Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
b1smark
Ну я не в обиду… просто бывают и такие кто на Р1 в тапочках и очках ездят))
+3
b1smark
Экип? Не, не слышал… Или у вас в Италии, все культурные и стог сена с собой возят?
+1
b1smark
Ёптить… как Крест испоганили с ихним футболом! Спасибо за фотки! Хоть я сам из Киева, но в центре давно небыл
0
b1smark
Ну да… но, блин, это же копия мотора от Хонды Каб! Передрать КПП наверное было лень(хорошо хоть на более кубатурной китайской технике все как надо… ну кроме качества)))
0
b1smark
Кто-нибудь знает почему на Альфах, Дельтах и им подобным китайчекам, коробка передач такая китайская: N-1-2-3-4-N-1-2-… Сложно что-ли сделать почеловечески? А по теме жужик хорошо сделал! На него можно плуг поцепить и огород пахать?)
0
b1smark
Хардтэил?!!! Че там с подвеской сзади?
0
b1smark
интересный девайс)на таких по городу можно, а на квадриках нельзя.несправедливо
0
b1smark
Блин… это же бооольно! Иногда, пардон, от сильного возбуждения стояк длится… нуу… долго, короче.И это сначала неприятно, а потом больно… а тут акая фигня...20 месяцев эрекции… брррр
0
b1smark
а какой размер колес у тебя? со стороны(по видео)ощущение что там 15" или мож 16"
0
b1smark
наверное он слишком самоуверен и горяч)а че у них выхлопные трубы страннные какие-то… тоненькие?
+1
b1smark
  • b1smark
  • 30 апреля 2012 в 17:38
а как он на дно не пошел?!!!
+2
b1smark
  • b1smark
  • 29 апреля 2012 в 21:38
По поводу «Что» — ответят бывалые, а на вопрос «Как», ищи ответ в мануале.Мануал в Интенет… Но лучше всего отдай на толковый сервис…
0
b1smark
  • b1smark
  • 29 апреля 2012 в 13:51
Дух захватывает!
0
b1smark
  • b1smark
  • 29 апреля 2012 в 2:46
а нафик такое?! неужто после ЭМИ будет работать?
0
b1smark
  • b1smark
  • 28 апреля 2012 в 20:49
это я так кумекаю, если в ЗиЛы свечи… то… зачем их так глубоко садить в моторе?! там чтоль картер бронированный?~50мм))
+2
b1smark
  • b1smark
  • 28 апреля 2012 в 19:14
Суровые челябинские свечи!)
+1
b1smark
  • b1smark
  • 25 апреля 2012 в 21:50
На кЭтай тоже спрос есть.Люди у кого бюджет маленький… Да и китай китаю рознь, есть живучие аппараты, я даже знаю один и сам бы его купил)
+1
b1smark
  • b1smark
  • 25 апреля 2012 в 19:07
У меня у самого Апрелька 97г.в., но скутер… Двухтактник от Минарелли… купил, месяц-два без проблем поездил, а потом началось… карб течет, компрессия пропала, электрика глючит, КОЛЕНВАЛ навернулся и еще кучу всего + бенз жрет ~6л\100км.Но да… пока все работало — мапедка — ОГОНЬ! Динамика разгона классная, максималка 80км\ч… но надоело… Мне 2Т напоминают совкоциклы… больше в нем чето ковырять-настраивать надо, чем ездить… А ты думай сам ;)Брать такую конфетку на сезон — мне б денег жалко было.Если цель стоит — научится переключать передачи и вообще понять как управлять байком и с чем его едят — возьми китайский дырчик, тупо на сезон, сезон он отъездит 100%.А после собрать бабла и взять что-то «взрослое»: чесотку, например, Хонду СВ®400.Не акцентируй внимание на спортах… имхо, они не практичны и опасны)Посмотри в сторону мотардов! ;)
0
b1smark
  • b1smark
  • 25 апреля 2012 в 11:52
Насчет Априлии… она же 2Т! Хоть и резвая как ситро, но не очень надежная.В сравнении с 4Т моторами, у 2Т ресурс в разы меньше.Запчасти на них недешевые и скорее всего на заказ из-за бугра… Минусов много, но фана не меньше! Раздолье для тюнинга.Если нравится, то конечно, бери! Но, лично я бы не взял… я с двухтактниками намучился)
0
b1smark
  • b1smark
  • 16 апреля 2012 в 22:06
Присоединяюсь к посту выше! Неужели нету желания «позажигать», но уже не крутя педали ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна