Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Если из Волгограда не выезжать в Волжски например и дальше
+4
aperturer
Когда купил спорт, а надо ехать за грибами
+1
aperturer
А также босоножки, женские сумки-рюкзачки на тонких лямках и волосы они в пучок на затылке собирают.
0
aperturer

В самом начале видно в профиль грудь, которая больше, чем обычно бывает у толстых мальчиков. Хотя, кто помнит бойцовский клуб
0
aperturer
«Между прочим, мадмуазель» в штанах цвета аквамарин с первого видео в момент удара: «В каком ухе у меня стреляет? В левом? А вот и не угадал!»
+1
aperturer
55 мёртвых президентов за эту живую красоту на бумаге
0
aperturer
По большому счёту, все эти «подборки кафе-рейсеров и не только» — это подборки кастомов. Почему бы их так и не называть?
+1
aperturer
Нужен и радар и машина оборудованная, чтоб радар знал собственную скорость. За бугром большинство штрафов дают из таких тачек, зачастую даже без раскраски. Только вот они там не провоцируют, за это и работы лишиться можно, а у нас чем больше палок тем лучше.
+2
aperturer
* Uvex Jet 101 — и в глаза задувает и на виски давит, т.к. длинный но узкий. Продал его.
* Половинка не помню названия производителя — отвратительная аэродинамика, можно только по городу или нужен мот со стеклом, но самая нежаркая
* HJC FG-70S — задувает в глаза из-за короткого встроенного визора, кнопки на наклонной поверхности так что стандартные внешние визоры встают криво
* Reevu msx1 — давит на шею из-за веса и большого размера, стоят капли при дожде, при повороте головы тянет в сторону, свистит периодически верхней вентиляцией (зависит от скорости и угла наклона), но при этом ты как в танке и не слышишь что вокруг, да и видишь тоже мало
* Bell Custom 500 + подъёмный визор (такой) — хреновая аэродинамика, но в городе удобно.
* Bell Custom 500 + бабл визор — всё супер. И даже не шумно. Мой выбор для дальняков
0
aperturer
А я ждва года ждал, пока наконец посмотрел вчера вечером =))
Непонятно, как он напиваясь в стельку в баре, просыпается всё время в степи у костра. Ведь до степи надо ещё доехать не навернувшись и костёр этот разжечь…
0
aperturer
Лавры Ивела Нивела не дают покоя? =) Адреналин выветривается быстро а переломы срастаются долго
+3
aperturer
У меня тоже несколько шлемов, поэтому и есть возможность сравнить.
+5
aperturer
Такой визор — самый лучший визор для трассы. У него отличная аэродинамика (банально меньше давит на шею), внутри нет завихрений и в глаза не дует, под дождём нет стоячих капель и грязных зон. Вид непривычный конечно.
+4
aperturer
Как говорят англичане, в каждой шутке есть доля шутки. Едет мой отец по трассе, обгоняет колонну грузовиков, которые идут довольно быстро, но он держится в пределах разрешённых +20. Догнал уже последнюю фуру и тут сзади подлетает машина и начинает истерически моргать дальним. Он тапку в пол, чтобы не задерживать человека, обходит фуру и освобождает путь. А потом прилетает письмо счастья на штраф за превышение скорости, где он видит то самое место и фуру ту самую и видно, что фото сделано из салона автомобиля. Очевидно, что того, который моргал.
Отдалась я ему при луне.
А он взял мои нежные груди
и узлом завязал на спине.
Вот и верь после этого людям.
+1
aperturer
Дизайн морды явно вдохновлён энгрибёдрс
+10
aperturer
Мой автоинструктор в таких ситуациях, когда кто-то решает «поторопить чайника на светофоре, чтобы не спал» пользовался вторым комплектом педалей, а именно — давил на тормоз и держал, пока красный не загорится. Продержать торопыгу за машиной, обвешанной буквами «У» лишний цикл на светофоре — бесценно.
+23
aperturer
Вот кстати другой момент хочу отметить. Едешь себе спокойно по междурядью на круизёре, никуда не спешишь, и например догоняешь какой-нить скутерок, который тоже не спешит. И вот даже дистанцию держишь, а тебя обязательно норовят выпустить вперёд. А я может и ехал быстрее только потому, что впереди прошёл «ледокол» и машины раздвинул, а мне теперь с широким рулём самому пыхтеть их раздвигать и ещё того парня за собой тащить, которому с его узенькими габаритами вообще никаких проблем впереди ехать. Нет в жизни счастья
+15
aperturer
Давным давно по телеку был такой видеосюжет: автожурналисты испытывали, у какого автомобиля больше шансов, что его пропустят. Взяли три автомобиля — большой медленный джип, быстрый дорогой седан и какую-то спортивную двухдверную тачку. Охотнее всего пропускали джип, а неохотнее всего — низенький спорткар. А один дед на Волге ехал и ехал себе в левом ряду на многополосной дороге и вообще никого не пропускал. Его тормознули и взяли интервью. На вопрос, почему не пропускаете более быстрые машины, дед сказал: я еду +20 к разрешённой максимальной скорости. Кто едет быстрее — те нарушители. А зачем я буду поощрять нарушителей?
Вот может и парень на Дукати ехал +20 к потоку и не хотел, чтобы ты со своими +100500 не разбился, когда Ослан откроет дверь, чтобы сплюнуть?

ЗЫ: Сам всегда пропускаю, если конечно догоняют, но когда смотришь по зеркалам неизбежно на долю секунды отрываешься от того, что происходит впереди и это раздражает, ведь чтобы сделать приятно другим, рискуешь сам. Когда сзади громкий выхлоп, дальний свет, музыка или сигнал, такой проблемы конечно нет.
0
aperturer
Когда ты раскручиваешь маховик, то считаешь или нет, но на раму мотоцикла передаётся вращающий момент в противоположном направлении, это физика. Это не основная причина вилли, но свой положительный вклад она даёт. А если изменить направление вращения, то вклад будет отрицательный. Ради этого и был сделан данный движок, но, как и любой новый гоночный движок, он страдает пока детскими болезнями.
0
aperturer
Странно, что раньше никто не применял моторы с реверсивным вращением, ведь они дают очевидный плюс в виде антивилли-эффекта при разгоне (и прижимания задницы при торможении). Один фиг крутящий момент идёт через КПП, разве что вместо чётного количества шестерен, нужно нечётное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна