Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
barmaleus
Надо на нем на роботу ездить, типа мне так по пробкам ездить удобнее. Если уговоры не помогут — нужно купить второй шлем и спрятать, идешь на работу — одеваешь второй шлем и едешь.
Только не упади, иначе все раскроется.
+5
barmaleus
Да все понятно — не будь Петровичем. Жаль, что автор про Васю соврал — кирдык Васе был. Экип убережет только от царапин, от мазды он бесполезен.
0
barmaleus
Девиз маньяка — чтобы понять как работает вещь, вещь нужно изуродовать и убить.
-5
barmaleus
Такая фигня может случиться с каждым. От ошибок и лосей никто не застрахован
0
barmaleus
У начинающего байкера есть две беды — неумение управлять мотом и неумение разбираться в дорожной обстановке. Когда эти две беды накладываются друг на друга и начинаются проблемы.
Кроме того, опыт вождения по полям не заменит опыт вождения по городу. Опыт же вождения по городу лучше получать на автомобиле (года три хотябы). Для начинающего водителя мелкие аварии обычно неизбежны — на автомобиле они закачиваются мелким кузовом ремонтом, а не больнице.
Поэтому — учимся управлять мотом в полях + получаем опыт вождения по городу на машине.
Альтернативы пути являются испытанием кармы на прочность.
+1
barmaleus
Надо разбираться попорядку. Если опыта вождения мало — покупай эндурик для езды по полям. Мототоксикоз снимет однозначно. Тренировок делай побольше. Года через два можно пересесть на стрит, если оно надо.
Сразу садиться ездить по городу при условии, что уже было серьезное падение — не есть хорошо. Нужно сначала найти свой безопасный стиль езды. Вообще лучше сначала великом овладеть и по полям- лесам на нем поедить.
Градус постепенно повышать надо.
0
barmaleus
upd: «Нородище» — читать на «Городище».
0
barmaleus
Дорога после поворота на Нородище — пипец. После того, как приехали, у меня руки по инерции несколько часов вибрировали. Думаю, до Ростова будет доехать менее напряжно. Хотя интересно ехать.
+7
barmaleus
По поводу красоты мотоциклов БМВ — это на мой взгляд сильно сказано. Мотоциклы у них ассиметричны, несуразны и режут взгляд. Я думаю, дизайнеров там вызывают только для того, чтобы инженерам было проще определиться с цветом покраски.
+9
barmaleus
Угу. В России пришлось бы посадить всех байкеров поголовно, у нас практически везде максималка — 90 кмч.
+61
barmaleus
Европа в упадке. Последний мотоциклист был нормальный на всю Францию. Подмешали ему наркоту полюбому. Лягушатники хреновы.
0
barmaleus
Кроме того, ехать вдвоем сложнее, чем одному. Если мотоциклист начинающий, подсесть к нему означает существенно увеличить риск попадания в аварию.
Ездить можно с теми, в ком уверен на 100%.
+2
barmaleus
Спасибо, что живой.
+3
barmaleus
Наплюй на змейку. Просто покатайся по площадке в свое удовольствие часа четыре. Потом восьмерку еще раз попробуй.
Все получиться. Удачи!
+7
barmaleus
На мотоцикле можно либо экстренно тормозить, либо экстренно поворачивать. Совмещать эти два процесса не надо.
0
barmaleus
Прикольный рассказ. Роман почти. :-)
+3
barmaleus
Сзади? Пусть хоть обгазуется.
+3
barmaleus
Во-во. Вся дорога впереди пустая, вся дорога — твоя. Этот способ передвижения к тому же самый безопасный, так как все тонированные неадекваты остаются сзади.
+1
barmaleus
При тех навыках езды, которые дает наша мотошкола выезд на сдачу в город был бы русской рулеткой, а инструкторы регулярно попадали бы под суд. Для сегодняшней системы площадка — саиое то, а что будет потом — это вопрос крепости кармы обучаемого.
На мой взгляд в школе не хватает детальных разборов реальных аварийных ситуаций (а они все — типичны). Идеальна были бы видеотренажеры на компах.
+2
barmaleus
Аварии происходят когда два дурака встречаются. Аварий не бывает, когда работает правило «дай дураку дорогу».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна