Кстати про колеса: я когда только купил, очень странный был износ передней покрышки, правая сторона по направлению была почти лысая, а левая норм, после покупки сразу поменял переднюю и поведение мотоцикла прямо изменилось, перестал сильнее вправо заваливаться, стал гораздо стабильнее, так что тут не только балансировка но и износ и качество резиты тоже заметно влияет.
У меня не родной кофр. Ездил 200 с небольшим плюсом с ним. Беда даже не в том что можно потерять (наверное), а в том, что с ним после 150 передок гораздо легче становится чем без него. Без кофра 240 едет как по рельсам, с кофром на 180 уже ощущения неприятные от переднего колеса.
понял, буду иметь в виду, а про англоязычных ниже сказали, многие средства передвижения женского рода из-за флотских традиций, но и опять же если техника морально близкая, поскольку по правилам то оно и оно, если не корабль.
А насчет платных трасс, я в первый раз когда ехал на м4 задерживал нервных граждан на оплате, потом это мне надоело и в след сезоне я просто по крайней правой полосе, где два шлагбаума для негабаритов между ними проезжал не задерживаясь.
Нехорошо наверное, но чет я думаю что даже если всё небольшое количество двухколесных будет бесплатно ездить, ничерта этим дорогам не станет. Соответственно максима морального закона моего не нарушена (:
А насчет скоростного режима, на таких дорогах как м4 Фыж просится прям в крейсер ближе к 170, на нем на таких дорогах кайф. Ехали как до с другом, он на бандите дорожнике с небольшим относительно стеклом, пытался на моем крейсере держаться — выглядело это забавно, я еду в расслабленной позе и он постоянно скрюченный, чтобы не сдувало (:
Фыжер афигенен. Кофрам завидую, я когда покупал зажал взять подороже но с кофрами, теперь жалею и жаба уже душит брать поскольку всеравно буду менять на что-то. Но не потому что он плохой. Просто хочется нового.
Не очень понятно, почему стоит посреди дороги мотоцикл, причем в прямом смысле посреди дороги и ключа нет в замке. Т.е. типа ехал по трассе, потом остановился посреди перекрестка оглядеться, заглушил мот и достал ключ? (:
А в остальном хорошо, ну кроме музыкального сопровождения.
А команда чтобы снимать и монтировать красиво не обязательна.
Это сговор какой то, два дроно поста про джимхану подряд(:
Пилотирование конечно афигеть! А фильтры и обработка как-то не совсем на мой вкус, мрачновато получилось — это про первый ролик. Второй приятнее взгляду.
Тюмени привет! Очень мне у вас нравилось в командировках.
она по разгону однозначно останется позади, но при этом она практически не уступит по максималке например
понятно что это для турэндуры не критично, просто субъективные ощущения такие
Я конечно прошу прощения, ездил на 1150gs, для этого объема приемистости отличной там нет вообще никак. Я не сравниваю со спорт туристами, но даже на фоне африки моей древней не показался двигатель очень активным.
Подвеска да, очень приятно едет, тормоза да, а вот динамикой я был разочарован.
В видео и сказано что до 1.8ж доходит ускорение в мото гран при.
Если вдуматься, то 1ж это 9.8 м/с2, т.е. каждую секунду ускоряешься на примерно 10 м/с, соответственно при 1ж за 2.4 сек ты достигаешь скорости 84 км/ч. так что да, 100 за 2.4 секунды это поболее 1ж, но очень незначительно, примерно 11.5 м/с, т.е. 1.2ж, что значительно меньше 1.8ж достигаемых в мото гран при.
Нехорошо наверное, но чет я думаю что даже если всё небольшое количество двухколесных будет бесплатно ездить, ничерта этим дорогам не станет. Соответственно максима морального закона моего не нарушена (:
А насчет скоростного режима, на таких дорогах как м4 Фыж просится прям в крейсер ближе к 170, на нем на таких дорогах кайф. Ехали как до с другом, он на бандите дорожнике с небольшим относительно стеклом, пытался на моем крейсере держаться — выглядело это забавно, я еду в расслабленной позе и он постоянно скрюченный, чтобы не сдувало (:
Ну и вообще стиль повествования отличный, чувствуется навык, читал с интересом.
А в остальном хорошо, ну кроме музыкального сопровождения.
А команда чтобы снимать и монтировать красиво не обязательна.
Пилотирование конечно афигеть! А фильтры и обработка как-то не совсем на мой вкус, мрачновато получилось — это про первый ролик. Второй приятнее взгляду.
Тюмени привет! Очень мне у вас нравилось в командировках.
понятно что это для турэндуры не критично, просто субъективные ощущения такие
Подвеска да, очень приятно едет, тормоза да, а вот динамикой я был разочарован.
Если вдуматься, то 1ж это 9.8 м/с2, т.е. каждую секунду ускоряешься на примерно 10 м/с, соответственно при 1ж за 2.4 сек ты достигаешь скорости 84 км/ч. так что да, 100 за 2.4 секунды это поболее 1ж, но очень незначительно, примерно 11.5 м/с, т.е. 1.2ж, что значительно меньше 1.8ж достигаемых в мото гран при.