Владел и БНВ 1100РТ и Девилем. БНВ просто на 500% лучше Хонды, даже на 1000%. Девиль овощной настолько что просто капец, а отсутствие хотя бы лампы резерва топлива это капец в квадрате. Подвески нет, кофры для галочки, расход на 130-150 огромен. Запас хода 250 км для туриста это ниачом. И еще БНВ не ломается. Вообще. 1100РТ сломать невозможно. В обслуге дешевый, расходники копейки, гемор в виде датчика коленвала лечится за 3000р один раз и навсегда. Больше геморных мест нет.
Кстати после полиции не самый плохой вариант! По внешке, есть царапины конечно, они там в рациях все… Но по технике они идеальны! У всех что я видел стоит новая резина, новые тормоза, заменены шланги и тросы. ТО проходят 2-3 раза в год. Все у дилера, на обслуге не экономят. Пробеги от 50 до 120 тысяч и при этом техническая часть близкая к идеалу. Но по хорошему пластик да, надо красить.
Но самое интересное, что перед покупкой 1200РТ, я хотел купить вот этот РС! Это полицейский вариант сопровождения в Голландии. Это не гаражный тюнинг, это заводское переоборудование! i12.pixs.ru/storage/5/6/6/00205d0835_1623616_28452566.jpg
Это просто супервариант для дальняка. Прямая посадка! Если кого интересует помогу с приобретением!
не знаю, так вставится или нет
[URL=http://pixs.ru/showimage/PC282015JP_4356144_28452482.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/8/2/PC282015JP_4356144_28452482.jpg[/IMG][/URL]
Как про меня написано!) Первый сезон я откатал на Девиле, тоже ставил на него высокое стекло, расширители снизу и сверху. Косяк у него был по сути один — отсутствие датчика топлива и это на туристе! Ну и при моем росте 187см, он мне был просто мал. Следующий сезон — на 1100РТ, вот тут я понял что этот жирный Баварец то что мне надо! Ветрозащита, сидение, малый расход, большие кофры… Это то чего не было у Девиля. По итогу откатал 2 сезона на нем. Из недостатков: 1е — вибрации, да, они есть. И если дубасить 180 то вибростанок еще тот, крейсерская без напряга 130-140. 2е — он тяжелый! Рулится не плохо, но лишний раз по городу неохота… В общем со слезами продал… И вот он — К1200РС! После РТ это самолет, тяга всегда! Рулится хорошо, и до 40 км не замечал особых проблем. Наверное это самый оптимальный БМВ за разумные деньги для движения город/трасса. Недостатки — ветрозащита слабая, на кочках стекло падало в нижнее положение) Посадка после РТ не радовала на дальняке, ставил выносы руля, очень полезнавя штука. 2 сезона откатал и со слезами продал… Сеичас на 1200РТ, мот всем хорош, другой уровень, но нет нет да вспомню РС, такой тяги и удовольствия как 1200РС он не дает…
А не подскажите в чем проблема на моем 1200рс. Суть что правая лампа абс горит постоянно, левая гаснет как и положено, при этом абс работает и зад и перед, лампа стопа исправна… Спасибо!
46 63 7 674 999 левая
46 63 7 675 000 правая
i12.pixs.ru/storage/6/0/8/002055904a_7830393_28452608.jpg
i12.pixs.ru/storage/5/6/6/00205d0835_1623616_28452566.jpg
Это просто супервариант для дальняка. Прямая посадка! Если кого интересует помогу с приобретением!
pixs.ru/showimage/PC282015JP_4356144_28452482.jpg
pixs.ru/showimage/PC282016JP_1433145_28452496.jpg
[URL=http://pixs.ru/showimage/PC282015JP_4356144_28452482.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/8/2/PC282015JP_4356144_28452482.jpg[/IMG][/URL]