Тогда интересная штука для всяких дальняков. За счет плотной прилегаемости должна быть удобнее, чем такая же защита но в куртке.
А вот наколенники под вопросом. Есть подобные лыжные, надеваю их под вейдерсы (обычные шарнирные туда не влазят). Плюс — тонкие. Но слегка стесняют движение и надевать их на термобелье не очень удобно. Продолжаю искать компактные шарнирные для таких случаев.
Выглядит круто, а как у нее с проветриванием? Пластиковая кроссовая черепаха (та, что со сплошной пластиной на груди) даже зимой слегка напрягает своей непродуваемостью — сводит на нет работу термобелья и флиса.
У Хонды вообще под 16 млрд, но там не те байки. Интересно было бы сравнить по классам которые есть и большинства производителя. Чтобы не сравнивать Гуся с 50 кубовыми мопедами.
гибкий привод это прикольно, но вряд ли есть материалы, которые смогут такую нагрузку потянуть. Я бы смотрел в сторону размещения двигателя в нижней части штанов перевернутой вилки, от которого был к колесу шел кардан. И чтобы кардан со стороны двигателя мог свободно ходить вверх-вниз в процессе работы.
Автор, после статьи bikepost.ru/blog/61300/Nuzhny-li-nam-kachestvennye-obzory-mototsiklov-Esli-da-Dobro-pozhalovat-dorogie-druzja.html отношение к твоим обзорам у меня предвзятое, я ожидаю крутого и качественного обзора. Этот обзор плохой. Наверное, вообще не стоит делать обзоров, когда нет возможности на мотоцикле проехаться. Но даже если делать, то показать хотя бы органы управления, приборку и какие-то интересные части, сесть на него (чтобы была понятна посадка), завести хоть на пару секунд (для оценки выхлопа).
А так, среднего качества начитка текста из интернета на фоне мотоцикла, это не тот обзор, который можно противопоставить «тоннам слабых обзоров на Ютубе».
Уж прости за критику, но после пафосной статьи про хорошие обзоры, я ожидаю увидеть по крайней мере такой уровень: www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
Квадры нормально везде проходят, им просто доступны те объезды, на которые мотоциклисты даже не смотрят.
У меня пока достижения на турындах ассоциируются больше с большой дальностью поездок по дорогам и средне-легкому бездорожью.
Хотя, это видимо связано с тем, что я просто ездить на мотоцикле по бездору не умею.
Вспоминая свои планы затянуть квадрик на верехках на вершину Говерлы, понимаю, что с накоплением опыта пересмотрю свое отношение к «странным» маршрутам;)
Ну скажем так. Этот маршрут на квадрах проходится в прогулочном режиме, даже с седла скорее всего не нужно вставать. Но вот махнуть 500км за день на квадре весьма непросто даже по укатанным грунтовкам или асфальту. Непросто и не рационально.
На турынде наоборот, 500км не проблема. Асфальт, грунтовки, грейдеры — неважно. А вот гряземес, каменистые склоны и т.д. — сложно и тяжело, да и какие-то сложные участки все равно приходится пропускать.
Прикольно в плане достижения, но как-то очень похоже на езду по карпатским селам на седане. Можно, но ни плюсы седана там не раскроются, ни быстрого/комфортного передвижения не получится.
Большой Гусь вам может не понравиться подвеской. Она хоть и мягче 700ки, но все же не такая диванистая как на 800ке (или водушном оппозите). Это очень круто на асфальте, но ХЗ как оно будет на бездоре.
Но двигатель, я уверен, что вы оцените. Кроме того, что после F он просто отлично тянет с низов (и вообще везде), так еще и дает потрясающую устойчивость на низкой скорости.
У меня был всего один день на покататься, так что я прошел только половину обкатки. Но как сделаю ТО0, сможем катнуть где-то, попробуете и скажете свое мнение. Я ожидал от большого Андвенчера эдакой неповоротливости большого туриста, который как утюг идет по трассе и не любит перекладок и малых скоростей. Был приятно удивлен.
Возможно, измените свое мнение о данном классе мотоциклов;)
Не, я бы не захотел возвращаться назад на F серию.
Покататься можно будет, а внедорожные качества мота проверить потом, когда мои внедорожные качества будут соответствовать.
Я пока по бездору исключительно на квадре езжу, Гусь скорее для ровных украинских направлений. В этом сезоне буду грунт осваивать.
Я пока на бездорожье не пробовал. На очень-очень плохой дороге, целиком состоящей из глубоких ям, мне показалось наоборот. 700ка бегемот по сравнению с большим. Возможно на грунте я мнение поменяю.
Он хуже на рыхлых поверхностях, это факт. Или если надо тянуть его на себе. Но за счет низкого центра тяжести на неровностях большой Гусь ну очень стабилен. Иногда кажется, что на нем стоять можно на месте.
Обвешать его галогенными «пушками» в драбадан, как 1200GSA, не выйдет из-за более слабого генератора, всего лишь 420Вт.
Светодиоды! Электрику по сравнению с галогенками ни практически не потребляют, светят лучше (фары должны быть правильными, а не любой Китай), по габаритам меньше. Вопрос разве что в цене, хорошие диоды таки денег стоят.
1200й рекомендую протестировать не только воздушный, но и водяной. Они очень разные, судя по всему. Не понимаю, как на водяном может быть скучно ехать.
А вот наколенники под вопросом. Есть подобные лыжные, надеваю их под вейдерсы (обычные шарнирные туда не влазят). Плюс — тонкие. Но слегка стесняют движение и надевать их на термобелье не очень удобно. Продолжаю искать компактные шарнирные для таких случаев.
А так, среднего качества начитка текста из интернета на фоне мотоцикла, это не тот обзор, который можно противопоставить «тоннам слабых обзоров на Ютубе».
Уж прости за критику, но после пафосной статьи про хорошие обзоры, я ожидаю увидеть по крайней мере такой уровень: www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
У меня пока достижения на турындах ассоциируются больше с большой дальностью поездок по дорогам и средне-легкому бездорожью.
Хотя, это видимо связано с тем, что я просто ездить на мотоцикле по бездору не умею.
Вспоминая свои планы затянуть квадрик на верехках на вершину Говерлы, понимаю, что с накоплением опыта пересмотрю свое отношение к «странным» маршрутам;)
На турынде наоборот, 500км не проблема. Асфальт, грунтовки, грейдеры — неважно. А вот гряземес, каменистые склоны и т.д. — сложно и тяжело, да и какие-то сложные участки все равно приходится пропускать.
Прикольно в плане достижения, но как-то очень похоже на езду по карпатским селам на седане. Можно, но ни плюсы седана там не раскроются, ни быстрого/комфортного передвижения не получится.
Но двигатель, я уверен, что вы оцените. Кроме того, что после F он просто отлично тянет с низов (и вообще везде), так еще и дает потрясающую устойчивость на низкой скорости.
У меня был всего один день на покататься, так что я прошел только половину обкатки. Но как сделаю ТО0, сможем катнуть где-то, попробуете и скажете свое мнение. Я ожидал от большого Андвенчера эдакой неповоротливости большого туриста, который как утюг идет по трассе и не любит перекладок и малых скоростей. Был приятно удивлен.
Возможно, измените свое мнение о данном классе мотоциклов;)
Покататься можно будет, а внедорожные качества мота проверить потом, когда мои внедорожные качества будут соответствовать.
Я пока по бездору исключительно на квадре езжу, Гусь скорее для ровных украинских направлений. В этом сезоне буду грунт осваивать.
Светодиоды! Электрику по сравнению с галогенками ни практически не потребляют, светят лучше (фары должны быть правильными, а не любой Китай), по габаритам меньше. Вопрос разве что в цене, хорошие диоды таки денег стоят.