Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
arxangel06
Когда первый сезон, опыта вообще 0, на коробке не езжу (и категории на коробку нет), самому выезжать ой как страшно. Так что мои 10 минут — с чего-то надо начинать. Не буду ездить на работу — не начну ездить вообще.
0
arxangel06
Не отвечу за автора, но езжу почти так же — с боковыми. Просто потому что ни центрального кофра, ни даже площадки под него банально нету. Мот только купил, он из японии в таком виде пришел.
+1
arxangel06
Иронично, но именно сегодня был мой первый выезд на работу из гаража. Ехать 10 минут, но оно того стоило :)
+4
arxangel06
Странная посадка для туриста (адвенчера?) Ноги уж очень сильно согнуты. Даже если райдер ростом под 2 метра, все равно не оправдание. И вообще какой-то он очень маленький.
+1
arxangel06
Ну как бы начать стоит с того, что они оба НЕ мотоциклисты. И В/У у них обоих может и не быть, поскольку в кадре — спортинвентарь, а не мотоциклы для ДОП. Зеркал у них нет, светотехники нет. Так что полноценным ДТП это считать нельзя. А в спорте совершенно нормальная ситуация, тем более что без каких-либо последствий.
-1
arxangel06
Этот прием также называют переносом веса. И нет, это не троллинг, это приблизительно-научное описание. Тут на днях была статья «почему Кейт не смог», вот там наглядно все это показано, только объяснения идут по другой теме.
-1
arxangel06
Ну не едет мотоцикл туда, куда смотри райдер. Вот не едет, и всё. Можно сколько угодно это обсуждать, но просто посмотрите на любого новичка, который сел на мотоцикл, но при этом НЕ ездил на велосипеде. Он смотрит на руль и на пару метров вперед. На восьмерке новички никогда не поворачивают голову на выезд из разворота — на прямом отрезке голова смотрит в апекс поворота, в начале поворота — на тот же апекс и только подъезжая к апексу голова поворачивается к выходу из поворота. Мотоцикл едет туда, куда его направляют руки райдера. А вот с этого момента реально начинается физиология, поскольку к опасности руки должны быть на одинаковом расстоянии. увидел опасный момент — повернул голову, плечи-локти-кисти автоматически доворачиваются, это генетическое. Все управление мотоциклом — борьба с собственной физиологией. Даже поворот переносом давления на подножку — такая же борьба, поскольку физиология стремится принять наиболее устойчивое положение, а дисбаланс давления на подножках(следствием которого становится поворот) — это выход из равновесия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна