Летели бы на вертолете ;)
А вообще тогда стоило бы взять «клиента» в коробочку, если уж такой важный.
А так все равно их объехали на мотике, а пока они за ним гонялись могли с машины идущей сзади, где регистратор например, расстрелять «клиентоса». Бня какая-то а не сопровождение. Только аварийные ситуации создают.
Ну в любом случае, продаваться он будет по таким же ценам и так же по времени как и мотики над которыми не колдовали.
Потому что когда читаешь объявы, то все пишут что все норм, недавно все поменяли и вообще шоколад)
эмммм… нормальный покупатель все равно все жидкости потом поменяет сам.
Смысл менять сальники, тебе все равно не поверять что ты их менял ))))
Отдай так в нагрузку.
Я когда свою 400-ку продавал, просто все что надо было поменять отдал с мотом, рассказав что где и как менять.
ДА это нормально, мот старый, 400 кубов, кто станет в него вкладываться если все катают один сезон на нем.
А вообще, при покупке мота, просто еще 30к надо готовить на его «доводку» и тогда все будет норм.
А вообще тогда стоило бы взять «клиента» в коробочку, если уж такой важный.
А так все равно их объехали на мотике, а пока они за ним гонялись могли с машины идущей сзади, где регистратор например, расстрелять «клиентоса». Бня какая-то а не сопровождение. Только аварийные ситуации создают.
На релюхе аж клемы оплавились.
Махни сразу и акб.
Почему не взять «большой» и кататься в удовольствие не занимаясь некрофилией с 400-кой времен Ельцина.
Пройдет ))))
Потому что когда читаешь объявы, то все пишут что все норм, недавно все поменяли и вообще шоколад)
Смысл менять сальники, тебе все равно не поверять что ты их менял ))))
Отдай так в нагрузку.
Я когда свою 400-ку продавал, просто все что надо было поменять отдал с мотом, рассказав что где и как менять.
А вообще, при покупке мота, просто еще 30к надо готовить на его «доводку» и тогда все будет норм.
Все
в садна трэк )