Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
ayuta
  • ayuta
  • 26 апреля 2017 в 20:49
Паспорт лучше таскать с собой. По закону положено. Хотя на пляж мы тоже ездим с ключами от дома и все
+2
ayuta
  • ayuta
  • 26 апреля 2017 в 19:39
Неа. Пока нет резиденции — нет ни обязанности, ни даже возможности получить местные права. В случае проверки документов захотят посмотреть паспорт, после чего отпустят, пожелав ровных дорог.
0
ayuta
  • ayuta
  • 26 апреля 2017 в 16:37
Ой, а тут мы совсем не в курсе. С испанской-то системой разобраться было не просто, а в России все иначе. Я сомневаюсь, что удастся зачесть стаж, т.к. эта схема появляется в случаях, когда большое количество опытных водителей-иностранцев вынуждено заново сдавать на права. Не думаю, что в России много таких людей.
Кроме того, автоматически стаж точно не засчитывается. В любом случае надо собирать какие-то документы и выискивать инстанции, готовые их анализировать. Ради полугода уж точно не стоит этим заморачиваться.
0
ayuta
  • ayuta
  • 26 апреля 2017 в 1:05
Ух ты, и правда лайфхак! Вот только финским студентом стать наверняка не просто, не говоря о других вариантах.
А в Испании, кстати, обменивают украинские права. Украинцам ничего сдавать не приходится, вот только насчёт категории А не факт (на практике только про В проверено).
0
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 23:44
Мы тоже, надо признаться, начали ездить на мотоциклах местных раньше, чем категорию добавили в испанские права. Процесс этот настолько затянутый, что дожидаться его окончания нестерпимо было. Проверки документов случались. Наш комплект (испанские права с категорией В + резиденция + русские права с категорией А + их присяжный перевод + справка о зачете стажа, в том числе по категории А + ее присяжный перевод) позволял быть отпущенными без проблем, с пожеланием скорее сдать-таки на А2. Но у меня несколько знакомых, которые, предъявляя русские права, нарвались на штраф 500/250 евро. Так что тут, видимо, как всегда в Испании — как повезет.
0
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 20:55
Пожалуй, соглашусь. Бóльшая часть пользы — просто моральное удовлетворение. Ну и у меня вот 15 пунктов, мне они душу греют и я езжу даже еще аккуратнее, чем раньше — дорожу своим богатством :)))
Но вот тем, кто пока только категорию В открывает, зачет стажа очень полезен: позволяет присоединить А1, что в городе очень ценно.
0
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 20:51
Да, русские права страховые принимают. Не все, но при желании не сложно найти ту, которая даст хорошие условия при стаже в русских правах. Правда, если дойдет до выплаты в случае ДТП, тут уж они внимательно разберутся. Если русские права на тот момент уже будут не действительны, а в испанских соответствующего стажа не будет, страховая возмутится.
Что касается 2000 — это я сейчас ради интереса посчитала на свой мотоцикл. Не знаю, почему так много получилось. У меня сейчас гражданская ответственность + пожар + путешествия + здоровье за что-то типа 150 евро (смешная сумма, но это спецпредложение от салона, где я байк покупала, и только на первый год).
0
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 19:52
Отвечу снова я, я у нас в семье отвечаю за бумаги, страховки, цифры и… буквы )))
Страховка на мотоцикл относительно более дорогая, чем на машину. И если на машину страховка от угона очень доступна, то на мотоцикл она стоит бешеных денег (порядка 2000 евро).
Стоимость страховки от кубатуры зависит, но не так сильно, как я ожидала. Самое надежное — заполнить данные своего предполагаемого мотоцикла на сайте rastreator.com и получить точные суммы страховок от разных компаний с разными вариантами покрытия. Эти суммы — правда, не рекламный трюк.
Есть разные варианты покрытия:
— только гражданская ответственность
— то же + помощь в путешествии (крутая штука, включает ремонт за границей и отель на время ремонта)
— то же + страховка от пожара и юридическая поддержка в случае ДТП
— Каско
Последнее дико дорого, третий вариант — очень доступен по цене.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 19:10
В испанских правах каждая категория будет появляться по мере сдачи. То есть начать можно с любой и в любом порядке добавлять, но чтобы появилась B, надо сдать экзамен на В, чтобы А — на А и т.д. Можно ограничиться не полным набором, а сдать только самые востребованные, можно сдать все. Что касается стажа — возьмут максимальный, по первой полученной категории, и его засчитают в качестве «общего стажа вождения». Стаж по каждой конкретной категории никого не интересует. Но вот у нас возникла дерзкая мысль — ссылаясь на стаж по категории А, получить разрешение открыть полную А в Испании прямо сейчас. Вероятно, мы первые, кому пришла в голову такая мысль (мы и среди засчитавших стаж были одними из первых). По итогам расскажем.
+2
ayuta
  • ayuta
  • 25 апреля 2017 в 10:10
Да, для нерезидентов действительны российские права в комплекте с международными. Также надо с собой загранпаспорт иметь, чтобы в случае проверки документов доказать, что вы турист, не нарушающий визовый режим.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 24 апреля 2017 в 22:33
Ага!
0
ayuta
  • ayuta
  • 24 апреля 2017 в 21:18
Полезное сведение! Теперь понятно, почему права, полученные в другой стране ЕС, в Испании действительны без ограничений.
+1
ayuta
  • ayuta
  • 24 апреля 2017 в 20:01
У нас наоборот: школы изначально про возможность зачета стажа не знают, им приходится рассказывать процедуру и диктовать, что где делать и какие документы подавать. Однако в итоге все отлично: зачтенный стаж принимается как «местный» и страховыми, и компаниями, которые подписку на арендные скутера предлагают. А в некоторых особо удачных случаях еще и пункты добавляют (у меня 15).
0
ayuta
  • ayuta
  • 24 апреля 2017 в 19:07
Какой потрясающий отчет! И прекрасные фотографии. Спасибо. Теперь я поняла, почему нам недавно сказали, что Мотовесна теперь — главная выставка, а Мотопарк в прошлом.
+2
ayuta
  • ayuta
  • 24 апреля 2017 в 19:00
По непроверенным и пожелавшим остаться неназванными)))) источникам — 3 тысячи евро за категорию В. Про А2 источники не в курсе, им и В непростой задачей показалась :)
+2
ayuta
  • ayuta
  • 14 августа 2014 в 20:30
Бот вернулся. Забаньте его, пожалуйста, понадежнее.
0
ayuta
  • ayuta
  • 14 августа 2014 в 11:57
Да, это будет скучноватый переход. Так почему бы не CBF1000?
+3
ayuta
  • ayuta
  • 13 августа 2014 в 18:16
Лучше поздно, чем никогда ))) Ты обещал миру этот обзор примерно год назад… Но обзор в итоге получился классным, так что я надеюсь, мир не в обиде ))
0
ayuta
  • ayuta
  • 14 апреля 2014 в 0:00
очень хотела выложить, но возникли какие-то кармические проблемы. фотка с царапиной на телефоне, и все гуманные способы ее достать не дали результата. фотка с дизайном бака в итоге — вообще на компе — казалось бы, какие могут быть трудности? а вот они случились. В общем, верьте на слово, пока я не победю свои глюки ))
+3
ayuta
  • ayuta
  • 13 апреля 2014 в 22:37
Одно дело ваш мот упадет, другое — заденет соседа и, не дай бог, вообще эффект домино даст.
История в тему. Года четыре назад приехали мы к друзьям потусовать «в гаражах». Тусовка была веселая, собрались целыми семьями. Пока пилоты пили безалкогольное пиво, а пассажирки расспрашивали меня на тему «как муж разрешил мне ездить самостоятельно», все присутствующие дети играли рядом с мотоциклами, ласково гладя их и обходя со всех сторон. Мотоциклы в количестве 6-7 штук стояли в ряд. И в какой-то момент двум милым сестричкам-близняшкам семи лет от роду пришло в голову повиснуть на правой ручке руля одного из мотоциклов. Дальше яркие эмоции: все женщины бросаются к девочкам, пытаясь не дать им застрять под грудой железа. Все мужчины бросаются к мотоциклам, пытаясь уменьшить масштаб потерь. В итоге девочки невредимы, только похныкали немного от смеси страха и стыда. 4 мотоцикла конкретно так помяты и поцарапаны. Димин был последним в ряду пострадавших, ему досталась жирная царапина по всему баку.
Впоследствии желая закрыть шрам, но не желая перекрашивать бак, мы нарисовали красивую форму и по этой форме оклеили вишневый бак черной виниловой пленкой. Получилось красиво и довольно оригинально. Прикол номер раз: человек, купивший этот мотоцикл через год, не стал сдирать пленку — ему понравилось. Прикол номер два: через пару лет (вроде) именно такой дизайн был предложен Хондой в качестве «цвета года» для той самой модели — CBF600!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна