Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arxangel06
Кстати, по возможности, сфотографируй плз место, где стоит датчик подножки. У меня он есть, но провод скручен узелком и спрятан в корпусе стартера. Хочу на место поставить, да не знаю куда и как.
0
arxangel06
Напряжение на аккумуляторе не смотрел? Может он сел по какой-то причине?
0
arxangel06
А датчик подножки не проверял? У меня лампа нейтрали живет своей жизнью, вообще не показатель — могу на первой ехать с ней, могу стоять без неё. Может то же самое? Стоишь на первой, с подножкой и без сцепления, потому и не заводится?
0
arxangel06
8 лет прошло :) конечно пустят. в следующей жизни :)
0
arxangel06
Не тот случай. Это номер старого образца, большой, его можно в отверстия крепить как душе угодно. Новый — только в рамку, новые сверлить нельзя.
0
arxangel06
Вообще многие говорят, что должен он так ехать. Но у меня 140 — это 5к на 5й передаче, дальше уже просто некуда. А мои любимые 120 — 3.5-4к, тихо, спокойно, без надрыва и вибраций.
+1
arxangel06
Вот она, прелесть оппозита. А был бы рядник — минус правая нога. Я на своем больше 140 не разгонялся, он после 120 как-то совсем неохотно ускоряется.
0
arxangel06
Смотри мотарды (супермото) типа DR-Z400SM, KTM 640SM и их одноклассников. все, что ты хочешь. И даже купить можно недорого. Их содержать дорого. И ездить на них — удовольствие не для всех. А можно еще посмотреть гуся 650 дакар. Найти сложно, но можно. Простой как табуретка, надежный как АКМ. Если содрать с него все лишнее, можно облегчить где-то до 185-190кг. Поставить 17" катки и получить весьма уверенный гражданский мотард. Он конечно тем же DR-Z не соперник по динамическим характеристикам, но я так понял и ты не гоночный трек собрался. Зато прыгать можно где угодно и не переживать ни за бак, ни за картер. и Ходы подвески там немалые.
0
arxangel06
Ну как об этом и пост :)
0
arxangel06
Только не правее, а левее, в междурядье. И со светофора нужно было просто уехать первым. Но, как я уже писал, мое физическое состояние в тот момент оставляло сомнения в моих возможностях.
0
arxangel06
Ты абсолютно прав. Я протупил неисправный тормоз и поворотник, поэтому на островок по сути уже уходил от столкновения. У меня нет претензий к поведению газелиста, он все делал правильно.
0
arxangel06
Задним умом мы все крепки. Как я уже писал — я был не вполне адекватен, поэтому поворот, куда можно было безопасно свернуть чтобы догнать и рассказать я тупо прощелкал. Сворачивать в выезд с заправки — рискованно, да и после таких маневров — а стал бы он меня слушать или наоборот кинулся бы доказывать, какой я дятел?
0
arxangel06
Посмотрел. Все тоже самое — не спеши на перекрестке. Не гнал бы «70, максимум 80», а как человек на 50-60 — вообще ничего не случилось. И не надо рассказывать что «не наваливал». Кто понял жизнь — тот не спешит.
+1
arxangel06
Так это ж классика — «левее левого». Зачем? Так сильно спешил? И много выиграл? А постоял бы полминуты в ряду — и проблем бы не было, не добавился бы еще один коробочник, ненавидящий мотоциклистов.
0
arxangel06
А зачем в такие ситуации попадать? Было бы держака чуть меньше или тормоза не такие злые — приехали. И попал я в это по собственной тупости (ну на самом деле от усталости, но оправдание слабое). Пусть мой пример послужит молодняку, дешевле обойдется нам всем.
0
arxangel06
Когда из одной модели делается другая — один черт переделывать почти все :)
+1
arxangel06
абс — аргумент, да. а крыло — если все равно переделывать — какая разница :)
+2
arxangel06
возьму с потолка, поскольку не обладаю в достаточной степени знаниями — а может быть отрегулировать ручку? отдельно по матчасти — может так быть, что ход ручки тормоза от полностью отпущенного, до полностью выжатого — меньше, чем ход тормозных цилиндров? Т.е. даже полностью выжатая ручка тормоза не выжимает тормозные цилиндры до упора. Если «да» — это можно изменить регулировкой? еще раз — не утверждаю, а озвучиваю возникшие от незнания вопросы.
+1
arxangel06
А смысл? что в девятке такого, чтобы он был ценнее 1100? Девятка — обычная (пусть и хорошая) вилка, чуть более молодежный, задорный, мотор. 1100 — блатная подвеска (телелевер), пенсионерский мотор и кпп. возьми 1150R (обычный, не рокстер) — ничего не проиграешь. а в деньгах выиграешь. у 1100 свои приоритеты по сравнению даже с 1150 — он намного спокойнее, ленивее. Так что смотря зачем и для чего нужен мот.
+1
arxangel06
Что есть, то есть. Пафосу в него отсыпали с запасом, до сих пор не выглядит устаревшим :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна