Вот у меня очень похоже, только мой ритуал это то, чему Паладино учил, перед тем как тронуться из гаража повторяю про себя «Направление взгляда, серая зона сцепления, задний тормоз», хотя вроде как давно все это в рефлексах.
Когда-то похожий мандраж был и перед тем как в автомобиль сесть, но прошел когда стал ездить каждый день. С мотом боюсь то же самое если прям постоянно ездить, у меня к счастью не такая ситуация, я путешественник выходного дня (:
Я начал ездить в 2015 году. Пробег у меня небольшой, но я в одно лицо ездил за 4 тысячи км, езжу в горы, сменил пару мотоциклов. Однажды разложился на бездоре и после этого с трудом (психологически) начал снова ездить (есть пост здесь про тот случай). Вроде бы не новичок, однако, каждый, буквально каждый раз, когда я иду к гаражу, выкатываю мотоцикл я чувствую некоторую опаску и что-то внутри меня говорит «может не надо?». Это чувство отступает когда выезжаю на дорогу, совсем пропадает после получаса езды по трассе или катания по городу.
Через пару лет владения мотоциклом подсадил двух друзей на эту тему. Один друг покатался год, раз упал сам по глупости, второй раз его подбил девятос, причем реально сложно было избежать ДТП, девятка из левого ряда, включив левый поворотник, повернула направо через правую полосу по которой друг ее объезжал. Ездить после этого случая он бросил и мот продал. Второй друг ездит, большой энтузиаст пару мотов сменил.
К чему это я?
Друзья друзей часто начинают разговоры о том, что тоже хотят мотоцикл. Каждый раз, я делаю очень драматическую паузу и стараясь звучать максимально проникновенно и при этом не сильно пафосно говорю: «Если можешь НЕ ездить на мотоцикле — НЕ езди на мотоцикле».
Да я то за любую движуху. Одна из самых моих запоминающихся поездок — это когда я на африке приехал в горы, хорошо туда где туристы трутся постоянно и там в тупике горного ущелья она просто умерла и все. Не было искры, не смог завести никак. Выбирался на прицепе для квадроцикла. Было прикольно.
У меня Африка однажды простояла 10 месяцев. Я даже клеммы пролюбил снять с аккумулятора, не то что тряпку в глушак, в итоге что, завелась раза с третьего и поехала, я сам прям офигел (: Это при том, что ей после любого простоя трудно завестись по некоторым причинам связанным с карбами.
Мне очень нравится внешний вид, а что в плане надежности? Вроде бы двигатель простой там, но вот электрика и все такое. Все же в дальней дороге я бы не смог расслабиться полностью на таком.
Но вообще в нем есть то, чего не хватает новой африке. Железности (:
Буду брать новую турэндуру буду смотреть только на что-то железное
Когда-то похожий мандраж был и перед тем как в автомобиль сесть, но прошел когда стал ездить каждый день. С мотом боюсь то же самое если прям постоянно ездить, у меня к счастью не такая ситуация, я путешественник выходного дня (:
Через пару лет владения мотоциклом подсадил двух друзей на эту тему. Один друг покатался год, раз упал сам по глупости, второй раз его подбил девятос, причем реально сложно было избежать ДТП, девятка из левого ряда, включив левый поворотник, повернула направо через правую полосу по которой друг ее объезжал. Ездить после этого случая он бросил и мот продал. Второй друг ездит, большой энтузиаст пару мотов сменил.
К чему это я?
Друзья друзей часто начинают разговоры о том, что тоже хотят мотоцикл. Каждый раз, я делаю очень драматическую паузу и стараясь звучать максимально проникновенно и при этом не сильно пафосно говорю: «Если можешь НЕ ездить на мотоцикле — НЕ езди на мотоцикле».
И тоже самое я хочу сказать тебе (:
Но вообще в нем есть то, чего не хватает новой африке. Железности (: