к тому же обода еще и «в дырочку» для уменьшения веса… я другого не могу понять, почему у большинства триалюг сзади ви-брейки + смола, неужели 203мм диск и гидравлика не так хорошо держат??
а у них защита промежности предусмотрена? и… кроме того что им платят много-много денег, они с мозгами дружат? это надо быть совсем помешанным, чтоб так вредить организму! братья Джеки Чана по кол-ву переломов!
Незнаю сколько стоит ЛеоВинчи ГП, но явно дороже! А Ваша труба, вроде как бюджетный вариант.По-поводу повышения\понижения характеристик мотора, пусть судят компетентные человеки)Просто не люблю китайские запчасти, но, увы, сам ими пользуюсь ввиду отсутсвия необходимых средств на «фирму»…
и еще одно… на скутерах расколбасов вроде не бывает)лично я об этом не слышал.Моя 50сс Априлия уверенно 90км\ч едет, и управляется чудесно.я доволен… вот только 2Т мотор напрягает… вечно ковыряюсь(
катаюсь на полтосе, пробовал ездить на мото(типа учили меня)пока что я отдаю предпочтения скутерам:
-комфорт(мне бак мотоцикла яйцы жмет)
-маневренность(бывают пробки где и мотоцикл не пролезет, а табуретка из-за своих габаритов способна на многое)
-меньший диамерт колес(палка о двух концах, на 10-14" хуже устойчивость в сравнении с 17", на ямы хорошо реагируют, а из плюсов меньший радиус разворота, легче в крутых поворотах, и сами диски ну очень крепкие! если скутер не из Китая)
-вариатор(можно настроить как будет удобно и ненадо его хаять, народ и так обленился, кто машины покупает так от механики носом крутят)
-куча тюнинга(из 2Т табуретки гоночный болид за 500-600евро… очень популярно в Европе, у нас не сильно пользуется спросом, ибо дорого и жаба давит)
кто-то ездил на чем-то подобном с такой посадкой? удобно? или комфорт приносится в жертву стилю? а то со стороны кажется что после получасового катания поясница будет бо-бо)
Это все, конечно, правильно.Я тоже за… Но! У нас это практикуют уже(Украина)права + постановка мопедки на номер.Дорого, товарищи, до-ро-го!40-50 у.е. стоит постанова 49.9сс на учет, а курсы + экзамен А1 ~450-500у.е… И вот нафига человеку, который купил мопедку за 150-200 баксов, тратить куеву тучу бабок, чтоб безпроблемно ездить.Я свою Априлию поставил на учет, но права А1 хрен буду открывать.Начнут Гаишники цепляться — продам и открою А, В.Спасибо за внимание
-комфорт(мне бак мотоцикла яйцы жмет)
-маневренность(бывают пробки где и мотоцикл не пролезет, а табуретка из-за своих габаритов способна на многое)
-меньший диамерт колес(палка о двух концах, на 10-14" хуже устойчивость в сравнении с 17", на ямы хорошо реагируют, а из плюсов меньший радиус разворота, легче в крутых поворотах, и сами диски ну очень крепкие! если скутер не из Китая)
-вариатор(можно настроить как будет удобно и ненадо его хаять, народ и так обленился, кто машины покупает так от механики носом крутят)
-куча тюнинга(из 2Т табуретки гоночный болид за 500-600евро… очень популярно в Европе, у нас не сильно пользуется спросом, ибо дорого и жаба давит)
И оффтоп к остальным: стид\шадов\драгстар 600(или там 650?)как первый байк можно?