Иногда смотрю на исцарапанную камнями крышку сцепления на Гусе (она расположена как раз напротив переднего колеса) и потом вспоминаю, что вместо основательной железяки у XR в этом месте находится здоровенный радиатор, то мысли о любых внедорожных вылазках на этом мотоцикле пропадают.
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
В Карпатах никакие дедушки на Минске не ездят, по крайней мере, в самих горах, а не по селу. Потому, что на большинстве маршрутов таки надо уметь, какой бы легкий мотоцикл ни был. И турэндуро там встречается не реже, чем легкие эндурки (хотя, конечно, некоторые участки отличаются).
Особенность Карпат в том, что там или твердое каменистое покрытие (и тогда там и Гуси нормально едут. На многие вершины именно такие маршруты) или глина. А по глине любой мот только по сухому, по мокрому без шансов.
Чем лучше умеешь — тем проще. Только вот, судя по украинскому треку, он по сложности отличается от, например, Бельгии. Я участками по нему ехал когда-то, если правильно помню.
И там после хорошего дождя никакой вообще мот не проедет — только на квадрах и с желательно с грязевой резиной. Вероятно, по этой причине его и убрали пока. Хотя, бельгийцы тоже Гуся по ступицу в грязи закапывали, судя по фоткам. Возможно, по неподходящей погоде там тоже не проехать.
Вы на практике наблюдали за Гусями, которые обездвиживаются в ситуациях, когда другие моты бы поехали дальше или теоретизируете на тему «цилиндры торчат, значит их оторвет»?
Может спецом разбили Дукаса, чтобы потом надергали этот момент во все обзоры «инвалиды за рулем», а автор потом сотню страйков раздаст и будет ходить довольный.
Потому, что дизайнеры BMW и так сделали самый продаваемый мотоцикл в классе.
А мот на фото похож на те кастомы, которые только на выставки да фотосессии ездит (и то, на прицепе под тентом). Скорее скульптура, чем функциональный объект. Был бы Гусь таким, его бы только на фотках и видели.
Ну то, что чуть не убился из-за поломки, это, увы, бывает.
А вот то как отреагировали БМВ, я и описал как «послали». Некрасиво отреагировали. За что и поплатились как репутацией, так и необходимостью делать отзыв по всем вилкам.
Вообще, такое повреждение просто на дороге не происходит.У меня тоже развальцевалась (менял по гарантии), только мотоцикл отдубасил по ямам много тысяч километров, ямам таким, что пришлось менять обод до этого. А развальцовка заключалась в том, что появился полумиллиметровый зазор (люфтов никаких небыло). И у меня, по словам дилера, один из самых больших зазоров был из тех, с которыми к ним приезжали.
Т.е. до того, чтобы вилка отвалилась, надо было дубасить и дубасить (или хорошо приложить мот обо что-то), потому сразу и не поверили в брак.
На воздушном r1200r по рулевой проблем гораздо больше (конструктив немного не такой, как на Гусе), даже в Киеве есть несколько мотов, где у владельцев после ямки остался в руках руль, но к вилке он уже особо не крепился. Да и на дорожниках других брендов таких проблем навалом. Видимо, не все способны найти владельцев мотов в 74 странах и устроить серьезную бучу, чтобы производители как-то получше крепили руль и детали вилки друг к другу.
А при чем тут статистика отзыв? По вилке отзыв сделали как раз из-за одного случая (возможно, были и остальные, но о них мало что известно).
Просто не признали проблему сразу, получили иск и в итоге вляпались в такое говно, что решили перестраховаться от новых исков по этой теме.
Ну то, что БМВ себя повели некрасиво в этой ситуации и привело к тому, что по этим вилкам была даже не гарантийная кампания, а отзыв. При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
На Гусе вилка не ломалась, но верхняя часть немного развальцовывалась. Кто-то один из-за этого таки увалился и потому все под замены. От мощности или толщины вилки это не зависит, просто конструктивная недоработка одного узла.
В серийных продуктах никто ничего не исправляет (если под продуктом понимать деталь). Устраняется конструктивные ошибки, выявленные после начала продаж, налаживается выпуск уже исправленных деталей и потом по гарантии меняют старые на новые (в зависимости от серьезности и массовости проблемы, могут менять или по факту поломки или превентивно все. второе действительно чревато серьезными убытками и такое бывает достаточно редко).
Разговоры о Гусином кардане это индикатор haters gonna hate. Зацепились за одну фотку из тырнета и давай наярирать. О реальных слабых местах карданного Гуся эти люди то и не знают (хотя там несколько как раз недалеко сосредоточены).
F850 по цене Африки это наверное в Европе (где Африка вынуждена ценой брать). В СНГ это далеко не так, Африка достаточно дорогой мотоцикл. Adventure вообще почти 20к$ стоит (а обычная что Африка, что 8x0 GS, как по мне, не сильно подходят для заявленных целей).
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Н контроль качества то важнее, чем то, где именно сделан мотор. Важно же даже не то, что он китайский, а что даже по меркам BMW для первогодок, он говнецо.
А я то все ломал голову, как это они умудрились напихать в новое поколение столько плюшек со старшего Гуся и не сильно по цене подвинуться… Ну, то что признали проблему — уже хорошо. Возможно, из-за этого напрягутся и уже к следующему году поправят все (а не через 2-3, как обычно, когда качество немецкое).
Априори ненадежное бы не пускали ездить по ДОПам. Есть износ, ремонта прицеп будет требовать чаще, чем кузов пикапа, но цена вопроса ведь в десятки раз меньше. И если выезжать пару десятков раз в год и хранить хотя бы под навесом, то хорошего оценкованного прицепа хватит лет на 5 минимум. Раз в 2-3 года надо будет прицепное менять.
Ценники на непонтовые, но хорошие (с оцинковкой) прицепы местного производства в наших краях начинаются баксов с семисот. Полный комплект под квадрик или мотоциклы (с тормозом, запаской, ловушками колес, если надо) ну максимум до 1500 дойдет. С пикапом по деньгам совсем не рядом.
Палатка — такое. Я бы не стал сравнивать палатку с возможностью спать в салоне, особенно если погода не идеальная. В пикапе тоже спать можно (с ростом до 180 — точно), но это уже не сильно простая процедура, только на одного и с вещами может быть проблема, если их много.
Ну а 110 на пикапе — да. Как ни странно, я на Мондео с 450кг квадриком обычно езжу 130 (в основном из-за экономии топлива — дальше кушать начинает весьма ощутимо) и это несколько комфортнее, чем с той-же скоростью на той же Тундре, как ни странно. Конечно, пока дорога хорошая. На плохой часто думаю о пикапе (или Крузаке), но все же не на столько все плохо, чтобы такие его покупать.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот примерно такие маршруты не вызывают особых проблем и на пузотерке с прицепом. На 1:19 видно и машину и за ней аппарат, который я туда вез.
Большой плюс пикапа — если надо эвакуировать кого-то. Пикап таки дальше в дебри проедет. Но опять таки, только для квадра. utv на пикап если и поместятся, то только если борты срезать. У нас тут задавались этим вопросом, но в итоге пришлось взять полноприводный Спринтер-эвакуатор. Минимум, куда полноценные utv нормально помещаются.
Что там в прицепе такого ненадежного?
Пикап вроде хорошая штука, но и кузов не сказать чтобы большой (utv уже не увезешь) и спать в нем проблематично и постоянно этот кузов за собой приходится таскать.
Долго думал над пикапом, но в итоге решил, что постоянно на нем ездить все равно будет неудобно, а отдельная машина просто для перевозки техники мало чем отличается от нормального прицепа с тормозами. Кроме цены и всего сопутствующего геморроя от второй машины.
У кого как. У нас из Киева — 750км достаточно частый дневной пробег с лафетами до старта в Карпатах. А может быть и 1200, смотря, откуда стартовать.Хорошо, что нет -20 =)
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
Особенность Карпат в том, что там или твердое каменистое покрытие (и тогда там и Гуси нормально едут. На многие вершины именно такие маршруты) или глина. А по глине любой мот только по сухому, по мокрому без шансов.
www.youtube.com/watch?v=dR5F7rbfdEA&feature=share вот привет видео для понимания ландшафта. При том, что по сухому там довольно лайтовый маршрут.
И там после хорошего дождя никакой вообще мот не проедет — только на квадрах и с желательно с грязевой резиной. Вероятно, по этой причине его и убрали пока. Хотя, бельгийцы тоже Гуся по ступицу в грязи закапывали, судя по фоткам. Возможно, по неподходящей погоде там тоже не проехать.
А мот на фото похож на те кастомы, которые только на выставки да фотосессии ездит (и то, на прицепе под тентом). Скорее скульптура, чем функциональный объект. Был бы Гусь таким, его бы только на фотках и видели.
А вот то как отреагировали БМВ, я и описал как «послали». Некрасиво отреагировали. За что и поплатились как репутацией, так и необходимостью делать отзыв по всем вилкам.
Вообще, такое повреждение просто на дороге не происходит.У меня тоже развальцевалась (менял по гарантии), только мотоцикл отдубасил по ямам много тысяч километров, ямам таким, что пришлось менять обод до этого. А развальцовка заключалась в том, что появился полумиллиметровый зазор (люфтов никаких небыло). И у меня, по словам дилера, один из самых больших зазоров был из тех, с которыми к ним приезжали.
Т.е. до того, чтобы вилка отвалилась, надо было дубасить и дубасить (или хорошо приложить мот обо что-то), потому сразу и не поверили в брак.
На воздушном r1200r по рулевой проблем гораздо больше (конструктив немного не такой, как на Гусе), даже в Киеве есть несколько мотов, где у владельцев после ямки остался в руках руль, но к вилке он уже особо не крепился. Да и на дорожниках других брендов таких проблем навалом. Видимо, не все способны найти владельцев мотов в 74 странах и устроить серьезную бучу, чтобы производители как-то получше крепили руль и детали вилки друг к другу.
Просто не признали проблему сразу, получили иск и в итоге вляпались в такое говно, что решили перестраховаться от новых исков по этой теме.
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
А я то все ломал голову, как это они умудрились напихать в новое поколение столько плюшек со старшего Гуся и не сильно по цене подвинуться… Ну, то что признали проблему — уже хорошо. Возможно, из-за этого напрягутся и уже к следующему году поправят все (а не через 2-3, как обычно, когда качество немецкое).
Ценники на непонтовые, но хорошие (с оцинковкой) прицепы местного производства в наших краях начинаются баксов с семисот. Полный комплект под квадрик или мотоциклы (с тормозом, запаской, ловушками колес, если надо) ну максимум до 1500 дойдет. С пикапом по деньгам совсем не рядом.
Палатка — такое. Я бы не стал сравнивать палатку с возможностью спать в салоне, особенно если погода не идеальная. В пикапе тоже спать можно (с ростом до 180 — точно), но это уже не сильно простая процедура, только на одного и с вещами может быть проблема, если их много.
Ну а 110 на пикапе — да. Как ни странно, я на Мондео с 450кг квадриком обычно езжу 130 (в основном из-за экономии топлива — дальше кушать начинает весьма ощутимо) и это несколько комфортнее, чем с той-же скоростью на той же Тундре, как ни странно. Конечно, пока дорога хорошая. На плохой часто думаю о пикапе (или Крузаке), но все же не на столько все плохо, чтобы такие его покупать.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот примерно такие маршруты не вызывают особых проблем и на пузотерке с прицепом. На 1:19 видно и машину и за ней аппарат, который я туда вез.
Большой плюс пикапа — если надо эвакуировать кого-то. Пикап таки дальше в дебри проедет. Но опять таки, только для квадра. utv на пикап если и поместятся, то только если борты срезать. У нас тут задавались этим вопросом, но в итоге пришлось взять полноприводный Спринтер-эвакуатор. Минимум, куда полноценные utv нормально помещаются.
Пикап вроде хорошая штука, но и кузов не сказать чтобы большой (utv уже не увезешь) и спать в нем проблематично и постоянно этот кузов за собой приходится таскать.
Долго думал над пикапом, но в итоге решил, что постоянно на нем ездить все равно будет неудобно, а отдельная машина просто для перевозки техники мало чем отличается от нормального прицепа с тормозами. Кроме цены и всего сопутствующего геморроя от второй машины.