Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
arxangel06
Цвет — бомбический. Настоятельно рекомендую проверить все сальники от коленвала до редуктора — в связи с возрастом могут уже быть при смерти, при этом они сами и их замена стоят не очень дорого, но игнорирование этой мелочи может привести к такому ремонту, что дешевле будет новый мот купить.
0
arxangel06
Конечно, 8 часов хорошего сна — лучше чем 5-6 часов такого же хорошего сна. К сожалению, не всем так везет. Конкретно в моем случае — мало хорошего или много плохого. Из-за этого очень страдал зимой и особенно сейчас — когда все виды авитаминоза и токсикоза обострились до крайности :)
0
arxangel06
Как показала практика — к полуночи/началу первого дома, и уже к часу — в кровати. А можно и вообще в гараже заночевать, если гараж правильный :) После «прокатина» засыпаю мгновенно, хорошим крепким сном. И в 6:30 подъем — легко и просто. Гораздо легче, чем без прогулки, когда отбой на 2-3 часа раньше, но сон рваный и тяжелый. 5-6 часов хорошего, крепкого, здорового сна намного лучше 8-9 часов сна плохого.
+5
arxangel06
А кто говорил про «вжаривать»? У автора про это ни слова нет. Даже наоборот — «езжу на тяжелом круизере» — куда на нем вжаривать? Такие мотоциклы для неспешных вальяжных прогулок, чем, сильно подозреваю, автор и занимается. Понимаю и полностью поддерживаю такую позицию, собственно большую часть прошедшего сезона этим и занимался. Правда, в силу состояния мотоцикла — тихонько катался по району и недальним окрестностям.
0
arxangel06
Немножко оффтопчика вброшу :) К вопросу о терминологии. Как правильно называется рулильное приспособление на мотоциклах BMW R1100? Вот нормального привычного руля из трубы там нет, но и клипоном назвать жесткую литую конструкцию, прикрученную к траверсе аж на 4 болта — мне кажется не совсем верно. Вот так оно выглядит:
0
arxangel06
Прочитал всю историю залпом. Рыдал от смеха. Вот уж действительно светлые времена (я из тех времен только газировку в автоматах на ВДНХ помню).
0
arxangel06
Ну у кого «щелк», а у кого «блямс!» :) зато вверх — «щелк-щелк-щелк». а потом на светофоре снова «блямс!» На этот «блямс» водители оборачиваются, как на звук удара :)
0
arxangel06
Поздравляю с покупкой! У меня примерно так же было — опыта — мотошкола на китайских 200-ках, а тут сразу литр+, да еще 240кг, да еще гнать из салона до площадки — 40км по МКАДу, а там как вкатился, так и откручивай, меньше 100 даже средний ряд не едет. первые пару минут было страшно откручивать, а потом страх оказать под фурой стал сильнее страха скорости, боишься/нет — а в потоке держись, иначе размажут тонким слоем. так и доехал. потом полдня трясло и еще месяц я из района не выезжал на нем, по спальнику 40-50 на второй, на 3-3,5к… ничего, прикатался.
0
arxangel06
Разобрал таки мотоцикл (частично), провода от этих разъемов уходят в мозги. А это уже надо снимать бак, аккумулятор, разбирать коннектор к мотронику. Это уже зимой, когда совсем скучно станет.
0
arxangel06
Не к котлу. К педали тормоза. Т.е. эти разъемы как-то связаны с задним тормозным механизмом. На выходных попробую до гаража добраться, проверю теорию. Есть мысль, что-то что-то опциональное, проводка есть, а того, что должно быть на концах — нет. Ну или японцы что-то отрезали.
0
arxangel06
Что-то нашел в repair manual, но не понял, что именно. Страница 61.16 — разводка жгутов правой стороны на RT, и потом 61.18 — она же, но более подробно. Надо будет разобрать и посмотреть, вроде как от этих разъемов провода должны идти вдоль борта, один вниз куда-то к котлу, а второй — к редуктору. На RS и GS то же самое. Ответная часть, судя по картинкам, должна уходить в коробку с предохранителями.
0
arxangel06
Они оба с фиксатором. Датчик подножки есть, подключен, работает, но снят с родного места и намотан на мотор стартера. Родного места я не нашел (хотел поставить), возможно просто спилено. А вот про прикуриватель — интересная новость, даже упоминаний нигде не встречал. Т.е. от него можно запитать например подогрев седла?
0
arxangel06

Слева видна крышка блока предохранителей, сверху — рамка для кофра и пластиковая накладка, прямо под накладкой искомый разъем.

Оно же, более крупным планом. Один разъем двухпиновый, второй — тройной. Провода от них уходят под блок АБС и там теряются (блок я не снимал, не охота с тормозами морочиться, их только сделали грамотные люди, весной буду менять шланги на армированные, тогда возможно и до этой части доберусь)
0
arxangel06
Не, еще правее, за рамой. Прямо под декоративной накладкой.
0
arxangel06
Да-да-да, страница 11.46, раздел «Снятие мотора». Номер есть, но ни кода, ни назначения, ни направления проводов. Серия R1100 в RSD таки есть, в разделе «R-серия, 4 клапана», подраздел 0402 — R1100R,259R :) По крайней мере в RSD 09.16. Хотя полезности в этом все равно немного :( И раз мне повезло общаться со знатоком — не могу найти, что за разъемы торчат справа под седлом, между подрамником и пластиковой накладкой? фотографий нет, но если надо — дойду до гаража, сделаю. Разъёмы эти такие же, как на датчиках температуры, только трехпиновые, торчит «мама». Что должно туда включаться, полицейские примочки чтоль?
+1
arxangel06
Вся диагностика в пяти «сервисах» свелась к формулировке «мы не знаем, почему не заводится, надо разбирать. стоить будет от 50к». При таких вводных очевидно — денег возьмут, разберут, а соберут ли обратно — уже не факт. Про диагностический разъем в этой модели почти никто ничего не знает, как с него снимать показания — тем более. И до кучи, как я уже писал — про этот термодатчик ни в ремонтном мануале, ни в RDS ничего нет.
0
arxangel06
Много было непонятного в поиске проблемы. Форсунки снимаем, старт — льет, как из душа. Свечи выкручиваем — старт — факел, как из пушки. «ну должно же работать!» Искра есть, топливо есть, компрессия — 10(на холодную) — есть. Ну должно работать. А в сборе — не работает. Сложно сказать, но похоже что в собранном виде топливо в цилиндры не подавалось (или совсем мало) — на свечах не было даже следов бензина, поэтому и не заводился. В какой-то момент из-за работы стартера срабатывала какая-то обходная цепь в мотронике, аварийный алгоритм, и он начинал заводится. В общем, много там неочевидного. Сумрачный тевтонский гений :)
+2
arxangel06
В посте опечатка, при нуле должно быть около 5кОм.
+6
arxangel06
Для справки, таблица сопротивлений:

0,7 кОм, 50C
1,1 кОм, 40C
1,6 кОм, 30C
2,5 кОм, 20C
3,5 кОм, 10C
5,0 кОм, 0C
8,5 кОм, -10C
11 кОм, -20C
25 кОм, -30C
+1
arxangel06
Не-не-не!!! Ради качественного секаса надо брать бемеве 1100й серии. не важно, в какой редакции — гусь, р или рт — такого даже урал не дает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна