По непроверенным и пожелавшим остаться неназванными)))) источникам — 3 тысячи евро за категорию В. Про А2 источники не в курсе, им и В непростой задачей показалась :)
очень хотела выложить, но возникли какие-то кармические проблемы. фотка с царапиной на телефоне, и все гуманные способы ее достать не дали результата. фотка с дизайном бака в итоге — вообще на компе — казалось бы, какие могут быть трудности? а вот они случились. В общем, верьте на слово, пока я не победю свои глюки ))
Одно дело ваш мот упадет, другое — заденет соседа и, не дай бог, вообще эффект домино даст.
История в тему. Года четыре назад приехали мы к друзьям потусовать «в гаражах». Тусовка была веселая, собрались целыми семьями. Пока пилоты пили безалкогольное пиво, а пассажирки расспрашивали меня на тему «как муж разрешил мне ездить самостоятельно», все присутствующие дети играли рядом с мотоциклами, ласково гладя их и обходя со всех сторон. Мотоциклы в количестве 6-7 штук стояли в ряд. И в какой-то момент двум милым сестричкам-близняшкам семи лет от роду пришло в голову повиснуть на правой ручке руля одного из мотоциклов. Дальше яркие эмоции: все женщины бросаются к девочкам, пытаясь не дать им застрять под грудой железа. Все мужчины бросаются к мотоциклам, пытаясь уменьшить масштаб потерь. В итоге девочки невредимы, только похныкали немного от смеси страха и стыда. 4 мотоцикла конкретно так помяты и поцарапаны. Димин был последним в ряду пострадавших, ему досталась жирная царапина по всему баку.
Впоследствии желая закрыть шрам, но не желая перекрашивать бак, мы нарисовали красивую форму и по этой форме оклеили вишневый бак черной виниловой пленкой. Получилось красиво и довольно оригинально. Прикол номер раз: человек, купивший этот мотоцикл через год, не стал сдирать пленку — ему понравилось. Прикол номер два: через пару лет (вроде) именно такой дизайн был предложен Хондой в качестве «цвета года» для той самой модели — CBF600!
Спасибо! По России на мотоциклах пока не складывалось, но однажды, надеюсь, сложится! Этим летом думаем снова по Европе прокатиться, но наверное не настолько масштабно.
спасибо! башни из настоящих людей мы своими глазами не видели, но видели много фотографий — так что, наверное, и правда делают именно так. там у них куча правил, например, о соотношении весов людей, формирующих каждый уровень. например, верхний уровень, где один человек, всегда делается ребенком.
Panda77, так приятно, что Вы беспокоитесь о нашем развитии в фотографии. Кстати, а может Вы также прокомментируете наши заслуги в мотодальнобое? Ну, что не достаточно быстро ехали, не достаточно далеко забрались, мотоциклы наши не так круты, как R1… Эта критика будет более уместной, учитывая тематику ресурса.
И, простите, по существу выдвинутых обвинений: 1) таскать полнокадровую тушку не сложно, учитывая откровенно туристический форм-фактор D800; 2) о какой куче объективов Вы говорите??? 14-24 и 24-70 — это для Вас много? 3) Москва — очень красивый город. Но за это лето мы проехали 50 городов и постарались включить в наш отчет лучшие виды каждого из них. Как ни крути, наши фотографии не могут быть одинаковыми хотя бы потому, что нет двух одинаковых городов. Вы просто смотрите и наслаждайтесь. Или не смотрите, если не хочется.
да, яркие фотографии — главная фишка наших отчетов, но ведь здесь, на БП, самое важное — само путешествие, которое кто-то совершил на мотоцикле, а теперь рассказывает об этом нам. и каждое мотопутешествие прекрасно, причем совсем не важно, если у кого-то другого маршрут длиннее, мотоцикл мощнее, попа железнее или бюджет резиновее. нам повезло — у нас есть современная техника и много лет опыта в профессиональной фотосъемке, поэтому наши отчеты получаются красочными. а сами мы очень любим читать о чужих поездках, и восхищаемся отчетами других мотоциклистов!
После общения в комментариях к нашему отчету я очень надеялась здесь увидеть много подробных фотографий Амбуаза, а их у вас тоже совсем немного. Почему так вышло, если вы в замке (если я правильно поняла) провели много времени и остались очень им восхищены?
Насчет Каннов — очень согласна про сравнение с Сочи. А вот Ницца — очень красивый город, с атмосферой, с площадями и улочками…
Ну не могу я без экипировки ехать! Чувствую себя сразу голеньким
Вот и я такая же. Пару раз попробовала в сильную жару и на недлинную дистанцию проехать в неполном экипе — так никакого удовольствия не получила. Еду напряженная, всего опасаюсь, красоты осматривать по пути себе запрещаю… В общем, решила я с этими экспериментами завязать — пусть мне будет жарко, но спокойно.
И правда, как будто пританцовываю :) Ютьюб проявил выдающуюся проницательность — просканировал мое душевное состояние и отразил его на видео :)
Цветущий щенок вживую совсем поражает. Если его рассматривать совсем близко, это очень красивая клумба, только не понятно, как клумба может быть не горизонтальной. А еще там очень много разных цветов намешано. Я пыталась вспоминать их названия, но быстро бросила эту затею.
Действительно упустили. И обязательно вернемся. Так как мы решали, в какие замки и на какое время будем заезжать, только накануне, мы еле успели выбрать самые известные замки. Получше разобраться в достоинствах каждого не успели. Для внимательного осмотра выбрали Шамбор, о чем ни разу не пожалели. Значит в следующий раз будет Амбуаз. Спасибо, кстати, за рекомендацию.
ох, комментарий вышел такой заманчивый и… аппетитный )), что безумно захотелось сделать именно так: на велосипеле и на три недели. и в октябре? хорошо, еще и в октябре!
История в тему. Года четыре назад приехали мы к друзьям потусовать «в гаражах». Тусовка была веселая, собрались целыми семьями. Пока пилоты пили безалкогольное пиво, а пассажирки расспрашивали меня на тему «как муж разрешил мне ездить самостоятельно», все присутствующие дети играли рядом с мотоциклами, ласково гладя их и обходя со всех сторон. Мотоциклы в количестве 6-7 штук стояли в ряд. И в какой-то момент двум милым сестричкам-близняшкам семи лет от роду пришло в голову повиснуть на правой ручке руля одного из мотоциклов. Дальше яркие эмоции: все женщины бросаются к девочкам, пытаясь не дать им застрять под грудой железа. Все мужчины бросаются к мотоциклам, пытаясь уменьшить масштаб потерь. В итоге девочки невредимы, только похныкали немного от смеси страха и стыда. 4 мотоцикла конкретно так помяты и поцарапаны. Димин был последним в ряду пострадавших, ему досталась жирная царапина по всему баку.
Впоследствии желая закрыть шрам, но не желая перекрашивать бак, мы нарисовали красивую форму и по этой форме оклеили вишневый бак черной виниловой пленкой. Получилось красиво и довольно оригинально. Прикол номер раз: человек, купивший этот мотоцикл через год, не стал сдирать пленку — ему понравилось. Прикол номер два: через пару лет (вроде) именно такой дизайн был предложен Хондой в качестве «цвета года» для той самой модели — CBF600!
И, простите, по существу выдвинутых обвинений: 1) таскать полнокадровую тушку не сложно, учитывая откровенно туристический форм-фактор D800; 2) о какой куче объективов Вы говорите??? 14-24 и 24-70 — это для Вас много? 3) Москва — очень красивый город. Но за это лето мы проехали 50 городов и постарались включить в наш отчет лучшие виды каждого из них. Как ни крути, наши фотографии не могут быть одинаковыми хотя бы потому, что нет двух одинаковых городов. Вы просто смотрите и наслаждайтесь. Или не смотрите, если не хочется.
Насчет Каннов — очень согласна про сравнение с Сочи. А вот Ницца — очень красивый город, с атмосферой, с площадями и улочками…
Цветущий щенок вживую совсем поражает. Если его рассматривать совсем близко, это очень красивая клумба, только не понятно, как клумба может быть не горизонтальной. А еще там очень много разных цветов намешано. Я пыталась вспоминать их названия, но быстро бросила эту затею.