутрь, чтоб не мешались
-забиваются пылью механизмы открытия воздуховодов, придется открывать-закрывать только когда шлем в руках, а не на голове
-очень тугой механизм у солнцезащитных очков, чтоб закрыть на «третье положение» нужно две руки и то не факт что получится, когда шлем на голове. на голове только до второго положения и шлем съезжает на глаза во время закрытия
плюсы:
+тихий, на скоростях до 150 вполне комфортно ехать несколько часов со стоковым глушаком, на 190 тоже комфортно, но так долго я не ездил в подобном режиме. гарнитуру слышно отлично, при закрытом шлеме на скоростях до 100 и небольших оборотах движка можно и по телефону поболтать. свиста нет при любой скорости.
+вентиляция вентилирует! хочешь сосульку на голове — открываешь все каналы и через 5 минут стучишь зубами. в +30 в пробках дискомфорта от шлема не испытывал, все обдувается и дышит. приоткрытый визор дает небольшой обдув лица, приятно на скоростях до 100 в местах где пахнет чемнить вкусненьким вокруг(лес, кондитерская фабрика, шашлыки и тд)))
+пинлок в комплекте, без него визор в низкую температуру запотевал, с ним — ниразу.
+достаточно легкий и обкатывается, за пару сотен км привык к нему и уже забыл что на голове что-то есть, а через 2к км он подстроился и ушел последний дискомфорт от жесткости при надевании-снятии, при этом сидит так же плотно и не болтается ни на миллиметр
+в солнцезащитный визор видно отлично, искажений никаких нет, плюс «убирает» из поля зрения разбившихся о визор насекомых. от солнца спасает средне, при ярком встречном солнце все равно некомфортно смотреть на дорогу. в остальное время вполне хорош, но я им даже в солнечные дни не особо пользовался, мб поэтому мало могу его комментировать
з.ы. в условиях сильного дождя не приходилось ездить, но мелкий дождь раздражает — необходимо средство для сгона воды, чтоб капли не задерживались на визоре, я пока не пробовал
з.з.ы. кому что еще интересно — спрашивайте)
эту фиговину даже полицейским то сложно назвать… так, стажер какой-то лежачий)
плюс ко всему внутренности проседают и он может болтаться начать, а замены внутрянки уже не выпускают или искать дороже, чем купить новый.