Не совсем так. Нужно пройти по тонкой грани. Вот скажем женская сумочка. Или она вместительная, но некрасивая, или очень красивая, но совсем не вместительная. Однако девушки путём тщательного выбора подбирают сумочку которая и достаточно вместительна и красива. И не только сама по себе, но подходит к туфлям и платью. Как-то так. Но настоящим мужикам стыдно же о таком говорить, когда ходишь в трениках с растянутыми коленями и считаешь что все вещи должны быть чёрного цвета или вообще любые цвета сочетаются. У меня помимо технического художественное образование просто, я поэтому слишком болезненно реагирую когда некрасивое называют красивым.
Именно обычный. Потребовались кофры — куплены пузатые универсальные кофры с заклёпками. Потребовалась спинка — куплена коротенькая толстая спинка от модели лохматого года, захотелось выхлоп — поставлен какой-то выхлоп, который наверное хорошо звучит, но его линии и изгибы ни с чем не сочетаются и ничему не параллельны. Вместе с дугами это просто какой-то набор произвольных хромированных изгибов. Багажник наверняка удобен, пусть и пришлось завалить номер внутрь. И раскраска эта юбилейная надвое разрезает бак скрывая его истинно красивую фисташковую форму. Просто это обычный мотоцикл, которых большинство, его нельзы назвать красивым. Красота она обычно идёт вразрез с функциональностью. Обычный мот для дальняков и красивый при этом — это Роуд Кинг например. В худом и коротком Спортстере трудно совместить туристический комфорт и красоту. Сумки на нём хорошо смотрятся только специализированные треугольные типа такого
Стёкла вообще трудно подобрать, чтобы «вид шикарный», если только маленькие стёклышки.
Не сильно портит вид сиссибар, или гриль на заднее крыло, когда надо привязать много груза.
Для красоты укорачивают крылья, номер красиво смотрится, когда он привинчен на обрезанное крыло плашмя, или прикручен сбоку на кронштейне. И т.д. И т.п. В общем чтобы было красиво надо много стараться и жертвовать чем-то. А просто свалить всё в кучу и ожидать что получится красиво не стоит. Эта модель производится очень давно и у неё есть свои каноны, отступив от которых очень просто испортить всю красоту, заложенную в ней.
На вкус и цвет… ИМХО данная комбинация кофров, стекла, выхлопной трубы и всего остального делает его уродливым (как уродливы и 99% спортстеров кроме Forty-Eight).
Кстати сейчас появился класс легких 300-кубовых паркетников, мощности и ветрозащиты которых уже достаточно, чтобы с комфортом ездить по трассе, а вот вес ненамного больше того-же Грасстрекера, да и подвески позволяют ездить по умеренному бездорожью. Высота при этом комфортная, я на обоих сидел. В городе должно быть удобно. Единственный минус — их нет Б/У.
Еще одной фишкой TROG являются эффектные grid-girls. По традиции «Гонки Джентльменов» они дают старт заезду, с взвизгом подпрыгивая вверх на добрых 2 фута!
Вот в чём мы не можем тягаться с американцами — так это в стиле. Мотоциклы победителей выглядят как-то так:
Тут оппозит расположили продольно и присобачили к вариатору от снегохода.
Кроме Distinguished Gentleman's Ride ничего «стильного» в России не проводят. Но это не гонка.
У нас есть нечто похожее. Называется Уралгон. Требования тоже жёсткие — мотоцикл с движком от Урала или Днепра. Тоже дрэг-рейсинг, но по асфальту. Народ съезжается со всего СНГ.
Некоторые фотографии не мешало бы повернуть, другим не хватает контраста. Мы конечно прекрасно знаем технические характеристики Triumph T110 Tiger 1958, поэтому необязательно писать что объём двигателя 650 кубов и разгонялся до 175 км/ч.
Когда едешь 17 часов подряд и приходится снимать руки с руля и разминать их на ходу, т.к. пальцы немеют от вибрации, то это совсем не способствует комфорту путешествия, по себе знаю.
Я тебе больше скажу. Suzuki VanVan 200 16-сильный у меня до 130 разгонялся временами, а 110 спокойно шёл. Так что несколько из положенных 20 кобыл явно куда-то ускакали с годами…
Как-то после прочтения ощущение, что первый мот — недобор, второй — перебор. Первый слишком слабый, второй слишком тяжёлый и высокий. А золотую середину 400-660 и не попробовали.
Ну ты блин даёшь. Я в таких езжу много лет в дождливые дальняки. Перед поездкой хорошенько отфигачу пропиткой для обуви и гуталином и погнал. Ничего не промокает. Мотобахилы как купил 4 года назад, так и лежат без дела, не нужны. Когда в страшные ливни я промокал насквозь несмотря на дождевик и дождевые штаны, единственным сухим и тёплым местом на мне были эти боты. Когда страшная жара открою секрет — застёжки сбоку можно раскрыть для вентиляции, как и молнию до половины, становится терпимо. Когда холодно — закрыть застёжки потуже, ничего не дует. Это не декорация, а регулируемая вентиляция.
Да, главная претензия к ним — что ходить в них трудно. Полчаса ходьбы и хочется снять и идти босиком. А так — они не один раз спасали мои ноги. Один раз на камнях даже неудачно выставил левую ногу и она ударившись об камень поехала под мотоцикл и сзади чем-то её зацепило, возможно задней подножкой, возможно чем-то ещё. Могло сломать лодыжку, т.к. мот катился с крутой горы и весит 240 кг, но не сломало, бот выдержал.
За 4 года ничего нигде не порвалось и не треснуло. Единственная модификация — нашил кусочки кожи на верх молнии, чтобы металл собачек не царапал мотоцикл.
Вот место аварии на карте. Зебра со светофором. Для встречки светофор с секцией для поворота налево. Куда летел… Эх
Стёкла вообще трудно подобрать, чтобы «вид шикарный», если только маленькие стёклышки.
Не сильно портит вид сиссибар, или гриль на заднее крыло, когда надо привязать много груза.
Для красоты укорачивают крылья, номер красиво смотрится, когда он привинчен на обрезанное крыло плашмя, или прикручен сбоку на кронштейне. И т.д. И т.п. В общем чтобы было красиво надо много стараться и жертвовать чем-то. А просто свалить всё в кучу и ожидать что получится красиво не стоит. Эта модель производится очень давно и у неё есть свои каноны, отступив от которых очень просто испортить всю красоту, заложенную в ней.
На вкус и цвет… ИМХО данная комбинация кофров, стекла, выхлопной трубы и всего остального делает его уродливым (как уродливы и 99% спортстеров кроме Forty-Eight).
Тут оппозит расположили продольно и присобачили к вариатору от снегохода.
Кроме Distinguished Gentleman's Ride ничего «стильного» в России не проводят. Но это не гонка.
Да, главная претензия к ним — что ходить в них трудно. Полчаса ходьбы и хочется снять и идти босиком. А так — они не один раз спасали мои ноги. Один раз на камнях даже неудачно выставил левую ногу и она ударившись об камень поехала под мотоцикл и сзади чем-то её зацепило, возможно задней подножкой, возможно чем-то ещё. Могло сломать лодыжку, т.к. мот катился с крутой горы и весит 240 кг, но не сломало, бот выдержал.
За 4 года ничего нигде не порвалось и не треснуло. Единственная модификация — нашил кусочки кожи на верх молнии, чтобы металл собачек не царапал мотоцикл.