Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
Да, и не страшно колесить по «территориям» севернее ММ и возле Газы?
+1
aperturer
А чего в Арад не заехали? Там шикарный серпантин от ММ вверх. Единственный минус — это много автомобилистов, которые тоже не упускают шанс погонять и режут повороты через встречную.
0
aperturer
Тонированный ветровик из визора без дырки под фару повеселил
+6
aperturer
А у меня повод для гордости в том, что есть такие соотечественники, как Михаил. С таким пониманием красоты мира, которое утрачено большинством современных людей.
+3
aperturer
Почему не Kawasaki 250TR? Помощнее, да и высота по седлу 775 против 810 у Djebel.

Либо его ближайший родственник Kawasaki Estrella, высота по седлу всего 735мм
+3
aperturer
И вам, инопланетянин, джингл беллс, католического рождества и проч.
А мы Нового года подождём и песенку про ёлочку вспомним.
0
aperturer
Для песка резина слишком гладкая
+3
aperturer
Это бобику ещё повезло. Вот если бы у хозяина было бы другое увлечение…

тогда без шлема совсем было бы не обойтись
+8
aperturer
Мотоциклы нужны не для того, чтобы стоять в музее. Хотя приятно видеть экземпляры, которые поддерживаются владельцами в безупречном состоянии.
+2
aperturer
Главное не соскользнуть на заднее колесо на ходу, а то так не отделаешься:
0
aperturer
Нация дикобразов из MadMax готовится совершить технологический рывок
+4
aperturer
Вот как должен выглядеть первый мотоцикл! (в укор YBR125)
+3
aperturer
Скаут кастомизировать — только портить
0
aperturer
Это один из немногих фуллфейсов, где видно твою улыбку. А это немаловажно, тот же Biltwell Gringo этим похвастаться не может
0
aperturer
Красивый аппарат
0
aperturer
Трек, на треке, на трек… Автор похоже не знает что трековые гонки — это спидвей.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9
А то о чём идёт речь — это кольцо, кольцевые мотогонки по асфальтовому покрытию.
0
aperturer
Т.е. будут параллельно производиться 1131 и 1000? Между 1200 и 883 как-то поощутимее разница для разграничения аудитории.
0
aperturer
До снижения объёма с 1131 до литра, которое будет у мотоциклов 2016 года. bikepost.ru/blog/indian/60493/Novyj-Scout-Sixty.html
0
aperturer
Вот они почему решили снизить у Indian Scout кубатуру! У больших братьев даже с 1811 не получается такой мощности снять. У Скаута до кастрации было 100 лошадей с 1131 см3, а тут с 1811 всего 91. Оно конечно немало и момент несравнимый на низах, но всё-таки видимо данный факт не давал покоя отделу маркетинга.
0
aperturer
Недолго пробегает старичок с такими воздушными «фильтрами»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна