На самом деле стол почти гениален.
Если крепление столешницы сделать сверху кофра — тогда высота рабочей поверхности стола будет на привычном для обычных людей уровне, после чего можно подавать заявку на изобретение и налаживать промпроизводсвто.
Это было не с горки? У меня тоже f-ка 2009 года. Максималку выдает 199 кмч, ощущение как будто ограничитель есть. Может у меня масло полусинтетика была (5100). В этом году я залил синтетику, надо в этом году еще раз попробовать.
Насколько я понимаю, стоковый ерш больше 200 кмч ехать не должен. 220 максималки — это из разряда фантастики. У ерша мощность после 9 тыс оборотов падает.
Первым мотоциклом, на котором я проехался был как раз отцовский ИЖ-49. Правда ехал я тогда на баке, и рулил тоже не я, а отец. Зато я мог на нем можно было скорости рукой переключать.
Классный мот.
Только хотелось бы более развернутый рассказ- во сколько выехал, когда до границы добрался, как границу прошел, где ночевал и т.д. С практической так сказать точки зрения.
Пилот должен был, увидев на перекрестке мельтешение, перед перекрестком снизить скорость до 40...50 км/ч предварительно убедившись в зеркалах, что его сзади никто не снесет. Если есть опасность, что снесут — «поморгать» тормозом, медленно притормаживая.
Фатализм — последнее прибежище идиота, большинство аварий к фатализму никакого отношения не имеют. Старая истина: авария возможна, когда встречаются два дурака, как в рассматриваемом случае.
Самое опасное — уверенно ехать «по правилам», думая что это от чего-то спасет. Надо давать другим и себе шанс на ошибку.
Просто нельзя поддавать газу перед перекрестком, ибо водитель не в состоянии оценить возможности мотоцикла в плане ускорения.
Перед светофором нужно ехать либо чуть медленнее (чтобы успеть среагировать на то, что тебя не пропустят), либо с прежней скоростью (авось водитель сможет реально оценить ситуацию).
Ускорение на перекрестке чревато ударом по карме и пониженем левела с «крутого пилота» до пациента больнички.
Это вопрос опыта. Если нет уверенности в собственных силах — ехайте так, как Вам комфортно. Через год-два у Вас тоже откроются чакры. Важно за этот период не грохнутся настолько сильно, чтобы не отбить мотоциклизм напроч.
Это вопрос стиля езды. Если ехать чуть быстрее потока (если поток плотный), никакой гоночный ВАЗ сзади не догонит (на светофоре с ним точно разъедемся). Если гоночный ВАЗ впереди — его выкрутасы обычно видно издалека и можно держаться от таких подальше (опять же до первого светофора).
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
Во-во. Вообще намного безопаснее всегда ехать в районе междурядья, колеблясь туда-сюда. Междурядье нормально просматривается, поэтому нежданчик типа кирпича (или открытого люка) поймать намного меньше шансов.
Во-во. Вера в то, что закон защитит — худшее из суеверий. Закон может только карать, защиты не дождешься.
Ну посадят дурака, который сбил мотоциклиста, но кому от этого легче?
На дороге свои правила, не всегда соответствующие формальным.
Вроде бы мотоциклист, который не едет на мотоцикле, относиться к пешеходам. Если ставить мотоцикл вручную, то его хоть на красную площадь завести можно.
Думаю, в суд надо идти.
У них байкерская субкультура ближе к криминалу, чем у нас. Поэтому у них глупо показывать распальцовку типа ты крут, а самому париться в экипе. Кому суждено погибнуть от пули, тому стремно бояться оцарапаться.
Видимо так.
Парню намного нужнее голова! Ездить без зеркал заднего вида, перестраиваться без поворотников и медленно тупить в левом ряду виляя из одной стороны в другую — это нормально, а то что без мотобот — это пипец какой грех.
Ему еще повезло, что в него КАМАЗ не влетел.
Если крепление столешницы сделать сверху кофра — тогда высота рабочей поверхности стола будет на привычном для обычных людей уровне, после чего можно подавать заявку на изобретение и налаживать промпроизводсвто.
Классный мот.
На байкпосте был прикольный человек, писал много и интересно, меня на его посты часто яндекс выводил (когда запрос тематический делаешь)
bikepost.ru/my/Stich/.
Потом я узнал, что он погиб
bikepost.ru/memory/book/48/29-06-2013-Mikhail-Mikhedenko-Rossija-Kaliningrad.html.
Извините, что о грустном.
Фатализм — последнее прибежище идиота, большинство аварий к фатализму никакого отношения не имеют. Старая истина: авария возможна, когда встречаются два дурака, как в рассматриваемом случае.
Самое опасное — уверенно ехать «по правилам», думая что это от чего-то спасет. Надо давать другим и себе шанс на ошибку.
Перед светофором нужно ехать либо чуть медленнее (чтобы успеть среагировать на то, что тебя не пропустят), либо с прежней скоростью (авось водитель сможет реально оценить ситуацию).
Ускорение на перекрестке чревато ударом по карме и пониженем левела с «крутого пилота» до пациента больнички.
Естественно, сказанное относится к относительно узким и легким в управлении «городским» мотам с хорошей управляемостью в междурядье. На больших и широких круизерах туда хрен залезешь.
Ну посадят дурака, который сбил мотоциклиста, но кому от этого легче?
На дороге свои правила, не всегда соответствующие формальным.
Думаю, в суд надо идти.
Видимо так.
Ему еще повезло, что в него КАМАЗ не влетел.