Как кросс связан с скиллами на ДОПах? Там и грани другие и техника управления абсолютно другая. Может еще триал попробовать, как тренировку для дорог?)
Чувство излишней уверенности, вероятно присутствует, если человек неплохо ездит норматив для сдачи на категорию, а что еще нужно на ДОПах ему не объясняли. Там где нет цели конкретно натаскать на этот норматив, как правило рассказывают что надо уметь на дороге и в том числе проводят практические занятия в городе (когда ученик к этому готов).
Можно, я видел человека, который в процессе обучения взял себе zx14, ездил на нем по площадке еще до получения прав и потом после получения. На сколько я знаю, первый сезон он откатал без аварий и поменял как раз на Бусу более свежих годов.
А уж сколько спортов 600к берут после мотошколы, я сосчитать даже не могу (и едут они не так чтобы сильно хуже хаябус). Когда не умеешь поворачивать, тренируйся на площадке и треке. Что, на мопеде, который едет хотя бы 80 нельзя убиться, если не умеешь поворачивать и тормозить?
И второй вопрос — обязательно откручивать ручку в красную зону пока не уверен, что справишься с мотоциклом?
Ну возможно это особенности мотошкол, которые работают на открытие категории. В Киеве категорию в основном просто покупают, за этим нет необходимости идти в мотошколу. Потому, и цели у этих мотошкол несколько иные, как и у людей, что туда идут.
Там, куда ходил я, ученика не выпустят на улицу, пока он не будет готов. Не важно, 10 занятий это займет или 20. И мало кто с этим спорит, хоть занятия и платные.
Но эта мотошкола является еще и определенным сообществом, вечерами там часто можно увидеть тех, кто не так давно в ней учился. Что дает возможность глянуть, кто как потом ездит, на чем и т.д. Из тех людей, что учились примерно вместе со мной и ездят, никто в первом сезоне не падал, большинство брало первым мотом 600+ кубов (в том числе и оверлитры типа воздушного 1200 GSA или Вулкана), а те, кто брали «мот для начинающих», очень этим фактом недовольны т.к. потеряли время и деньги.
И это в принципе не уникальная ситуация для киевских мотошкол. Что вполне понятно, учитывая что посещение школы в нашем случае дело добровольное и если человек к этому пришел, то он понимает, зачем. У большинства на момент обучения, категория Б уже была и какой никакой опыт управления машиной — тоже.
Нанять своего адвоката (лучше из местных и с хорошими рекомендациями) — первое что нужно сделать. В общем то это надо было сделать сразу, в таких вопросах нельзя верить людям на слово. Экспертиза с нужными выводами обошлась вашему оппоненту баксов 100 и если забить на все, то такого плана суммами он и отделается, свалив на вас вину.
Адвоката надо нанимать как можно быстрее, пусть он оспаривает экспертизу, торбит следователей и занимается своей работой. Во-первых, если вы правы, то повернуть дело в свою сторону будет раз в 10 дешевле, чем оппоненту. И эти деньги вам могут вернуться в многократном размере (или однократном, но оппонент сядет и не будет больше никого калечить какое-то время). Сразу проясните с адвокатом вопрос, скажем так, неофициального решения вопроса. Кому и что мог дать ваш оппонент и как это пресечь. Увы, может оказаться так, что вам прийдется перебивать т.к. в СНГ не так много мест, более коррумпированных, чем Крым. Но все это мелочи, очень рекомендую найти адвоката. Найти уже на этой неделе, не полениться съездить в Судак и поузнавать там на тему хороших кандидатур. Местным решать такие вопросы будет гораздо проще в силу того, что они давно знают местных следователей, прокуроров, экспертов и т.д. и знают с кем и о чем стоит говорить. Даже не выходя за пределы законных способов.
Именно. Покупать малокубатурных хлам имеет смысл только и только в том случае, если на большее банально нет денег. И никакие «лучше начать с малого» тут не применимы. Причина исключительно финансовая.
А вы удивитесь насколько проще будет не глохнуть, если пересесть на нормальную некитайскую технику. Хотя, в принципе, если вы глохните, вам просто рано выезжать на дороги, выбор первого мопеда тут не при чем.
Хорошая техника это не только разгон, а еще хорошие тормоза, управляемость, электронные помощники и эргономика. Потому и осваивать такую технику на порядок проще.
Кто вам сказал что в Германии ездят по линеечке? Стиль езды своей беспорядочностью там вполне напоминает СНГшный. И безлимитные автобаны там не просто так (хотя многие и на мелких дорогах гоняют). Просто есть вещи, которые конкретно там запрещены и запрет идет от самого общества. Типа наваливания в населенном пункте, обгона (не в совковом определении) справа и т.д. Видимо, междурядье тоже к такому относится. Не стоит так же забывать о том, что полосы там намного уже, чем в СНГ, по крайней мере на городских дорогах.
Если есть хороший автомобильный опыт, то есть смысл сразу брать мотоцикл, который нравится, даже если это что-то типа Хаябусы. Практика показывает, что вменяемые люди на хороших кубатурных первых мотоциклах в ДТП и всякие непроятности попадают гораздо реже, чем те, кто идут на поводу у советчиков 2 года кататься на Ебре, потом еще 3 на чесотке, потом можно смотреть среднекубтурники и никакого литра менее, чем через 10 лет стажа.
Причин тому достаточно много, начиная с большей критичности с собственным навыкам и большего желания их улучшить, чтобы раскрыть больше возможностей мотоцикла, заканчивая в принципе большей уверенностью в себе и принципиально другом маневрировании, недоступным разного рода мопедам.
В любом случае, навык и всякие электронные помощники вроде АБС для новичка будут гораздо полезнее, чем просто дохлый мотор на дубовом мотоцикле.
Мои (которые холодные и которые я брад по рекомендации с байкпоста) называются Held Touring Star Touring Glove. У Held несколько моделей с названием touring, возможно какие-то из них и теплые. Но альпенстарсы рекомендую очень, особенно если таки заморочитесь подогревом;)
Held Touring холодные, особенно если нет ветрозащиты рук. Я после обзора такие купил, отличие для межсезонья, но +10 и ниже в них уже не комфортно, в 0 чуть руки не отморозил не смотря на подогрев ручек.
Для холода очень крутые Alpinestars Celcius (тут тоже был обзор). Они сами по себе достаточно теплые, но при этом не напоминают валенки, как большинство зимних. + в них есть электрический подогрев наружной стороны, что в паре с подогревом ручек позволяет ездить хоть в -30 не сильно переживая о том, что мерзнут руки или что неудобно.
Эмоционально, вспоминаю себя в итальянском экипе;)
В общем-то за пару поездок пришел к тому, что настоящий всепогодный экип это важно и найти его не просто. Зимой ездил в снегоходном, в начале марта взял Ралли, с подстежкой и флиской отлично ехалось со Львова при температуре 0 — +2, дождю и сильному ветру. На скорости далеко не 120.
Понимаю, что для круизера такой туристический костюм не сильно подойдет по стилю, но вопросом экипа для холодной погоды однозначно стоит заморочиться. А читать холодно. Пойду чаю попью;)
А вы часто колеса подкачиваете, что такая проблем накрутить? Да и резервная штука, когда и насос отказал и подкачки, которая влазит рядом нет. Места мало занимает, пожалуй пусть себе лежит где-то вместе с ключами. Даже если никогда не пригодится.
Посмотрел половину видео… Как по мне, все моменты очевидны тем, кто в принципе много ездит на дальняк, не обязательно на мотоцикле. И еще можно десятки мелочей добавить. В отличие от остальных двух материалов, тут не особо много специфичного для мотоцикла. Но в принципе полезно будет тем, у кого мотоцикл появился недавно, а на машине он особо не ездил.
Для мокрой грунтовки ASC можно выключить, внедорожного режима у нее скорее всего нет. Но процентов 95 времени на этом мотоцикле вы будете ездить по дорогам и там ASC может пригодиться.
Компьютер дает инфу по расходу топлива, его остатке, показывает то самое давление в шинах и сколько проехали на резерве, естественно, текущую передачу, время и температуру за бортом. Это то, что реально полезно. Возможно, какие-то опции я в нем не распробовал, но вот этих вполне достаточно чтобы даже не думать от него отказываться.
Датчик давления позволяет узнать о пробитом колесе когда оно еще не влияет не управляемость. Вы уверены, что нормально остановитесь на пробитом переднем на скорости 100+ еще и в повороте?
Кроме того, у меня был один случай, когда оно реально пригодилось. Покупал я мотоцикл летом, на улице было +35. И вот поехал в октябре в тысячекилометровый трип в не самые цивизизованные места. Когда приехал в точку разворота, на улице было +4, я поставил мот и пошел обедать. Когда вернулся и поехал, загорелась лампочтка, лавление к колесах упало до 1.8 и 1.5 в переднем и заднем.
Если бы я так поехал назад, то через 100км поразбивал бы колеса, т.к. дорога был очень плохая с кучей острых ям. В итоге нашел подкачку, поправил давление и доехал нормально, потом проехал еще тысячи 3, пока не продал мот и не заглядывал туда.
Стекло смотрите внимательно. Я не рекомендую брать что либо кроме высокого от 800 GSA или Givi airflow. Все остальные БМВшные стекла под этот мот или допустим Туратековские свою функцию выполняют плохо.
Кстати, уверен у любого диллера можно заказать любую комплектацию под вас. Пусть и привезут через месяц, но это будет ровно то, что вам надо.
Тем не менее, я настоятельно не рекомендую отказываться от продвинутого борт. компьютера, датчиков давления в шинах, систем безопасности и подогрева ручек. Остальное в принципе доустанавливается при желании или не так и нужно.
А смысл покупать БМВ без бортового компьютера, датчиков давления в шинах и ASC? Именно этим данная марка и интересна, что предлагает опции, недоступные конкурентам и при этом, мотоцикл стоит столько же (если говорить об F серии).
Крепление для кофров возможно и не нужно, как и диоды в поворотниках. Думал, эти опции дешевле стоят. Но если вы хотите сэкономить на остальном, то лучше берите какой-то бушный Трансальп, он будет дешевле и без «лишнего». Разумеется ценность ASC не будет заметна каждый день. Просто в один прекрасный день вы не словите лоусайд, поворачивая на чем-то скользком и не рассчитав с газом и не упадете. На сколько это важно — сами решайте. Кто-то считает что с ним и так этого не произойдет и ему переплачивать смысла нет. Я наоборот доустановил себе, к счастью для этого достаточно купить код.
А что за стекло предлагается за 20К? Если штатное от 800 GSA с креплением для навигатора (как на больших Гусях), то это хороший вариант. Если нет, то скорее плохой.
Колесо мешает дотягиваться до поворотников и сигнала. В принципе, я за месяц уже как-то привык и таки достаю, хоть и приходится выламывать кисть. Но при этом часто цепляю само колесо. Хорошо, что у меня на нем только навигатор. А вот владельцы туристов частенько матерятся, когда колесом треки переключают в музыкальной системе или типа того.
В общем, считаю это (новые поворотники и колесо) единственным, но существенным просчетом в эргономике старших БМВ.
Чувство излишней уверенности, вероятно присутствует, если человек неплохо ездит норматив для сдачи на категорию, а что еще нужно на ДОПах ему не объясняли. Там где нет цели конкретно натаскать на этот норматив, как правило рассказывают что надо уметь на дороге и в том числе проводят практические занятия в городе (когда ученик к этому готов).
А уж сколько спортов 600к берут после мотошколы, я сосчитать даже не могу (и едут они не так чтобы сильно хуже хаябус). Когда не умеешь поворачивать, тренируйся на площадке и треке. Что, на мопеде, который едет хотя бы 80 нельзя убиться, если не умеешь поворачивать и тормозить?
И второй вопрос — обязательно откручивать ручку в красную зону пока не уверен, что справишься с мотоциклом?
Там, куда ходил я, ученика не выпустят на улицу, пока он не будет готов. Не важно, 10 занятий это займет или 20. И мало кто с этим спорит, хоть занятия и платные.
Но эта мотошкола является еще и определенным сообществом, вечерами там часто можно увидеть тех, кто не так давно в ней учился. Что дает возможность глянуть, кто как потом ездит, на чем и т.д. Из тех людей, что учились примерно вместе со мной и ездят, никто в первом сезоне не падал, большинство брало первым мотом 600+ кубов (в том числе и оверлитры типа воздушного 1200 GSA или Вулкана), а те, кто брали «мот для начинающих», очень этим фактом недовольны т.к. потеряли время и деньги.
И это в принципе не уникальная ситуация для киевских мотошкол. Что вполне понятно, учитывая что посещение школы в нашем случае дело добровольное и если человек к этому пришел, то он понимает, зачем. У большинства на момент обучения, категория Б уже была и какой никакой опыт управления машиной — тоже.
Адвоката надо нанимать как можно быстрее, пусть он оспаривает экспертизу, торбит следователей и занимается своей работой. Во-первых, если вы правы, то повернуть дело в свою сторону будет раз в 10 дешевле, чем оппоненту. И эти деньги вам могут вернуться в многократном размере (или однократном, но оппонент сядет и не будет больше никого калечить какое-то время). Сразу проясните с адвокатом вопрос, скажем так, неофициального решения вопроса. Кому и что мог дать ваш оппонент и как это пресечь. Увы, может оказаться так, что вам прийдется перебивать т.к. в СНГ не так много мест, более коррумпированных, чем Крым. Но все это мелочи, очень рекомендую найти адвоката. Найти уже на этой неделе, не полениться съездить в Судак и поузнавать там на тему хороших кандидатур. Местным решать такие вопросы будет гораздо проще в силу того, что они давно знают местных следователей, прокуроров, экспертов и т.д. и знают с кем и о чем стоит говорить. Даже не выходя за пределы законных способов.
Хорошая техника это не только разгон, а еще хорошие тормоза, управляемость, электронные помощники и эргономика. Потому и осваивать такую технику на порядок проще.
Причин тому достаточно много, начиная с большей критичности с собственным навыкам и большего желания их улучшить, чтобы раскрыть больше возможностей мотоцикла, заканчивая в принципе большей уверенностью в себе и принципиально другом маневрировании, недоступным разного рода мопедам.
В любом случае, навык и всякие электронные помощники вроде АБС для новичка будут гораздо полезнее, чем просто дохлый мотор на дубовом мотоцикле.
Для холода очень крутые Alpinestars Celcius (тут тоже был обзор). Они сами по себе достаточно теплые, но при этом не напоминают валенки, как большинство зимних. + в них есть электрический подогрев наружной стороны, что в паре с подогревом ручек позволяет ездить хоть в -30 не сильно переживая о том, что мерзнут руки или что неудобно.
В общем-то за пару поездок пришел к тому, что настоящий всепогодный экип это важно и найти его не просто. Зимой ездил в снегоходном, в начале марта взял Ралли, с подстежкой и флиской отлично ехалось со Львова при температуре 0 — +2, дождю и сильному ветру. На скорости далеко не 120.
Понимаю, что для круизера такой туристический костюм не сильно подойдет по стилю, но вопросом экипа для холодной погоды однозначно стоит заморочиться. А читать холодно. Пойду чаю попью;)
Компьютер дает инфу по расходу топлива, его остатке, показывает то самое давление в шинах и сколько проехали на резерве, естественно, текущую передачу, время и температуру за бортом. Это то, что реально полезно. Возможно, какие-то опции я в нем не распробовал, но вот этих вполне достаточно чтобы даже не думать от него отказываться.
Датчик давления позволяет узнать о пробитом колесе когда оно еще не влияет не управляемость. Вы уверены, что нормально остановитесь на пробитом переднем на скорости 100+ еще и в повороте?
Кроме того, у меня был один случай, когда оно реально пригодилось. Покупал я мотоцикл летом, на улице было +35. И вот поехал в октябре в тысячекилометровый трип в не самые цивизизованные места. Когда приехал в точку разворота, на улице было +4, я поставил мот и пошел обедать. Когда вернулся и поехал, загорелась лампочтка, лавление к колесах упало до 1.8 и 1.5 в переднем и заднем.
Если бы я так поехал назад, то через 100км поразбивал бы колеса, т.к. дорога был очень плохая с кучей острых ям. В итоге нашел подкачку, поправил давление и доехал нормально, потом проехал еще тысячи 3, пока не продал мот и не заглядывал туда.
Стекло смотрите внимательно. Я не рекомендую брать что либо кроме высокого от 800 GSA или Givi airflow. Все остальные БМВшные стекла под этот мот или допустим Туратековские свою функцию выполняют плохо.
Тем не менее, я настоятельно не рекомендую отказываться от продвинутого борт. компьютера, датчиков давления в шинах, систем безопасности и подогрева ручек. Остальное в принципе доустанавливается при желании или не так и нужно.
Крепление для кофров возможно и не нужно, как и диоды в поворотниках. Думал, эти опции дешевле стоят. Но если вы хотите сэкономить на остальном, то лучше берите какой-то бушный Трансальп, он будет дешевле и без «лишнего». Разумеется ценность ASC не будет заметна каждый день. Просто в один прекрасный день вы не словите лоусайд, поворачивая на чем-то скользком и не рассчитав с газом и не упадете. На сколько это важно — сами решайте. Кто-то считает что с ним и так этого не произойдет и ему переплачивать смысла нет. Я наоборот доустановил себе, к счастью для этого достаточно купить код.
А что за стекло предлагается за 20К? Если штатное от 800 GSA с креплением для навигатора (как на больших Гусях), то это хороший вариант. Если нет, то скорее плохой.
В общем, считаю это (новые поворотники и колесо) единственным, но существенным просчетом в эргономике старших БМВ.