Надо на нем на роботу ездить, типа мне так по пробкам ездить удобнее. Если уговоры не помогут — нужно купить второй шлем и спрятать, идешь на работу — одеваешь второй шлем и едешь.
Только не упади, иначе все раскроется.
У начинающего байкера есть две беды — неумение управлять мотом и неумение разбираться в дорожной обстановке. Когда эти две беды накладываются друг на друга и начинаются проблемы.
Кроме того, опыт вождения по полям не заменит опыт вождения по городу. Опыт же вождения по городу лучше получать на автомобиле (года три хотябы). Для начинающего водителя мелкие аварии обычно неизбежны — на автомобиле они закачиваются мелким кузовом ремонтом, а не больнице.
Поэтому — учимся управлять мотом в полях + получаем опыт вождения по городу на машине.
Альтернативы пути являются испытанием кармы на прочность.
Надо разбираться попорядку. Если опыта вождения мало — покупай эндурик для езды по полям. Мототоксикоз снимет однозначно. Тренировок делай побольше. Года через два можно пересесть на стрит, если оно надо.
Сразу садиться ездить по городу при условии, что уже было серьезное падение — не есть хорошо. Нужно сначала найти свой безопасный стиль езды. Вообще лучше сначала великом овладеть и по полям- лесам на нем поедить.
Градус постепенно повышать надо.
Дорога после поворота на Нородище — пипец. После того, как приехали, у меня руки по инерции несколько часов вибрировали. Думаю, до Ростова будет доехать менее напряжно. Хотя интересно ехать.
По поводу красоты мотоциклов БМВ — это на мой взгляд сильно сказано. Мотоциклы у них ассиметричны, несуразны и режут взгляд. Я думаю, дизайнеров там вызывают только для того, чтобы инженерам было проще определиться с цветом покраски.
Кроме того, ехать вдвоем сложнее, чем одному. Если мотоциклист начинающий, подсесть к нему означает существенно увеличить риск попадания в аварию.
Ездить можно с теми, в ком уверен на 100%.
Во-во. Вся дорога впереди пустая, вся дорога — твоя. Этот способ передвижения к тому же самый безопасный, так как все тонированные неадекваты остаются сзади.
При тех навыках езды, которые дает наша мотошкола выезд на сдачу в город был бы русской рулеткой, а инструкторы регулярно попадали бы под суд. Для сегодняшней системы площадка — саиое то, а что будет потом — это вопрос крепости кармы обучаемого.
На мой взгляд в школе не хватает детальных разборов реальных аварийных ситуаций (а они все — типичны). Идеальна были бы видеотренажеры на компах.
Только не упади, иначе все раскроется.
Кроме того, опыт вождения по полям не заменит опыт вождения по городу. Опыт же вождения по городу лучше получать на автомобиле (года три хотябы). Для начинающего водителя мелкие аварии обычно неизбежны — на автомобиле они закачиваются мелким кузовом ремонтом, а не больнице.
Поэтому — учимся управлять мотом в полях + получаем опыт вождения по городу на машине.
Альтернативы пути являются испытанием кармы на прочность.
Сразу садиться ездить по городу при условии, что уже было серьезное падение — не есть хорошо. Нужно сначала найти свой безопасный стиль езды. Вообще лучше сначала великом овладеть и по полям- лесам на нем поедить.
Градус постепенно повышать надо.
Ездить можно с теми, в ком уверен на 100%.
Все получиться. Удачи!
На мой взгляд в школе не хватает детальных разборов реальных аварийных ситуаций (а они все — типичны). Идеальна были бы видеотренажеры на компах.