Ахаха, тостовато но гуд. У нас в стране куда ни плюнь (кроме Чечни, но туда плевать нельзя, извиняться придётся) — сплошная Териберка разной степени териберкости. Это очень много романтичных фильмов снимать придётся, чтобы серое раскрасить голубым и зелёным.
Эх, можно только позавидовать. Жаль что те, кто поддерживает такое «умение крутиться» не понимают, что выигрывая немного в краткосрочной перспективе, они теряют много больше в долгосрочной от того, что вся государство, поражённое коррупцией, становится лишь оболочкой государства. Сегодня ты дал взятку и получил то, чего нельзя по закону. Завтра без взятки ты не получишь то, что тебе по закону полагается.
У этого мужика железные яйца. Несмотря на подушку, очень многое могло пойти не так. Тут манекен приземляется копчиком.
А тут ударяется головой о машину.
Ничего себе, всего полгода а сколько аварий. Несколько наблюдений для тех, кто не осилил всё.
Китайцы никогда не застёгивают шлем. Он слетает обычно ещё до удара. Да и ездить они не умеют совсем. Если китаец с семьёй на скутере, а впереди огороженный котлован, то он обязательно поедет туда, сшибёт ограждение и рухнет вниз.
В Европе и США все вокруг мгновенно останавливаются. Китайские водители наоборот давят на газ, а иногда для верности включают заднюю и переезжают ещё раз. Или это особенность китайской техники такая, что тормоза не работают.
Если ты на дукати обязательно не впишешься в поворот.
Если ты на эндуро, упадёшь на лежачем полицейском.
Если у тебя скоростной мот, тебя просто разболтает воблингом на прямой и ты тоже грохнешься.
Понятно всё про эти вилли-шпилли, стоппи — асфальт по попе, про ездунов по встречке… но сколько падений на ровном месте. Либо человек смотрит не туда, куда надо и туда и уезжает, либо мотоцикл срывает на весьма скромной скорости в весьма простом повороте. Это для меня стало откровением.
Ну и езда в колонне — стабильно создаёт дтп. Или кто-то впереди затормозил, или подрезал, или у чела не хватает скилла, чтобы ехать с той-же скоростью, что и его товарищи. Если падает один, падают все, кто ехал за ним.
А в России традиционно море аварий — поворот встречного авто налево не глядя.
Тренер должен дёрнуть за верёвку, которой мотоциклист пристёгивается к моту с усилием 30кг. Врядли это можно сделать случайно.
Кстати насчёт лёгкой скользячки, где мот не кувыркаясь просто скользит рядом с пилотом — он тоже не выдернет чеку и подушка не надуется.
А вот это решение — поместить батарею в сиденье скутера — вообще вызывает опасения. В электротранспорте используются литий-ионные батареи, как в мобильниках, только размером больше. Вы же слышали страшилки, как батареи смартфонов иногда загораются или даже взрываются? Горячей может получиться поездка!
Тут манекен приземляется копчиком.
А тут ударяется головой о машину.
Китайцы никогда не застёгивают шлем. Он слетает обычно ещё до удара. Да и ездить они не умеют совсем. Если китаец с семьёй на скутере, а впереди огороженный котлован, то он обязательно поедет туда, сшибёт ограждение и рухнет вниз.
В Европе и США все вокруг мгновенно останавливаются. Китайские водители наоборот давят на газ, а иногда для верности включают заднюю и переезжают ещё раз. Или это особенность китайской техники такая, что тормоза не работают.
Если ты на дукати обязательно не впишешься в поворот.
Если ты на эндуро, упадёшь на лежачем полицейском.
Если у тебя скоростной мот, тебя просто разболтает воблингом на прямой и ты тоже грохнешься.
Понятно всё про эти вилли-шпилли, стоппи — асфальт по попе, про ездунов по встречке… но сколько падений на ровном месте. Либо человек смотрит не туда, куда надо и туда и уезжает, либо мотоцикл срывает на весьма скромной скорости в весьма простом повороте. Это для меня стало откровением.
Ну и езда в колонне — стабильно создаёт дтп. Или кто-то впереди затормозил, или подрезал, или у чела не хватает скилла, чтобы ехать с той-же скоростью, что и его товарищи. Если падает один, падают все, кто ехал за ним.
А в России традиционно море аварий — поворот встречного авто налево не глядя.
Кстати насчёт лёгкой скользячки, где мот не кувыркаясь просто скользит рядом с пилотом — он тоже не выдернет чеку и подушка не надуется.