Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 11 сентября 2015 в 12:28
нормально едет. объезжает разметку, потому что она скользская и выпирает, и от наезда на нее колесо переставляет. отодвигается от машин, чтобы увеличить боковой интервал
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 10 сентября 2015 в 16:13
страшен, конечно…
+14
bad_hare
  • bad_hare
  • 7 сентября 2015 в 16:44
правда мотоциклисты не всегда в курсе, что с ними гоняются))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 7 сентября 2015 в 14:21
это я в курсе, недавно брал на тест f700gs
и вопрос у меня не в ширине, а скорее в высоте
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 7 сентября 2015 в 14:14
идеальных мотоциклов не существует, но гусь один из самых универсальных.
да я собственно все для себя выяснил, благо знакомые на гусях есть. Осталось взять на тест, так как есть сомнения по поводу габаритов, и найти денег))
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 7 сентября 2015 в 14:01
ты прям в тему. я только сегодня изучал предложения и отзывы по бу 1200 гусям))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 4 сентября 2015 в 9:54
на 700ке чуть дефорсированный
+3
bad_hare
  • bad_hare
  • 3 сентября 2015 в 14:30
если до этого тренироваться на нейкеде, то и после 160 вполне комфортно, Проверено лично)))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 3 сентября 2015 в 13:45
из заявленных характеристик. ехал на таком же 170, запас был и по тяге и по оборотам
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 3 сентября 2015 в 13:37
около 200
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 3 сентября 2015 в 13:01
это тот же мотик из Авилона, тоже постоянно зеркало поправлял)
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 сентября 2015 в 14:24
красиво сняли.
хочу гуся
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 сентября 2015 в 10:50
Мой отзыв об IS-17 из неопубликованного поста, который так и остался болтаться в черновиках:
1. Шлем HJC IS-17
плюсы:
Размер совпадает с реальным. Вес для интегралов средний — 1600г, от постоянной носки шея не устает.
Вентиляция довольно эффективна, в жару голову обдувает через верхний дефлектор, что заметно уже от 40 км/ч
Внутренняя обшивка выполнена из приятного на ощупь материала. За сезон не промялась не размохрятилась. Правда, к слову сказать, катал исключительно в подшлемнике. Без него вполне вероятно, что от щетины на лице пошеркались бы вкладки в области щек.
Внутри достаточно места, чтобы разместить гарнитуру, что я собственно и сделал, хотя играть с расположением динамиков пришлось довольно долго.
Благодаря системе PINLOCK никаких проблем с запотеванием не возникало. Особых искажений или бликов от него не заметил, даже при езде в ночное время.
Выдвижной солнцезащитный визор не дает ослепнуть от летнего солнца.
Шлем несколько раз падал с мотоцикла на асфальт. Ничего не отвалилось, только появилось несколько боевых царапин обнаживших белый материал скорлупы (или грунт) на черной краске.
минусы:
После 120 км/ч начинает очень заметно шуметь, после часа такой езды в голове тоже шумит.
Дефлекторы воздухозаборников довольно быстро забились, и их стало сложнее открывать (придется зимой разбирать, чистить все)
На втором месяце эксплуатации отвалился рычажок солнцезащитного визора. Клеить его не стал, просто выдвигаю визор на снятом шлеме при помощи ключа от мотоцикла.
В сильный дождь начинает подтекать резинка в верхней части визора и капли воды возникают на внутренней стороне, а иногда затекают и под пинлок.
Визор к этому шлему — расходник. Легко царапается (не исключаю, что у всех шлемов так). На новый сезон буду покупать новый визор.
итог:
За свои деньги добротный шлем, с современными плюсами, но не без недостатков, с большинством из которых можно смириться.


после еще одного сезона в этом шлеме добавлю, что визора хватает только на сезон, быстро затирается и начинает бликовать. Два сезона каждодневной езды в этом шлеме. Зимой буду покупать новый, этот уже черт знает на что похож)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 28 августа 2015 в 12:03
у меня такая на кофре наклеена))
+7
bad_hare
  • bad_hare
  • 28 августа 2015 в 11:02
так начинающих байкеров и так видно замечательно.
Ножками перебирают, прямо едут неуверенно, в пробке стоят)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 августа 2015 в 16:16
ну как бы вот этот мотор на сайте ротакса. характеристики (те немноголичеслинные, которые указаны на сайте, под копирку совпадают с 800 гусем
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 августа 2015 в 13:39
двигатель от F серии производится австрийской компанией Rotax, которые могут почти такой же мотор (кроме особенностей настройки именно для БМВ) поставить тому, кто захочет его купить.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 августа 2015 в 12:21
я смотрю на мелкого гусика F700
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 16:47
да, вот только в статье не RT а GS, а мотобат ездит на R1200RT на полугусях f650GS
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 16:44
скорей ленд крузер 100))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна