Посмотрим. Курок не курок, а валенок на руку надевать бы не хотелось. Я за более тонкие перчатки с подогревом, а не более толстые без. Доп разводка для перчаток не такая проблема (все равно при -15 провод нужен как минимум на визор), а управлять удобнее.
Ну кому не сильно экстремально, тот берет перчатки с подогревом;) Что 0, что +2 — продуваются одинаково хорошо.
На квадре руки кстати тоже мерзнут, если температура ниже -15 и ехать 70+. Но это я о тонких лыжных, в этом году таких температур у нас еще небыло даже близко.
На квадре скорости не те. Сегодня ездил в ~0 в теплых перчатках bwm winter что-то там. Руки реально мерзли даже с обогревом при скорости 130+. На квадре, если все сухо, даже в гораздо более тонких нормально (хотя подогрев там слабее, чем на мотоцикле).
Ну в посте прямо написано — это карманы для документов и прочего;) Лайт версия разгрузки типа. Хотя, как по мне — проще взять кроссовую куртку с отстегивающимися рукавами. А жилет на заправке купить, для светоотражаемости.
Жилет штука хорошая, но для внедорожного применения, скорее. Как и черепашка без внешнего нестираемого слоя, в прочем.
Для мота в жару надо что-то типа bmw venting (недешево, но навернаяка кто-то делает аналоги). Курта просвещается и продувается даже на скорости 20км/ч при +35. При этом, волокна обещают что с кевларом и не сотрутся так быстро (хотя штука и одноразовая, но кожу должна спасти).
Можно ездить, можно! Но если вы можете взять более подходящий байк, но взяли Ебр чтобы было сложнее, то это ваша личная хотелка, никак это поездку не улучшает.
На сколько я помню фильм, у Коровина была проблема в сцеплении, которое он сжег поднимаясь в гору. И починили его на какое-то время в простом сарае, как любой китайский мопед. Не знаю, чем бы в той ситуации помогла карбовая хонда. Разве что тем, что даже мыслей бы небыло на такой углон переться груженым.
Понятно, что идеального мотоцикла ждать не стоит. Но и говорить, что ты мол лошара, поехал на Гусе, когда пацан этот маршрут на мопеде проехал, тоже неверно.
Все равно, процентов 80 зависит от наездника, а не мотоцикла. Если большой Гусь делает путешествие приятнее — этим стоит пользоваться, когда есть возможность.
А то, что кто-то долго и пафосно готовился и в итоге получился пшик, то это проблема пафосного наездника. Не тянешь большого Гуся — возьми то, что потянешь. Ехать на мотоцикле, которым плохо управляешь на суровое бездорожье это в принципе как и ехать на дальняк на Ебре. Смысл один — техника подобрана неоптимально.
Я лично считаю, что все эти «на спортбайке через пустыню» и иже с ними — отдельная блажь. Делать вид что ты круче потому, что поехал на том, что для этой поездки не предназначено, не стоит.
Ехать на том, что есть, а не ждать идеального байка — это навреное правильно. Только тут уже вопрос даже не в мастерстве, а везении.
Этих проблем лишены жесткие сумки с жетским креплением. Допустим у Гиви, круговое крепление, крепится вокруг лючка бензобака (или на спец. направляющих для мотов без бака спереди), защелкиевается и снимается одним движением, оторвать ее и руками очень тяжело, сама точно не отвалится. И держит форму, не сползая на живот. Минус только в несколько меньшем объеме, но у меня она все равно полупустая ездит.
И тем не менее, попутешествовав на непонятного качества и неподходящего предназначения технике, пересел таки на Гуся. Т.к. имел возможность и понимал, что борьбы с дорогой и так будет достаточно, добавлять сюда еще борьбу с мотоциклом это перебор.
Ну есть возможно и путешествуют. Никогда не понимал смысла специально усложнять себе жизнь, покупая для путешествия самые неподходящие для этого вещи и ТС. Парень ехал на том, что было, но это не повод так делать вообще всем.
По Гусям почему-то отчеты в основном тест-драйвовые или прокатные. По крайней мере, за этот год. Так, чтобы человек год ездил и потом поделился впечатлениями — я не нашел. По крайней мере, по водяному.
Любые помощники страхуют от ошибок, даже умелый человек иногда их совершает. Особенно на турынде, после 1000км сложных дорог в эти сутки. Как и остальные системы, даже однажды спасшее о падения, оно уже окупается. А второй кейс это просто удобно, как усилитель руля в машине или синхронизатор в кпп. Ездите без этих опций тоже, так трушнее;)
На турынде с мотором затем, зачем и на остальных мотах, чтобы не навернуться, если по глупости с передачей промажешь и сцепление отпустишь. Ну а лично для меня это просто удобно в ситуации, когда на текущей передаче двигатель хреново тормозит (с горы, например) и надо скинуть одну-две.
Серьезное и полезное обновление. bmw на следующий год прийдется новое поколение делать, не ограничиваясь просто цветами. Проскальзывающее сцепление так точно нужно добавить вместе с гидравликой.
В Германии и так купят Гуся. А в Украине не купят, кризис денег нет. Надо цену снижать. Кто снижает, тот продает.
Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
Скорее всего и есть шаровая. Просто одна. Думаете, БМВ не знает как работает их подвеска и сделали велик с нерабочей версией?=)
На квадре руки кстати тоже мерзнут, если температура ниже -15 и ехать 70+. Но это я о тонких лыжных, в этом году таких температур у нас еще небыло даже близко.
Для мота в жару надо что-то типа bmw venting (недешево, но навернаяка кто-то делает аналоги). Курта просвещается и продувается даже на скорости 20км/ч при +35. При этом, волокна обещают что с кевларом и не сотрутся так быстро (хотя штука и одноразовая, но кожу должна спасти).
Понятно, что идеального мотоцикла ждать не стоит. Но и говорить, что ты мол лошара, поехал на Гусе, когда пацан этот маршрут на мопеде проехал, тоже неверно.
Все равно, процентов 80 зависит от наездника, а не мотоцикла. Если большой Гусь делает путешествие приятнее — этим стоит пользоваться, когда есть возможность.
А то, что кто-то долго и пафосно готовился и в итоге получился пшик, то это проблема пафосного наездника. Не тянешь большого Гуся — возьми то, что потянешь. Ехать на мотоцикле, которым плохо управляешь на суровое бездорожье это в принципе как и ехать на дальняк на Ебре. Смысл один — техника подобрана неоптимально.
Я лично считаю, что все эти «на спортбайке через пустыню» и иже с ними — отдельная блажь. Делать вид что ты круче потому, что поехал на том, что для этой поездки не предназначено, не стоит.
Ехать на том, что есть, а не ждать идеального байка — это навреное правильно. Только тут уже вопрос даже не в мастерстве, а везении.
givi tanklock — очень рекомендую.
Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)