Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
barmaleus
На самом деле стол почти гениален.
Если крепление столешницы сделать сверху кофра — тогда высота рабочей поверхности стола будет на привычном для обычных людей уровне, после чего можно подавать заявку на изобретение и налаживать промпроизводсвто.
0
barmaleus
Это было не с горки? У меня тоже f-ка 2009 года. Максималку выдает 199 кмч, ощущение как будто ограничитель есть. Может у меня масло полусинтетика была (5100). В этом году я залил синтетику, надо в этом году еще раз попробовать.
+3
barmaleus
Угу. Только вопросник у автора странный, типа если не заезжаешь на площадку — значит ты идиот. Вот только дорога и площадка — вещи вообще разные.
0
barmaleus
Насколько я понимаю, стоковый ерш больше 200 кмч ехать не должен. 220 максималки — это из разряда фантастики. У ерша мощность после 9 тыс оборотов падает.
0
barmaleus
Первым мотоциклом, на котором я проехался был как раз отцовский ИЖ-49. Правда ехал я тогда на баке, и рулил тоже не я, а отец. Зато я мог на нем можно было скорости рукой переключать.
Классный мот.
+3
barmaleus
По моему мнению, на дорогах вообще мот не нужно до подножек закладывать. И учиться этому не нужно. Ошибки чреваты.
На байкпосте был прикольный человек, писал много и интересно, меня на его посты часто яндекс выводил (когда запрос тематический делаешь)
bikepost.ru/my/Stich/.
Потом я узнал, что он погиб
bikepost.ru/memory/book/48/29-06-2013-Mikhail-Mikhedenko-Rossija-Kaliningrad.html.

Извините, что о грустном.
+7
barmaleus
Только хотелось бы более развернутый рассказ- во сколько выехал, когда до границы добрался, как границу прошел, где ночевал и т.д. С практической так сказать точки зрения.
+5
barmaleus
Не похоже на скорость 200 кмч. Скорее всего около сотни ехали, чуть больше может.
0
barmaleus
Пилот должен был, увидев на перекрестке мельтешение, перед перекрестком снизить скорость до 40...50 км/ч предварительно убедившись в зеркалах, что его сзади никто не снесет. Если есть опасность, что снесут — «поморгать» тормозом, медленно притормаживая.
Фатализм — последнее прибежище идиота, большинство аварий к фатализму никакого отношения не имеют. Старая истина: авария возможна, когда встречаются два дурака, как в рассматриваемом случае.
Самое опасное — уверенно ехать «по правилам», думая что это от чего-то спасет. Надо давать другим и себе шанс на ошибку.
+13
barmaleus
Профессионально — это когда подобных вещей вообще не происходит.
+8
barmaleus
Просто нельзя поддавать газу перед перекрестком, ибо водитель не в состоянии оценить возможности мотоцикла в плане ускорения.
Перед светофором нужно ехать либо чуть медленнее (чтобы успеть среагировать на то, что тебя не пропустят), либо с прежней скоростью (авось водитель сможет реально оценить ситуацию).

Ускорение на перекрестке чревато ударом по карме и пониженем левела с «крутого пилота» до пациента больнички.
+3
barmaleus
Это вопрос опыта. Если нет уверенности в собственных силах — ехайте так, как Вам комфортно. Через год-два у Вас тоже откроются чакры. Важно за этот период не грохнутся настолько сильно, чтобы не отбить мотоциклизм напроч.
+1
barmaleus
Это вопрос стиля езды. Если ехать чуть быстрее потока (если поток плотный), никакой гоночный ВАЗ сзади не догонит (на светофоре с ним точно разъедемся). Если гоночный ВАЗ впереди — его выкрутасы обычно видно издалека и можно держаться от таких подальше (опять же до первого светофора).
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
-3
barmaleus
Надо было ехать в междурядье, а не посередине полосы.
+7
barmaleus
Во-во. Вообще намного безопаснее всегда ехать в районе междурядья, колеблясь туда-сюда. Междурядье нормально просматривается, поэтому нежданчик типа кирпича (или открытого люка) поймать намного меньше шансов.
+1
barmaleus
Во-во. Вера в то, что закон защитит — худшее из суеверий. Закон может только карать, защиты не дождешься.
Ну посадят дурака, который сбил мотоциклиста, но кому от этого легче?

На дороге свои правила, не всегда соответствующие формальным.
0
barmaleus
Мужики, я может туповат конечно, но кто запрещает закатить мот на тротуар и поставить так, чтобы никому не мешал?
+4
barmaleus
Вроде бы мотоциклист, который не едет на мотоцикле, относиться к пешеходам. Если ставить мотоцикл вручную, то его хоть на красную площадь завести можно.
Думаю, в суд надо идти.
+2
barmaleus
У них байкерская субкультура ближе к криминалу, чем у нас. Поэтому у них глупо показывать распальцовку типа ты крут, а самому париться в экипе. Кому суждено погибнуть от пули, тому стремно бояться оцарапаться.
Видимо так.
+15
barmaleus
Парню намного нужнее голова! Ездить без зеркал заднего вида, перестраиваться без поворотников и медленно тупить в левом ряду виляя из одной стороны в другую — это нормально, а то что без мотобот — это пипец какой грех.
Ему еще повезло, что в него КАМАЗ не влетел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна