Раз уж подробный пост про Роад Глайд, то напрашивается вопрос. От Электрички мотоцикл отличается закреплённым жёстко обтекателем. Но при этом не раз слышал от людей, которым доводилось управлять обоими аппаратами, что Электричка лучше рулится. Как так? Ведь общепризнанно, что обтекатель на руле вредит управляемости.
Вот это работа! Но такой глушитель должен немало весить, да и обилие швов, как их не полируй внутри, создадут большее сопротивление газам, чем гладкая изогнутая труба
Когда приближался к упавшему дереву, ожидал что ты его перепрыгнешь )))
Ну хоть тут один позитив, а то предыдущее эндуро-видео, которое я смотрел, закончилось дракой с депутатом )))
Подозреваю, что мощность тут ни при чём. Феррари весит 1,2 тонны. Но какой-нить старенький трактор типа ДТ-75 с 75-сильным дизелем без проблем бы её перетянул, ибо весит 6 тонн.
Если уж водянка, то почему не рядник? Рядник же легче должен быть, что очень важно учитывая нацеленность на спортивный результат. Или в флэте очень важно чтобы мотоцикл был максимально узким?
Кто знает немецкий — о чём они спорят?
Ну хоть тут один позитив, а то предыдущее эндуро-видео, которое я смотрел, закончилось дракой с депутатом )))
Ну и согласен с предыдущим оратором — при обилии фото подробностей маловато.