Продаст или нет — это еще вопрос )) Просто если судить чисто по стоимости, то куртка (а перчатки так вообще) на уровень выше остального. Не вижу логики. Можно было придерживаться принципа необходимости и достаточности.
Если в гараж проникли, то ничего не поможет. Факт.
А на улице Ебра только пацанва будет голыми руками брать, поэтому достаточно было ограничиться чем-то одним. В общем я все к тому, что имхо (имхо!) часть денег потрачена не впустую конечно, но нерационально. Те же зимние перчатки. На их стоимость можно было взять боты и шлем уровнем выше.
Переборщил, однако, стоимость владения несоизмерима со стоимостью основного средства ))
На чем следовало бы сэкономить, имхо:
Мотокуртка — 307$
Мотоперчатки теплые — 232$
Дуги — 102$
Мото замок на диск — 35$ или Мото замок трос — 25$ или Сигнализация (средняя китайская) — 48$ (один хрен на руках можно унести)
Мото рюкзак — 45$ ммм… 20$ за приставку «мото»
Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
Неплохо, но он в 1,5 раза тяжелее… Если посчитать удельную мощность и момент, получается равных KTM нет. Очень интересный аппарат. Неясно только, есть ли какие-нибудь электронные ассистенты для упарвления этим чудом, антивилли, трэкшн, абс, ланчконтрол и т.п.
В обычных да, не вариант ездить. Но лично мне носки заказывать было долго и дорого, поэтому как альтернативу купил обычные трекинговые носки бесшовные, ~150р в Сплаве.
Это ты еще удачно так упал. Шмотки, конечно, жаль — ну да ладно, можно рассматривать как повод обновиться. Повреждения на моте — пустяшные для такой скорости. Я в этом году тоже приложился об асфальт, скорость правда была почти в 3 раза меньше. Зато последствия совершенно другие — из экипа серьезно только штаны пострадали, на ж… е )) Зато мот уже 2 месяца делаю. Зато после инцидента понимаешь, какой молодец — весь экип на тебе, и денег потраченных на него уже не жалко ))
Та ладна, у меня AGV DualSport. Снял с него козырек, езжу по ДОПам и прекрасно себя чувствую. Обзорность такая, что никакому дорожному или спорту и не снилась (ну кроме шлемов 1/2).
А с каких пор «спортбайк» должен производить какое-то кол-во л.с. или иметь мотор определенного объема?? В MotoGP и 125 кубовые мотоциклы гоняют не хило. Валентино Росси на априльке разгонялся до 250 км/ч, до такой скорости не все тутошние владельцы «настоящих спортбайков» разгонялись, несмотря на 8-и кратную разницу в объеме двигателя.
А на улице Ебра только пацанва будет голыми руками брать, поэтому достаточно было ограничиться чем-то одним. В общем я все к тому, что имхо (имхо!) часть денег потрачена не впустую конечно, но нерационально. Те же зимние перчатки. На их стоимость можно было взять боты и шлем уровнем выше.
На чем следовало бы сэкономить, имхо:
Мотокуртка — 307$
Мотоперчатки теплые — 232$
Дуги — 102$
Мото замок на диск — 35$ или Мото замок трос — 25$ или Сигнализация (средняя китайская) — 48$ (один хрен на руках можно унести)
Мото рюкзак — 45$ ммм… 20$ за приставку «мото»
Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
600сс спорты на стендах развивают не более 50…