А чего в Арад не заехали? Там шикарный серпантин от ММ вверх. Единственный минус — это много автомобилистов, которые тоже не упускают шанс погонять и режут повороты через встречную.
А у меня повод для гордости в том, что есть такие соотечественники, как Михаил. С таким пониманием красоты мира, которое утрачено большинством современных людей.
Вот они почему решили снизить у Indian Scout кубатуру! У больших братьев даже с 1811 не получается такой мощности снять. У Скаута до кастрации было 100 лошадей с 1131 см3, а тут с 1811 всего 91. Оно конечно немало и момент несравнимый на низах, но всё-таки видимо данный факт не давал покоя отделу маркетинга.
Либо его ближайший родственник Kawasaki Estrella, высота по седлу всего 735мм
А мы Нового года подождём и песенку про ёлочку вспомним.
тогда без шлема совсем было бы не обойтись
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9
А то о чём идёт речь — это кольцо, кольцевые мотогонки по асфальтовому покрытию.