Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
asdd
  • asdd
  • 28 октября 2016 в 11:57
а у рокет3 200Нм момент! азазаз
0
asdd
  • asdd
  • 27 октября 2016 в 22:16
ну 690 вообще не туристический мотоцикл :)
0
asdd
  • asdd
  • 27 октября 2016 в 22:03
цена 690 за XR и 750 за XC была в середине сезона(был у дилера) — это прайсовая стоимость, не акционная. На них практически не делают скидки. Напомню что 690 (XR) уже упакована ride-by-wire фичами: ABS, трекшн и круиз.

Я бы сказал что сравнивать пару десятков акционных мотиков(1190) не совсем честно, вот запилят австрийцы 700-800 кубов турынду, тогда будет третий конкурент в категории :D
+1
asdd
  • asdd
  • 18 октября 2016 в 8:45
50 л.с. с литра… да вы не тот мотоцикл купили, если вам нужна мощность.
0
asdd
  • asdd
  • 16 октября 2016 в 14:49
беситься тут было гиперболой.

костылями и кровью должно быть написано желание научиться ездить, а не получить ВУ. а кубатура это просто самый доступный из параметров, который об «условной опасности для новичка» говорит чуть меньше чем класс мотоцикла.
0
asdd
  • asdd
  • 16 октября 2016 в 7:53
тоже начинал с большого хижера, только с некро xjr1200. Хороший мотик и совершенно нормально с него начинать.

ps. бесит кубатурное мышление: «сначала 400(600) а потом можно уже 600(800) ну и через десять лет можно литор брать, через 25 вимакс»
0
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 14:39
просто в стойку и шлем одевать всегда
0
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 13:54
я по такому «песку» на xjr1200 ездил, со скоростью 50 метров 30 минут :D больше не хочу.
+3
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 13:37
нужно понимать, что все эти мотоциклы условно оффроудные, это не 250сс эндурки, которые будут хорошо себя чувствовать в глубоком песке… а то что в промо роликах на африках и котээмах 1290 всякие крисы бёрчи наваливают по камням как на триальном байке… ну круто, только вы этим скорее всего не будете заниматься за 7000км от дома :D
0
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 12:37
очень редко пересаживаются «внутри» класса. Тигр 800 очень недооценен в РФ, во многом из-за отсутствия мощного маркетинга бмв и, как следствие низкой ликвидности.
+2
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 11:51
написал же он: тросик.
+2
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 11:50
XC попробуй.
0
asdd
  • asdd
  • 14 октября 2016 в 11:44
tiger 800
+1
asdd
  • asdd
  • 13 октября 2016 в 10:03
Хороший и надежный мотоцикл, почти как дукати. Главное не пытайся покинуть Омск
+2
asdd
  • asdd
  • 12 октября 2016 в 7:30
я думал что под словом «победил» значит поставил сцепление от минска, а тут всего лишь отколхозил на некроте в изначальное состояние…
+1
asdd
  • asdd
  • 7 октября 2016 в 15:52
а когда они нормальную вилку на его поставят? каждый второй владелец ставит третью траверсу, потому что у советской табуретки жесткость выше чем у этой вилки.
+2
asdd
  • asdd
  • 6 октября 2016 в 14:41
я не хорлеист, но харли без потато и штанин в масле — это деньги на ветер.
+1
asdd
  • asdd
  • 6 октября 2016 в 14:30
я долго мучился с выбором мота: практичный, быстрый, надежный, удобный — это не про мотоцикл. Нравится — бери, ты не в доставке пиццы работаешь, мот должен доставлять удовольствие. Покури байкпост, тут человек рассказывал про первый опыт дайны с эволюшеном, мб стоит посмотреть аппараты по-старше, технологии там не менялись уже лет 50, зч очень много и на старые.
+1
asdd
  • asdd
  • 5 октября 2016 в 22:05
консоль для номера без консольного маятника…
0
asdd
  • asdd
  • 19 сентября 2016 в 22:09
хот ...50\50 :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна