Vladimir87nc путает скорость и безопасность. На самом деле это разные вещи. Большинство байкеров погибает не от скорости, а из-за невнимательности по отношению к другим участникам дорожного движения.
Вам и автору поста нужно почитать Ник Йенач. «Техника спортивной езды». Особенно главу «Выжить в городе».
Там есть классный вопросник (лично к Вам относиться вопрос 8):
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
Потренируй на отдельное площадке экстренное торможение. Сначала почитай форумы. Я обчно сначала притормажиааю задним, потом после того как переднее колесо загрузиться плавно начинаю жать передний. При правильном режиме загрузки можно до стоппи дойти, но переднее колесо не сорвет.
На самом деле, достаточно часто стоящая на обочине машина делает левый разворот через сплошную (в т.ч. через две полосы). Однако это обычно происходит на пустой дороге. Если я вижу на пустой дороге одиноко стоящую машину — я стараюсь сбросить скорость, ибо чревато.
В этом же случае, водила разворачивался явно по-хамски, с уверенностью в том, что остальные притормозят.
Профессиональным мотогонщикам контракты часто запрещают езду по ДОПам, как раз по той причине, что их навыки управления на дороге превышают способности обычных водителей реагировать на их езду. Я думаю, здесь как раз этот случай.
Здесь я с Вами не согласен. У Сталина тоже были и Жуков, и Конев, и Шапошников и т.д. И каждый со своими идеями. Путин по определению вынужден балансировать между элитными группами, которые представляет правительство во главе с Медведевым.
Роль правительства является определяющей. Если сменить ключевых экономических министров — тогда может быть и появятся хорошие русские мотоциклы.
Если Вы нормальный инженер, то максимум, чем Вы можете заняться в России — открыть ИП и ремонтную мастерскую (мелкоштучное производство), это себя окупит.
Но если Вы чувствуете в себе силы (придумали ноу-хау, которое порвет ямаху) наладить массовое производство, то Вам нужны инвестиции, и Вы проиграете конкуренту, который откроет производство не в России (по вышеперечисленным факторам). Именно поэтому, компания ситроникс имеет заводы в Китае, а Ростсельмаш — в Канаде.
Извини, но такова эта жизнь, и таково это правительство. С Медведевым надеяться на улучшение ситуации невозможно.
Идея бредовая и вот почему — у Вас нет денег на создание и развитие производства. Если Вы возьмете деньги в российском банке, то вся прибыль будет уходить на проценты этому банку. Вы не сможете конкурировать с ямахой (и т.д.), так как ямаха может привлекать средства под процент в разы более низкий, чем Вы (в Европе, например).
В связи с стебанутой системой отчетности и налогообложения у вас на заводе будет трудиться человек 200 человек бухгалтеров (в Канаде для этого потребывалось бы 6 человек).
Если Вы просто откроете ООО «Русская Ямаха», то даже ничего не делая Вы в год будете сдавать около 30 отчетов, а если Вы сдадите не в срок — вас обдерут как липку (за просрочку сдачи статотчетности, например, штраф — 70 тыс. руб).
Если бы у Вас есть свои деньги (т.е. банк вам не нужен) — то у вас значит есть финансовый аналитик, который вам скажет, что намного выгоднее заниматься финансовыми спекуляциями, чем вложением в реальный сектор (если он нормальный аналитик).
Вкладывать деньги в заведомо малоприбыльное дело может только идиот, вот только у таких идиотов денег, обычно, не бывает.
Потом была моя первая девушка. Она клялась, что умеет ездить на мотоцикле (но не сказала, что на мотоцикле с люлькой). Так я потерял поворотник, зеркало и веру в людей :-).
6 лет. Велик «Мишка». Горка. Друзья: «ты без тромозов не съедешь». Нет, я смогу, я съеду. Спорим. Еду. Ямка. Лечу и куваркаюсь: земля, небо, земля, небо и т.д. Останавливаюсь на небе. Лежу. Колени: больно, блин, как больно и обидно. Чувствую себя дураком.
Это был мой первый.
Навыки управления, конечно, важны, но намного важнее понимание реальных принципов дорожного движения (которые в правилах не описаны). На самом деле, главная опасность на дороге это поведение других участников движения.
Поэтому выживание байкера на дороге должно быть основано на прогнозировании поведения и ошибок как окружающих водителей, так и себя.
А последнему, увы, никто не научит, кроме жизни. Отработать навыки управления и купить экип — это важно, но только не стоит думать, что это существенно повысит безопасность. Лучший экип и автошкола — лет 7 стажа безаварийной езды на байке.
Тут надо понимать менталитет. В штатах, если оппонент не прав -его можно либо пристрелить, либо засудить. Поэтому закон в штатах — гуманный способ убедить человека делать по-человечески.
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
1 сек — время, если ждешь опасность и пальцы уже лежат на тормозе. Обычно это не относиться к ситуации для новичка (стаж менее 5 лет) в плотном потоке.
Ехать надо примерно ориентируясь на междурядье. Это позволяет избегать проблем с задними дураками, которые могут забыть тормознуть и тебя сбить, когда поток остановиться. Также это помогает избежать смелого бодания впереди идущего транспорта, если сам проморгал неожиданную остановку оного.
Видимо в тему зашли те, кто практически всегда чехол юзает. У аффтара не было варианта голосования «чехлом не пользуюсь, и при этом могу разобраться, где у чехла перед».
На самом деле, въезд сзади в чувака, который стоит посередине дороги и пытается повернуть налево — явление регулярное, как месячные у здоровой и небеременной девушки. Дело в том, что на дороге никогда не переведутся «летчики», которые с крайне правой перестраиваются в крайне левую и назад.
Поэтому есть старое правило таксистов: при повороте налево, ДЕРЖАТЬ КОЛЕСА ПРЯМО, чтобы, когда в тебя въедут, ты улетел вперед а не на встречку.
На мой взгляд, левых поворотов следует избегать всегда, кроме случаев, когда поворот находится на участке дороги с небольшой скоростью движения и когда на поворот скапливается большая очередь машин — тогда водилы это видят.
Лучше объехать квартал по кругу (направо-направо-направо).
Никогда не одевал чехол и пока не планирую. Чехол создает под собой влажный микроклимат. Если мот стоит на улице и под утро выпадает роса — она под чехлом высыхает очень долго. Тоже самое при дожде — влага под чехлом долго не сохнет. Отсюда — коррозия на железяках.
Если мот живет в согласии с природой (без всяких чехлов и навесов) — он быстро мокнет, но и быстро сохнет. Исправные мотоциклы нормально переносят дождь (тем более пыль). Имхо, если нет гаража — не нужно одевать чехол. От выгорания можно защитить пластик какой нибудь проветриваемой хренью — и нормально.
Там есть классный вопросник (лично к Вам относиться вопрос 8):
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
В этом же случае, водила разворачивался явно по-хамски, с уверенностью в том, что остальные притормозят.
Профессиональным мотогонщикам контракты часто запрещают езду по ДОПам, как раз по той причине, что их навыки управления на дороге превышают способности обычных водителей реагировать на их езду. Я думаю, здесь как раз этот случай.
Роль правительства является определяющей. Если сменить ключевых экономических министров — тогда может быть и появятся хорошие русские мотоциклы.
Но если Вы чувствуете в себе силы (придумали ноу-хау, которое порвет ямаху) наладить массовое производство, то Вам нужны инвестиции, и Вы проиграете конкуренту, который откроет производство не в России (по вышеперечисленным факторам). Именно поэтому, компания ситроникс имеет заводы в Китае, а Ростсельмаш — в Канаде.
Извини, но такова эта жизнь, и таково это правительство. С Медведевым надеяться на улучшение ситуации невозможно.
В связи с стебанутой системой отчетности и налогообложения у вас на заводе будет трудиться человек 200 человек бухгалтеров (в Канаде для этого потребывалось бы 6 человек).
Если Вы просто откроете ООО «Русская Ямаха», то даже ничего не делая Вы в год будете сдавать около 30 отчетов, а если Вы сдадите не в срок — вас обдерут как липку (за просрочку сдачи статотчетности, например, штраф — 70 тыс. руб).
Если бы у Вас есть свои деньги (т.е. банк вам не нужен) — то у вас значит есть финансовый аналитик, который вам скажет, что намного выгоднее заниматься финансовыми спекуляциями, чем вложением в реальный сектор (если он нормальный аналитик).
Вкладывать деньги в заведомо малоприбыльное дело может только идиот, вот только у таких идиотов денег, обычно, не бывает.
Это был мой первый.
Поэтому выживание байкера на дороге должно быть основано на прогнозировании поведения и ошибок как окружающих водителей, так и себя.
А последнему, увы, никто не научит, кроме жизни. Отработать навыки управления и купить экип — это важно, но только не стоит думать, что это существенно повысит безопасность. Лучший экип и автошкола — лет 7 стажа безаварийной езды на байке.
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
Поэтому есть старое правило таксистов: при повороте налево, ДЕРЖАТЬ КОЛЕСА ПРЯМО, чтобы, когда в тебя въедут, ты улетел вперед а не на встречку.
На мой взгляд, левых поворотов следует избегать всегда, кроме случаев, когда поворот находится на участке дороги с небольшой скоростью движения и когда на поворот скапливается большая очередь машин — тогда водилы это видят.
Лучше объехать квартал по кругу (направо-направо-направо).
Если мот живет в согласии с природой (без всяких чехлов и навесов) — он быстро мокнет, но и быстро сохнет. Исправные мотоциклы нормально переносят дождь (тем более пыль). Имхо, если нет гаража — не нужно одевать чехол. От выгорания можно защитить пластик какой нибудь проветриваемой хренью — и нормально.