Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
bidon
  • bidon
  • 12 марта 2018 в 22:44
Владел и БНВ 1100РТ и Девилем. БНВ просто на 500% лучше Хонды, даже на 1000%. Девиль овощной настолько что просто капец, а отсутствие хотя бы лампы резерва топлива это капец в квадрате. Подвески нет, кофры для галочки, расход на 130-150 огромен. Запас хода 250 км для туриста это ниачом. И еще БНВ не ломается. Вообще. 1100РТ сломать невозможно. В обслуге дешевый, расходники копейки, гемор в виде датчика коленвала лечится за 3000р один раз и навсегда. Больше геморных мест нет.
0
bidon
  • bidon
  • 28 декабря 2017 в 15:32
каждый болеет по-своему
+11
bidon
  • bidon
  • 24 декабря 2017 в 18:50
Мопед наверное хороший. Но его название Yinxiang YX250GY-C5C я не выговорю даже после бутылки водки.
0
bidon
  • bidon
  • 30 ноября 2017 в 22:23
Мне кажется ты их вверх ногами поставил))
+1
bidon
  • bidon
  • 27 ноября 2017 в 12:05
Таких планок, не смотря на их простоту, существует около 10 видов. Я бы выложил тут, но что то не могу понять как сделать чтобы фото было видно сразу.
+1
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 23:32
На ГТ стандарт, на РС возможно опция, не знаю точно, ставились с 2002 года. Вот номера
46 63 7 674 999 левая
46 63 7 675 000 правая
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 23:02
Так это стандартные расширители РС/ГТ после рестайлинга.
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:54
Кстати после полиции не самый плохой вариант! По внешке, есть царапины конечно, они там в рациях все… Но по технике они идеальны! У всех что я видел стоит новая резина, новые тормоза, заменены шланги и тросы. ТО проходят 2-3 раза в год. Все у дилера, на обслуге не экономят. Пробеги от 50 до 120 тысяч и при этом техническая часть близкая к идеалу. Но по хорошему пластик да, надо красить.
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:36
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:35
Но самое интересное, что перед покупкой 1200РТ, я хотел купить вот этот РС! Это полицейский вариант сопровождения в Голландии. Это не гаражный тюнинг, это заводское переоборудование!
i12.pixs.ru/storage/5/6/6/00205d0835_1623616_28452566.jpg
Это просто супервариант для дальняка. Прямая посадка! Если кого интересует помогу с приобретением!
+1
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:30
Если надо кому, могу скинуть фото разных выносов на почту, их около 10 вариантов.
+2
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:26
Принес снятый клипон и фото выносов с ебея токарю, отдал 3т.р. и забрал готовые, сейчас научусь вставлять фото и покажу)
+1
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:24
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:23
не знаю, так вставится или нет
[URL=http://pixs.ru/showimage/PC282015JP_4356144_28452482.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/8/2/PC282015JP_4356144_28452482.jpg[/IMG][/URL]
0
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 22:18
Я делал у токаря, сейчас поищу фото
+2
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 21:52
Как про меня написано!) Первый сезон я откатал на Девиле, тоже ставил на него высокое стекло, расширители снизу и сверху. Косяк у него был по сути один — отсутствие датчика топлива и это на туристе! Ну и при моем росте 187см, он мне был просто мал. Следующий сезон — на 1100РТ, вот тут я понял что этот жирный Баварец то что мне надо! Ветрозащита, сидение, малый расход, большие кофры… Это то чего не было у Девиля. По итогу откатал 2 сезона на нем. Из недостатков: 1е — вибрации, да, они есть. И если дубасить 180 то вибростанок еще тот, крейсерская без напряга 130-140. 2е — он тяжелый! Рулится не плохо, но лишний раз по городу неохота… В общем со слезами продал… И вот он — К1200РС! После РТ это самолет, тяга всегда! Рулится хорошо, и до 40 км не замечал особых проблем. Наверное это самый оптимальный БМВ за разумные деньги для движения город/трасса. Недостатки — ветрозащита слабая, на кочках стекло падало в нижнее положение) Посадка после РТ не радовала на дальняке, ставил выносы руля, очень полезнавя штука. 2 сезона откатал и со слезами продал… Сеичас на 1200РТ, мот всем хорош, другой уровень, но нет нет да вспомню РС, такой тяги и удовольствия как 1200РС он не дает…
-1
bidon
  • bidon
  • 3 ноября 2017 в 12:30
жена-дальнобойщик, романтика, отцы по всему миру, а ты воспитывай…
0
bidon
  • bidon
  • 2 ноября 2017 в 22:33
это гост СССР, сейчас есть техрегламент, в котором про дуги нет ничего
0
bidon
  • bidon
  • 3 августа 2016 в 10:38
Написано много, особо не вник. Но думаю надо просто качать до правильного давления и валить сразу после выезда из гаража.
0
bidon
  • bidon
  • 31 июля 2016 в 23:30
А не подскажите в чем проблема на моем 1200рс. Суть что правая лампа абс горит постоянно, левая гаснет как и положено, при этом абс работает и зад и перед, лампа стопа исправна… Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна