Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 15:11
вот и я теперь смотрю на гусика, особенно после тест-драйва)
+3
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 14:04
потому что 50кубовые скутеры только ленивый не делает. и японские и европейские и китайские, и еще фиг нзает какие, а гусь он такой гусь))
+4
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 13:55
и для плохих тоже
+5
bad_hare
  • bad_hare
  • 25 августа 2015 в 12:46
почему то я догадывался, что гусь всех победил))
+5
bad_hare
  • bad_hare
  • 24 августа 2015 в 16:50
лучше бы второй тормозной диск поставили
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 20 августа 2015 в 10:39
была ручка, пытался покрутить, но она почему то отказалась крутиться
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 19 августа 2015 в 7:51
Там нет преднатяга. Мотоцикл был с электронной системой регулировки жесткости аммортизатора, потыкал все положения, разницы особой не почуял
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 20:11
Сколько столько? Если брать технику одного года и примерно одной комплектации ценник и европейцами и японцами будет примерно одинаковая
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 20:09
Видал я это видео, и поглядел бы я на него где-нибудь на тверской, ну или хотя бы в Балашихе))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 20:03
У меня с дома до работы 42км и маршруты есть и под тур и под эндуро))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 15:54
а на cbf1000 — 105 лс)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 15:32
у F800R кстати при том же моторе 90 лс)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 15:28
ооо, спасибо за комплимент))) все думал, что коряво написано)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 15:16
тут же история как с машинами. технику в минимальной комплектации не найдешь, на всех мотиках из наличия стоят все электронные системы, защита, тюнинговое седло, на некоторых кофры. в результате базовая цена в 500к с хвостиком вылезает за 700к
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 15:15
чтобы купили большое за деньги, чего тут гадать то))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 14:58
да, это мот из тест-драйв парка, с комфортным седлом. себе буду брать (если буду) с низким
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 14:41
F700 позиционируется как относительно простой паркетник для людей невысокого роста, f800 уже более приспособленный для пересеченки (спицы, клиренс, вилка, габариты), особенно версия adventure
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 13:47
мощность разная)) и 800 на спицованных колесах, и переднее 21 дюйм, как у тру-эндуро)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 13:11
О, Илья, привет))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 августа 2015 в 13:04
1200-тру-гусь, 800-гусенок, 700-недогусь, 650-полугусь
Именно такую градацию мне назвали представители bmw-motorrad :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна