если посмотреть на первые фото, то внутри как раз видны прозрачные эксцентрики для пинлока, в этих местах он и крепится. я тоже ездил без пинлока пару раз, свист приличный, да.
вот если б озвучку смогли прикрутить старую, тогда я бы даже денег заплатил за нее… до сих пор слышу главного героя, другой голос даже не знаю смогу ли воспринимать…
но чем заняться сегодняшним вечером теперь известно)
а что его ждать? на али уже полно вариантов — и с пультами и без, с разбросом цен от 500р до 10к… разве что софта для телефона нет. и то, если поискать, то может быть и найдется.
*в стиле рекламы олдспайс* посмотрел в окно… в монитор… в окно… и вновь в монитор… я тебя ненавижу))
как же нехватает солнца и 2-х колес, а шансов вырваться в теплые страны никаких… завидую белой завистью, спасибо за видео)
а нафига шлем «красить» пластидипом? рисунок им создать практически невозможно, а просто пленка на шлеме ниразу не спасает. и после 200км от простых камушков будут заметны сколы на нем, соотв. внешний вид испорчен.
судя по посту, руки растут из правильного места… да и удачи не занимать… справишься)
зато сколько эмоций/переживаний и всего за один сезон, можно позавидовать!
успехов!)
если всего 1 ряд, то в любом случае, объезжая машину, ты будешь либо правее правого либо левее левого, т.к. это одна и та же машина)
если мониторить ВСЕ повороты, как на своей стороне, так и на встречке, и учитывать, что из каждого из них сейчас выйдет или въедет кто-то (даже при сплошной разметке), то можно ехать вполне безопасно. единственное, что сложно контролировать это попутный байк с другой стороны попутного потока, от которого могут шарахнуться в твою часть полосы, но и это с опытом легко можно предвидеть заранее.
пробираясь в междурядье перед загорающимся зеленым всегда останавливаюсь, даже если можно проехать дальше. причина банальна — колея. из-за нее машина при разгоне с нуля может сместиться в сторону, достаточно чтобы место между машинами «закончилось» для байка. да и народ забивает на зеркала в этот момент, все внимание сосредоточено вперед. а уж как люди в поворот входят сначала вильнув в сторону от поворота это вообще классика — многие не чувствуют правого бока и боятся бордюра.
хорошо, что все хорошо закончилось.
я что-то не понимаю(( почему такой ажиотаж именно после этой победы? рекорд разве не сразу после первой победы, которая была после 17 лет 49 дней (рекорд Капиросси). это первая победа Росси после этого срока? вроде бы он не уходит, тогда почему отсчет «последней» победы? он же может все этапы выигрывать и каждый раз будет новый рекорд. или я не прав? объясните, пожалста)
ну ты увернулся, так а дальше то что? ты позвонил куда-нибудь по этому поводу? или ограждения там какие уже стояли? там же трафик сумасшедший, через минуту мог кто угодно «повеситься» на нем…
оффтоп: интересная раскраска у твоего байка, но ни в постах, ни в «гараже» нету его фоток. похвались красавцем, любопытно ж))
Пробег 10к? ну значит больше у него ничего не сломается, все что могло уже заменил предыдущий владелец.
просто такой болт
но чем заняться сегодняшним вечером теперь известно)
как же нехватает солнца и 2-х колес, а шансов вырваться в теплые страны никаких… завидую белой завистью, спасибо за видео)
з.ы. нам зимние месяцы в таком количестве не нужны))
зато сколько эмоций/переживаний и всего за один сезон, можно позавидовать!
успехов!)
если мониторить ВСЕ повороты, как на своей стороне, так и на встречке, и учитывать, что из каждого из них сейчас выйдет или въедет кто-то (даже при сплошной разметке), то можно ехать вполне безопасно. единственное, что сложно контролировать это попутный байк с другой стороны попутного потока, от которого могут шарахнуться в твою часть полосы, но и это с опытом легко можно предвидеть заранее.
хорошо, что все хорошо закончилось.