Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Ну вот черная шреновина между рамой и траверсой:



Скорее всего и есть шаровая. Просто одна. Думаете, БМВ не знает как работает их подвеска и сделали велик с нерабочей версией?=)
0
andrew2002
Скорее всего, вся траверза шаровой и закреплена.
0
andrew2002
Или на велосипед для ленивых;)
0
andrew2002
Посмотрим. Курок не курок, а валенок на руку надевать бы не хотелось. Я за более тонкие перчатки с подогревом, а не более толстые без. Доп разводка для перчаток не такая проблема (все равно при -15 провод нужен как минимум на визор), а управлять удобнее.
0
andrew2002
Ну кому не сильно экстремально, тот берет перчатки с подогревом;) Что 0, что +2 — продуваются одинаково хорошо.

На квадре руки кстати тоже мерзнут, если температура ниже -15 и ехать 70+. Но это я о тонких лыжных, в этом году таких температур у нас еще небыло даже близко.
0
andrew2002
На квадре скорости не те. Сегодня ездил в ~0 в теплых перчатках bwm winter что-то там. Руки реально мерзли даже с обогревом при скорости 130+. На квадре, если все сухо, даже в гораздо более тонких нормально (хотя подогрев там слабее, чем на мотоцикле).
0
andrew2002
Ну в посте прямо написано — это карманы для документов и прочего;) Лайт версия разгрузки типа. Хотя, как по мне — проще взять кроссовую куртку с отстегивающимися рукавами. А жилет на заправке купить, для светоотражаемости.
0
andrew2002
Жилет штука хорошая, но для внедорожного применения, скорее. Как и черепашка без внешнего нестираемого слоя, в прочем.

Для мота в жару надо что-то типа bmw venting (недешево, но навернаяка кто-то делает аналоги). Курта просвещается и продувается даже на скорости 20км/ч при +35. При этом, волокна обещают что с кевларом и не сотрутся так быстро (хотя штука и одноразовая, но кожу должна спасти).
0
andrew2002
Можно ездить, можно! Но если вы можете взять более подходящий байк, но взяли Ебр чтобы было сложнее, то это ваша личная хотелка, никак это поездку не улучшает.
0
andrew2002
На сколько я помню фильм, у Коровина была проблема в сцеплении, которое он сжег поднимаясь в гору. И починили его на какое-то время в простом сарае, как любой китайский мопед. Не знаю, чем бы в той ситуации помогла карбовая хонда. Разве что тем, что даже мыслей бы небыло на такой углон переться груженым.

Понятно, что идеального мотоцикла ждать не стоит. Но и говорить, что ты мол лошара, поехал на Гусе, когда пацан этот маршрут на мопеде проехал, тоже неверно.
Все равно, процентов 80 зависит от наездника, а не мотоцикла. Если большой Гусь делает путешествие приятнее — этим стоит пользоваться, когда есть возможность.

А то, что кто-то долго и пафосно готовился и в итоге получился пшик, то это проблема пафосного наездника. Не тянешь большого Гуся — возьми то, что потянешь. Ехать на мотоцикле, которым плохо управляешь на суровое бездорожье это в принципе как и ехать на дальняк на Ебре. Смысл один — техника подобрана неоптимально.

Я лично считаю, что все эти «на спортбайке через пустыню» и иже с ними — отдельная блажь. Делать вид что ты круче потому, что поехал на том, что для этой поездки не предназначено, не стоит.

Ехать на том, что есть, а не ждать идеального байка — это навреное правильно. Только тут уже вопрос даже не в мастерстве, а везении.
+1
andrew2002
Этих проблем лишены жесткие сумки с жетским креплением. Допустим у Гиви, круговое крепление, крепится вокруг лючка бензобака (или на спец. направляющих для мотов без бака спереди), защелкиевается и снимается одним движением, оторвать ее и руками очень тяжело, сама точно не отвалится. И держит форму, не сползая на живот. Минус только в несколько меньшем объеме, но у меня она все равно полупустая ездит.

givi tanklock — очень рекомендую.
0
andrew2002
И тем не менее, попутешествовав на непонятного качества и неподходящего предназначения технике, пересел таки на Гуся. Т.к. имел возможность и понимал, что борьбы с дорогой и так будет достаточно, добавлять сюда еще борьбу с мотоциклом это перебор.
0
andrew2002
Ну есть возможно и путешествуют. Никогда не понимал смысла специально усложнять себе жизнь, покупая для путешествия самые неподходящие для этого вещи и ТС. Парень ехал на том, что было, но это не повод так делать вообще всем.
0
andrew2002
По Гусям почему-то отчеты в основном тест-драйвовые или прокатные. По крайней мере, за этот год. Так, чтобы человек год ездил и потом поделился впечатлениями — я не нашел. По крайней мере, по водяному.
0
andrew2002
Любые помощники страхуют от ошибок, даже умелый человек иногда их совершает. Особенно на турынде, после 1000км сложных дорог в эти сутки. Как и остальные системы, даже однажды спасшее о падения, оно уже окупается. А второй кейс это просто удобно, как усилитель руля в машине или синхронизатор в кпп. Ездите без этих опций тоже, так трушнее;)
0
andrew2002
На турынде с мотором затем, зачем и на остальных мотах, чтобы не навернуться, если по глупости с передачей промажешь и сцепление отпустишь. Ну а лично для меня это просто удобно в ситуации, когда на текущей передаче двигатель хреново тормозит (с горы, например) и надо скинуть одну-две.
0
andrew2002
Серьезное и полезное обновление. bmw на следующий год прийдется новое поколение делать, не ограничиваясь просто цветами. Проскальзывающее сцепление так точно нужно добавить вместе с гидравликой.
0
andrew2002
это все обновление 2016?
0
andrew2002
А что из опций предложил Триумф?
0
andrew2002
В Германии и так купят Гуся. А в Украине не купят, кризис денег нет. Надо цену снижать. Кто снижает, тот продает.

Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна