Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmoley
дядька на красной Чезе — мой герой)))
+3
barmoley
Простите, но по мне так вся атмосферность об кнопку электростартера разбилась… Я понимаю, что это только реплика-но это реплика мотоцикла-рекордсмена всё ж таки!!! Складывается впечатление, что это не столько почитание памяти великого рекордсмена, сколько реклама нового двигателя… Сам обожаю Индианы, но как то некрасиво, право…
+1
barmoley
Вот это новость))судя по индексу -101- именно так. Да это ж будет самый ретр-байк из серийно производимых, а какая родословная…
0
barmoley
"… ужасном состоянии..." нуууу да)))))
+1
barmoley
так отож))
0
barmoley
эй)) не туда))последнее для b1smark было
0
barmoley
Может надёжный новый двигатель стоить 500 баксов в магазине??
+1
barmoley
Думаю, тут порядка 800-900 ну до 1500(но удивлюсь если так)) без стоимости мотоцикла.Делайте ставки, господа...)))
+1
barmoley
Ещё бы заводчане(конструктора-термисты-токаря-фрезера-сборщики) не мешали бы так и было.
+1
barmoley
Всё так, всё верно,акцентирую внимание читателей-потенциальных оппозитчиков: покраска(глянцем) и капиталка(движка коробки, моста)может в эти суммы не уложиться — зависит от качества-стоимости(к примеру у меня только на глянцевую не самую понтовую краску, грунтовку-растворитель для покраски мотоцикла полностью без коляски уходит 100 УЕ)запчастей и конкретного мотоцикла(бывает что моц и на ходу, но к примеру от двигателя кроме блока двигателя, циллиндров и головок ничего не остаётся).Поэтому мой совет тем, кто не очень разбирается в технике и планирет либо ремонтировать его у какого то дяди или купить по-дешовки рухлядь и сделать конфетку, сыкономив деньги — покупайте тяж в идеале(с консервации, маленьким пробегом + только хорошее и выше состояние-не стоить думать что это СОВДЕП и его за 1000 км не убьёшь, поэтому пофиг что на нём пацаны в колхозе месяц ездили)иначе не только не сбережёте копейку, а ещё и в минус уйдёте.
0
barmoley
Я так понял журнал под лентяйкой там не спроста)))Вот этА любоФФ ))
0
barmoley
Ааа, уразумел на чём именно «ударение» сделан, надо ж было акцентировать как-то: подчеркнуть например))Ну, извеняюсь за бестактность))
+1
barmoley
По фоткам выходит что там+ куча гальваники, воронение циллинров, куча полировки(двигатель, мост, блок двигателя, КПП, передний барабан, крышки клапанные), а это поверьте потяжелее покраски новая проводка, перевод на один карб и я так думаю что с таки подходом — а отсутвие на фото выжимного штока сцепления на стадии сборки косвенно подтверждает это — там была ещё и дефектовка с последующей заменой оченема многого в двигателе коробке мосту подвеске + новые сальники.Да и покраску с цировками и художественным восстановление эмблемы-логотипа на баке я бы простой не назвал.
+6
barmoley
А вот кстати мой 61й))))
+2
barmoley
«Астраханские чопперы»))Работы этой конторы знакомы очень многим оппозитчикам и многих на работу вдохновляют.На «Бритву Оккама» нашёлся покупатель??
+2
barmoley
Квинсистенция изящности и технологичности(я про раму — просто нет слов)в рядах Чикары Нагаты и Синья Кимуры яркое пополнение.
+1
barmoley
До высокотехнологического новшевства "....общий балансирный вал с противовесами..":))в конструции оппозитного двигателя всё было весьма и весьма.За стремление жЫрнАй +
+1
barmoley
блин кто ж так хорошо пищет
0
barmoley
Урал кстати отлично прыгает и приземляется — вот только двигатель его развесовку по осям нарушает, и тяжело компенсировать отклонением корпуса )))а вот по-поводу энтого оппозита я чёй то не уверен в запасе прочности рамы — это раз, и два- ну куда ж с такой то колёсной базой, товариЗчи, ну и просвет дорожный как бэ…
+3
barmoley
Почему-то меня это всё ужО не удивляет...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна