Двойной, тройной запас прочности там и есть есть, но если наваливать по ямам с полной загрузкой, то запас уже надо десятерной, если не больше. И пятидесятерной, если рассчитывать, что на моте еще можно каменную кладку таранить.
Проблема в том, что такой мот будет весить 700кг и никуда не поедет. И тем, кто покупает новые моты, такое не особо интересно (основной массе). Они хотят, чтобы мот хорошо рулился, что уже подразумевает определенные компромиссы между весом и прочностью. БМВ выкупил эту штуку раньше других, потому и вывел Гуся в лидеры продаж. Остальные тоже подтягиваются.
А банджаж… на них, как минимум, не получиться ваольнуть по ямам как на том же Гусе, не хватит, как минимум, подвески. А если бы кто-то решил загрузить его по полной и проехаться там, где Гуси ломают карданы и с той же скоростью, которой ехали эти Гуси, то было бы интересно засечь на секундомере, на сколько бы рамы хватило.
Какая разница, рама ломается, маятник или вилка?
Где самое слабое место, там и сломается. У разных мотов ломается разное. Такой, чтобы ничего не ломалось не бывает в природе.
И никто такого предупреждения еще не сделал. Но говно, конечно, бмв.
А есть техника, которая умеет диагностировать перегруз для конкретных условий? Я о такой не слышал в принципе.
Максимум, просигнализирует о том, что перегруз в принципе допущен (т.е. на стоячей техника подвеска опустилась ниже критической точки). Только если нагрузить мот как для дорог и погнать по ухабам, это не поможет.
Ограничения на «скакать по бездорожью» есть, о них и в инструкции сказано. Но это все достаточно абстрактно, бездорожье разное бывает, как и стиль/скорость передвижения по нему. Расписать все варианты если и можно, то все равно такое полотно читать и соблюдать мало кто будет.
Потому, ограничения указываются для ровных дорог. А для оффроада, дилер наверное говорит (мне говорил), что с полной загрузкой нужно аккуратно ехать или разгружать. Но в остальном расчет на то, что у владельца есть мозг.
А бывают моты, в которых условия загрузки за оффроаде подробно расписаны и мот даже сигнализирует о том, что для данных условий он перегружен? Или может бывают такие, которые можно до упора нагрузить и потом по ямам и кочкам наваливать и им ничего не будет?
Нарушение условий эксплуатации на любой технике может привести к смерти. Поменять масло через 12К вместо 10 и влететь в каменный забор это как бы разного уровнять нарушения. Можно еще во встречный грузовик впилиться и потом будут на форумах обсуждать, нормально ли, что нарушение правил дорожного движения ведет к смерти.
Гусь и так тяжелый мот, как для тех ям и рельефа за пределами дорог, где он способен сносно ехать. И у него хорошая грузоподъемность при езде по дорогам. Но это не значит, что его надо грузить до упора и скакать потом с этим всем на кочкам. Никакой мотоцикл с грузом 60+ в кофрах + пилот не позволит такого. Головой надо думать, а не классом как Крузак в автомобильном мире и думать, что это и есть Крузак.
Африка мот очень перспективный, но весьма недоработанный. Надеюсь, временно.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
Это вранье. Ну и если таки при каком-то совсем плохом завале и поведет, то она стальная и ремонтироваться будет нормально. Та и рамы той нет по сути, скорее подрамники, номер находится на «вилке», которую на оппозите очень сложно испортить при завале.
И лучше бы ее не было, механизм крайне хлипкий, на ходу стекло болтает прилично. Да, есть тюнинг, но результат все равно хуже, чем в старом GSA без регулировок.
Болячки Гусей больше связаны с годом выпуска, а не пробегом. Ранние версии новой модели самые глючные и дальше, чем позже выпущен мот, тем меньше глюков. У Африки аналогично, на прошлогодние модели было много жалоб, но те, что выпустят в этом году, скорее всего, будут существенно надежнее. Ну это, в целом, любого производителя и модели касается.
При чем тут студийщики? Даже самые крутые динамики в шлеме будут играть хорошо только пока стоите на месте. Дальше звук выхлопа и ветра в любом случае начнут мешать, особенно страдают низкие частоты. И закрытые наушники получить не выйдет, если хотите иметь возможность нормально засунуть голову в шлем. Это пройденный этап. На низкий скоростях и с тихим выхлопом от хороших динамиков еще будет толк, но дальше он пропадает. И расположить норм динамики не так просто, им много места нужно, особенно в толщину.
Затычки же расположены достаточно плотно к уху и внешние шумы им особо не мешают. И в силу этого, способны выдавать звук получше, чем из консервной банки. По большому счету, это единственный способ получить сколько либо качественный звук, хотя, конечно, далеко не hifi (Как минимум, в силу ограничений размеров самих наушников).
Возможно, еще есть вариант со специальным шлемом, сделанным для этих целей. С рассчитанными полостями, чтобы качественным динамикам было чем дышать и амбашурами, которые не смещаются, не давят и плотно прилегают к уху. Но я таких в продаже не встречал даже (та и ценник будет аховый).
Динамики что вставляются в шлем подходят для использования в качестве гарнитуры. Ни шумоподавления, ни вменяемого звучания от них ждать не стоит в силу конструкции самой системы.
Тем, что затычки дают на порядок более качественный звук и работают еще и как беруши. А те, что в сам шлем встаиваются, какие бы крутые не были, будут заглушены внешними шумами и звучать будут все равно не лучше консервной банки. И внешние шумы все равно не заглушат.
Ну как минимум, у БМВ мембрана имеет не постоянные характеристики. Даже в Ралли есть области что лучше продуваются, а есть те, что лучше защищены от воды (т.е. мембрана с разными характеристиками).
БМВ не дает цифр в рекламе, это правда. Так, что перед выводами стоит эти цифры найти (дождаться или узнать), а потом говорить про «хуже, чем Гортекс» и т.д.
Я общался с людьми, что щупали эти комплекты на мотовыставке, где их презентовали и с их слов все очень похоже на Klim Adventure. По характеристикам тоже похоже, как и по цене. А о большем будем судить, когда эти комплекты доедут до салонов и будет возможность их хотя бы пощупать (и заодно узнать характеристики).
И по поводу платы за шильдик. Навигаторы (что 4 что 5) и шлем System 6 стоили примерно столько же, сколько и оригинальные Гармины/Шуберты. Кофры Туратековские под лейблом БМВ стали даже дешевле.
Полагаю, что и этот костюм в рознице будет стоить не больше оригинала (если таковой будет выпускаться под другим брендом).
Мне кажется, это типичный разговор в стиле «мне не нравится бренд БМВ». С догадками и теориями спорить бессмысленно. Особенно в случае когда кто-то считает, что никто кроме Гортекса не умеет делать хорошую мембрану.
Скоро появится множество людей, что испытали этот экип на практике и вот от них уже будет иметь слушать отзывы.
Блин, ну Гортекс, Кордура и прочее о характеристиках ткани вообще ничего не говорят. Говорит это лишь о том, что есть лицензируемое производство. А в рамках одного Гортекса могут быть мембраны совершенно разного уровня. Более того, даже БМВ может использовать то самый Гортекс, только под White Label, т.е. называя своим именем и не засвечивая оригинал (они любят такое делать). А могут и не Гортекс но другую мембрану топового бренда. Говорить, что раз в БМВшной куртке нет именно GoreTex, то она хуже держит воду или дышит — очень странно.
Повторюсь, куртка очень близкий аналог именно Klim Adventure. А стоит переплачивать по сравнению с Sand 3 или другими середнячками — вопрос десятый и зависит это в первую очередь от дохода того, кто задается вопросом.
Пилить в каком смысле? Куртки почти копии. Sand 3 как раз пилить.
Goretex это торговая марка. В БМВшной куртке тоже стоит мембрана топового уровня, но от Гортекса БМВ отказались где-то в районе 2014 года. Сменили на собственный бренд, но от пропажи лейбла мембрана как бы свойства не теряет.
Кордура — аналогично. Это не тип ткани. Не надо думать, что если в характеристиках нет слова Кордура, то там тряпка какая-то.
Если вам так удобнее, Goretex -> BMW Climate Membrane™, CORDURA -> dynatec. d3o -> np2 и так далее.
Теплой подкладки и в Klim Adventure нету. Как и в Rally. Докупать его не надо, просто для этих целей (у БМВ) используется теплое термобелье с парафиновыми вставками (не помню как называется). Намного лучше, чем Ревитовский теплый слой (первая моя туристическая куртка как раз была Ревит, потом перешел на Ралли), но смысл немного другой.
Новая куртка это много карманов и чуть лучше эргономика по сравнению с Ралли. Как раз то, что есть у Клима. А Sand 3 хорошая куртка. Мне вообще Ревит нравится. Но даже до Ралли чуть не дотягивает. То этой EnduroGuard — существенно недотягивает.
Не сильно удобные карманы. А еще неудобный карман для гидратора, отвисает и пользоваться им невозможно. В новой куртке, как я понял, есть отдельная лямка утягивающая. Ну и карманов больше.
Проблема в том, что такой мот будет весить 700кг и никуда не поедет. И тем, кто покупает новые моты, такое не особо интересно (основной массе). Они хотят, чтобы мот хорошо рулился, что уже подразумевает определенные компромиссы между весом и прочностью. БМВ выкупил эту штуку раньше других, потому и вывел Гуся в лидеры продаж. Остальные тоже подтягиваются.
А банджаж… на них, как минимум, не получиться ваольнуть по ямам как на том же Гусе, не хватит, как минимум, подвески. А если бы кто-то решил загрузить его по полной и проехаться там, где Гуси ломают карданы и с той же скоростью, которой ехали эти Гуси, то было бы интересно засечь на секундомере, на сколько бы рамы хватило.
Где самое слабое место, там и сломается. У разных мотов ломается разное. Такой, чтобы ничего не ломалось не бывает в природе.
И никто такого предупреждения еще не сделал. Но говно, конечно, бмв.
Максимум, просигнализирует о том, что перегруз в принципе допущен (т.е. на стоячей техника подвеска опустилась ниже критической точки). Только если нагрузить мот как для дорог и погнать по ухабам, это не поможет.
Потому, ограничения указываются для ровных дорог. А для оффроада, дилер наверное говорит (мне говорил), что с полной загрузкой нужно аккуратно ехать или разгружать. Но в остальном расчет на то, что у владельца есть мозг.
А бывают моты, в которых условия загрузки за оффроаде подробно расписаны и мот даже сигнализирует о том, что для данных условий он перегружен? Или может бывают такие, которые можно до упора нагрузить и потом по ямам и кочкам наваливать и им ничего не будет?
Или раз БМВ, то должен уметь даже мысли читать?)
Гусь и так тяжелый мот, как для тех ям и рельефа за пределами дорог, где он способен сносно ехать. И у него хорошая грузоподъемность при езде по дорогам. Но это не значит, что его надо грузить до упора и скакать потом с этим всем на кочкам. Никакой мотоцикл с грузом 60+ в кофрах + пилот не позволит такого. Головой надо думать, а не классом как Крузак в автомобильном мире и думать, что это и есть Крузак.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
И я еще подобные жалобы видел на европейских форумах. По неподтвержденным данным вроде как в 2017 поправили.
Затычки же расположены достаточно плотно к уху и внешние шумы им особо не мешают. И в силу этого, способны выдавать звук получше, чем из консервной банки. По большому счету, это единственный способ получить сколько либо качественный звук, хотя, конечно, далеко не hifi (Как минимум, в силу ограничений размеров самих наушников).
Возможно, еще есть вариант со специальным шлемом, сделанным для этих целей. С рассчитанными полостями, чтобы качественным динамикам было чем дышать и амбашурами, которые не смещаются, не давят и плотно прилегают к уху. Но я таких в продаже не встречал даже (та и ценник будет аховый).
Динамики что вставляются в шлем подходят для использования в качестве гарнитуры. Ни шумоподавления, ни вменяемого звучания от них ждать не стоит в силу конструкции самой системы.
БМВ не дает цифр в рекламе, это правда. Так, что перед выводами стоит эти цифры найти (дождаться или узнать), а потом говорить про «хуже, чем Гортекс» и т.д.
Я общался с людьми, что щупали эти комплекты на мотовыставке, где их презентовали и с их слов все очень похоже на Klim Adventure. По характеристикам тоже похоже, как и по цене. А о большем будем судить, когда эти комплекты доедут до салонов и будет возможность их хотя бы пощупать (и заодно узнать характеристики).
И по поводу платы за шильдик. Навигаторы (что 4 что 5) и шлем System 6 стоили примерно столько же, сколько и оригинальные Гармины/Шуберты. Кофры Туратековские под лейблом БМВ стали даже дешевле.
Полагаю, что и этот костюм в рознице будет стоить не больше оригинала (если таковой будет выпускаться под другим брендом).
Скоро появится множество людей, что испытали этот экип на практике и вот от них уже будет иметь слушать отзывы.
Повторюсь, куртка очень близкий аналог именно Klim Adventure. А стоит переплачивать по сравнению с Sand 3 или другими середнячками — вопрос десятый и зависит это в первую очередь от дохода того, кто задается вопросом.
Goretex это торговая марка. В БМВшной куртке тоже стоит мембрана топового уровня, но от Гортекса БМВ отказались где-то в районе 2014 года. Сменили на собственный бренд, но от пропажи лейбла мембрана как бы свойства не теряет.
Кордура — аналогично. Это не тип ткани. Не надо думать, что если в характеристиках нет слова Кордура, то там тряпка какая-то.
Если вам так удобнее, Goretex -> BMW Climate Membrane™, CORDURA -> dynatec. d3o -> np2 и так далее.
Теплой подкладки и в Klim Adventure нету. Как и в Rally. Докупать его не надо, просто для этих целей (у БМВ) используется теплое термобелье с парафиновыми вставками (не помню как называется). Намного лучше, чем Ревитовский теплый слой (первая моя туристическая куртка как раз была Ревит, потом перешел на Ралли), но смысл немного другой.
Новая куртка это много карманов и чуть лучше эргономика по сравнению с Ралли. Как раз то, что есть у Клима. А Sand 3 хорошая куртка. Мне вообще Ревит нравится. Но даже до Ралли чуть не дотягивает. То этой EnduroGuard — существенно недотягивает.