Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
barmaleus
Vladimir87nc путает скорость и безопасность. На самом деле это разные вещи. Большинство байкеров погибает не от скорости, а из-за невнимательности по отношению к другим участникам дорожного движения.
+7
barmaleus
Вам и автору поста нужно почитать Ник Йенач. «Техника спортивной езды». Особенно главу «Выжить в городе».
Там есть классный вопросник (лично к Вам относиться вопрос 8):
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
0
barmaleus
Это же литр. Если на нем вжаривать — рвсход будет 15 л.
+1
barmaleus
Потренируй на отдельное площадке экстренное торможение. Сначала почитай форумы. Я обчно сначала притормажиааю задним, потом после того как переднее колесо загрузиться плавно начинаю жать передний. При правильном режиме загрузки можно до стоппи дойти, но переднее колесо не сорвет.
0
barmaleus
Может при торможении на разметку попал? Скользкая уж очень эта разметка.
0
barmaleus
На самом деле, достаточно часто стоящая на обочине машина делает левый разворот через сплошную (в т.ч. через две полосы). Однако это обычно происходит на пустой дороге. Если я вижу на пустой дороге одиноко стоящую машину — я стараюсь сбросить скорость, ибо чревато.
В этом же случае, водила разворачивался явно по-хамски, с уверенностью в том, что остальные притормозят.
Профессиональным мотогонщикам контракты часто запрещают езду по ДОПам, как раз по той причине, что их навыки управления на дороге превышают способности обычных водителей реагировать на их езду. Я думаю, здесь как раз этот случай.
+1
barmaleus
Здесь я с Вами не согласен. У Сталина тоже были и Жуков, и Конев, и Шапошников и т.д. И каждый со своими идеями. Путин по определению вынужден балансировать между элитными группами, которые представляет правительство во главе с Медведевым.
Роль правительства является определяющей. Если сменить ключевых экономических министров — тогда может быть и появятся хорошие русские мотоциклы.
+3
barmaleus
Если Вы нормальный инженер, то максимум, чем Вы можете заняться в России — открыть ИП и ремонтную мастерскую (мелкоштучное производство), это себя окупит.
Но если Вы чувствуете в себе силы (придумали ноу-хау, которое порвет ямаху) наладить массовое производство, то Вам нужны инвестиции, и Вы проиграете конкуренту, который откроет производство не в России (по вышеперечисленным факторам). Именно поэтому, компания ситроникс имеет заводы в Китае, а Ростсельмаш — в Канаде.
Извини, но такова эта жизнь, и таково это правительство. С Медведевым надеяться на улучшение ситуации невозможно.
+8
barmaleus
Идея бредовая и вот почему — у Вас нет денег на создание и развитие производства. Если Вы возьмете деньги в российском банке, то вся прибыль будет уходить на проценты этому банку. Вы не сможете конкурировать с ямахой (и т.д.), так как ямаха может привлекать средства под процент в разы более низкий, чем Вы (в Европе, например).
В связи с стебанутой системой отчетности и налогообложения у вас на заводе будет трудиться человек 200 человек бухгалтеров (в Канаде для этого потребывалось бы 6 человек).
Если Вы просто откроете ООО «Русская Ямаха», то даже ничего не делая Вы в год будете сдавать около 30 отчетов, а если Вы сдадите не в срок — вас обдерут как липку (за просрочку сдачи статотчетности, например, штраф — 70 тыс. руб).
Если бы у Вас есть свои деньги (т.е. банк вам не нужен) — то у вас значит есть финансовый аналитик, который вам скажет, что намного выгоднее заниматься финансовыми спекуляциями, чем вложением в реальный сектор (если он нормальный аналитик).
Вкладывать деньги в заведомо малоприбыльное дело может только идиот, вот только у таких идиотов денег, обычно, не бывает.
+12
barmaleus
Потом была моя первая девушка. Она клялась, что умеет ездить на мотоцикле (но не сказала, что на мотоцикле с люлькой). Так я потерял поворотник, зеркало и веру в людей :-).
+20
barmaleus
6 лет. Велик «Мишка». Горка. Друзья: «ты без тромозов не съедешь». Нет, я смогу, я съеду. Спорим. Еду. Ямка. Лечу и куваркаюсь: земля, небо, земля, небо и т.д. Останавливаюсь на небе. Лежу. Колени: больно, блин, как больно и обидно. Чувствую себя дураком.
Это был мой первый.
+7
barmaleus
Навыки управления, конечно, важны, но намного важнее понимание реальных принципов дорожного движения (которые в правилах не описаны). На самом деле, главная опасность на дороге это поведение других участников движения.
Поэтому выживание байкера на дороге должно быть основано на прогнозировании поведения и ошибок как окружающих водителей, так и себя.
А последнему, увы, никто не научит, кроме жизни. Отработать навыки управления и купить экип — это важно, но только не стоит думать, что это существенно повысит безопасность. Лучший экип и автошкола — лет 7 стажа безаварийной езды на байке.
+1
barmaleus
На первой фотке он за рулем Восхода-3М-01. Я так вижу.
-2
barmaleus
Тут надо понимать менталитет. В штатах, если оппонент не прав -его можно либо пристрелить, либо засудить. Поэтому закон в штатах — гуманный способ убедить человека делать по-человечески.
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
0
barmaleus
1 сек — время, если ждешь опасность и пальцы уже лежат на тормозе. Обычно это не относиться к ситуации для новичка (стаж менее 5 лет) в плотном потоке.
0
barmaleus
2 сек — время от обнаружения проблемы до момента, когда принято решение и начат маневр на уклонение.
+2
barmaleus
Ехать надо примерно ориентируясь на междурядье. Это позволяет избегать проблем с задними дураками, которые могут забыть тормознуть и тебя сбить, когда поток остановиться. Также это помогает избежать смелого бодания впереди идущего транспорта, если сам проморгал неожиданную остановку оного.
0
barmaleus
Видимо в тему зашли те, кто практически всегда чехол юзает. У аффтара не было варианта голосования «чехлом не пользуюсь, и при этом могу разобраться, где у чехла перед».
+7
barmaleus
На самом деле, въезд сзади в чувака, который стоит посередине дороги и пытается повернуть налево — явление регулярное, как месячные у здоровой и небеременной девушки. Дело в том, что на дороге никогда не переведутся «летчики», которые с крайне правой перестраиваются в крайне левую и назад.
Поэтому есть старое правило таксистов: при повороте налево, ДЕРЖАТЬ КОЛЕСА ПРЯМО, чтобы, когда в тебя въедут, ты улетел вперед а не на встречку.
На мой взгляд, левых поворотов следует избегать всегда, кроме случаев, когда поворот находится на участке дороги с небольшой скоростью движения и когда на поворот скапливается большая очередь машин — тогда водилы это видят.
Лучше объехать квартал по кругу (направо-направо-направо).
-1
barmaleus
Никогда не одевал чехол и пока не планирую. Чехол создает под собой влажный микроклимат. Если мот стоит на улице и под утро выпадает роса — она под чехлом высыхает очень долго. Тоже самое при дожде — влага под чехлом долго не сохнет. Отсюда — коррозия на железяках.
Если мот живет в согласии с природой (без всяких чехлов и навесов) — он быстро мокнет, но и быстро сохнет. Исправные мотоциклы нормально переносят дождь (тем более пыль). Имхо, если нет гаража — не нужно одевать чехол. От выгорания можно защитить пластик какой нибудь проветриваемой хренью — и нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна