Для таких поездок нужен эндурный шлем, а не интеграл. В последнем не только сильно жарко, но еще и задыхаешься (гипоксия может быть даже более вероятной причиной падения и последствий с памятью, тем тепловой удар)
А советы про футболочки и 3/4 это от лукавого. На оффроаде это прямой путь сломать челюсть об руль и поверить суставы на плечах и локтях.
Просто нужно пользоваться тем экипом, что создавался для данных условий, а не считать, что это все происки ушлых маркетологов.
Ну в случае аморта, может и брак. Я не слышал, чтобы у кого-то еще он тек на ровном месте даже на больших пробегах.
По по редуктору, там скорее всего будут настаивать на неправильном обслуживании или эксплуатации (типа струи с мойки в упор на пыльник). Хрен его знает, как доказать, что кроме дилера тот пыльник реально никто не трогал.
Хотя, конечно, лучше дождаться решения самого дилера. Есть прецеденты замены кардана и по гарантии, но не в Украине. И, по словам того, кто менял, было очень непросто убедить это сделать. АВТ Баварию (киевский официал) будет убедить еще сложнее, полагаю.
Я вот обязательно буду просить заглянуть под пыльник на ближайшем ТО. Хотя и понимаю, что там может быть все ок и проблема появится после того, как заглянут.
В отличие от телелевера, паралевер не такая уж и хорошая штука… В угоду чуть лучшей управляемости сделали реально хлипкий узел.
В следующий раз рекомендую включить режим dynamic, впечатление сильно поменяется. В первую очередь, от реакции на открытие и сброс газа.
Если после Сутенера Гусь показался сильно спокойным, то явно был включен другой режим езды. Если rain или enduro, то еще и мощность срезалась.
На эти вещи гарантия не распростаняется. При том, что болото в маятнике это как раз результат некачественного сервиса в 70-80% случаев (пыльник плохо надевают). А броды как раз таких проблем не создают, если выше сапуна не лезть. В остальных 20-30% обычно грешат на мойку, когда сильно высоким давлением начинают в пыльник лупить.
Колеса, конечно, тоже не гарантийный случай. Я сменил 2 передних обода за сезон, сейчас еще просится задний (но там небольшая вибрация заметна только на стенде, пока забил).
Уже собрался покупать тюнинговые колеса, но начало закрадываться подозрение, что проблема может быть в низком давлении в колесах. Оба раза спускал до 1.9, чтобы типа по грязи и песку лучше шло. И другие люди тоже вспоминали, что колеса не сильно хорошо накачаны были перед тем, как обод мяли.
Пока решил проследить за этим моментом и поездить так, чтобы давление не опускалось ниже рекомендованного.
Этот сервис не учитывает ширину седла да и вообще польза от него сомнительна. Новичкам даже после примерки часто сложно адекватно оценить, подходит мот по росту, или нет. А по картинке это вообще пальцем в небо (разве что лень искать высоту по седлу для разных мотов).
То, что нагружается колесо, это как раз хорошо. Главное, чтобы в момент, когда колесо повернется в сторону рельс, под ним еще был асфальт. Если под ним уже рельса (или места очень мало остается), то конечно лучше газу.
Хотя, это все пустое обсуждение. Сколько ни пересматриваю момент падения — корень проблемы таки в неумении читать дорожную обстановку. Там и притормозить можно было и заранее на рельсы выскочить и посигналить как-то. Просто надо было понимать, куда машина едет.
Такие рельсы как в видео не обязательно проезжать под углом 90 градусов. Достаточно «махнуть рулем» в их сторону, чтобы при проезде нормальный угол был у переднего колеса.
Ну если бы правые ряды были бы заняты, то разговора о «пропустить» не было бы вообще.
Про цивилизованные страны в таком духе лучше обсуждать с теми, кто там не был. Если брать как пример Германию, то превышение скорости за городом там привычное дело. И не обязательно на автобане. Перед радарами притормаживают только и на участках где, в принципе, отслеживают скорость.
Да и во всех странах вокруг не стесняются ездить ни 180 по автобану (с ограничением 130) так и 110-120 по загородной дороге, где можно 90.
И никакого особого общественного порицания это не встречает — ты обманываешь систему, а не мешаешь людям вокруг.
Совсем другое дело будет, если начать объезжать пробки по обочине, парковаться, мешая автобусу или начать мешать на дороге тем, кто едет вокруг (в том числе, зависая в левом ряду или даже не пропуская в ряд того, кто мигает поворотником). Этого там практически не встречается. От того и дтп на 1000 машин там меньше и особенно меньше увечий и смертей в этих дтп.
Это следствие разницы в менталитете. В СНГ достаточно популярно (можно сказать, принято многими) быть быдлом, плевать на окружающих и проявлять к ним агрессию без особого повода. В цивилизованных странах такое поведение встречает, как минимум, непонимание и порицание.
А такие вот деды на дорогах это лишь следствие такого менталитета. Повороты из другого ряда, объезд пробок по обочинам, резкое торможение перед тем, кто долго перестраивался, освобождая ряд. Те, кто ломают зеркала за то, что им не уступили.
Все эти вещи — следствие повышенного концентрации быдла в обществе.
Не знаю, где вы живете, но в цивилизованных странах есть правило, запрещающее ездить по левому ряду при свободном правом. Это правило спасает жизней больше, чем драконовские ограничения скорости (не любые ограничения, а именно неуместные).
В любом случае, нарушая ПДД (ну как минимум, превышая разрешенную скорость) и при этом винить в нарушениях других это как раз верный признак быдло водятла.
А про жизни это демагогия. Дед на своем старом совковом ведре, превышая скорость на 20км/ч подвергает людей гораздо большей опасности, чем люди на нормальных машинах, которые двигаются со, скажем, +30. Просто в силу пропасти между возможностями транспортных средств и реакцией хорошего водителя и старого пердуна.
Тут дело совсем не в том, чтобы спасать жизни. А просто один из немногих способов самоутвердиться для деда, которого в остальных случаях скорее всего даже на 3 буквы посылать не будут, допусти он подобное хамство. А просто проигнорируют как пустое место.
И ДТП от таких «вахтеров» случается больше, чем от абстрактного превышения.
Если моты весят одинаково, то как по мне и весовая категория у них одинаковая. Разница 1-2кг не позволяет роботизированной Африке быть в более легком классе. Тем более, что ощутимой разницы в центре тяжести (как у случае хард-эндуро, где с одним весом могут быть кардинально разные моты) тут тоже нет.
Ну в, в целом, об этом и говорю. Что Африка, что 850 это по большому счету скорее более дешевые/внедорожные моты, а не более легкий класс в сравнении с 1200gs и его одноклассниками.
Хотя, если с 1290 Adventure R сравнивать, то наверное просто более дешевые.
И по большому счету, Африка это вполне себе слон, а не «турэндуро среднего веса»
Та пусть будет так. Спицы, если что, грамм 200-300 добавляют всего.
С учетом разницы в объеме бака разница по весу выходит в районе одного килограмма. У Адверчер версий примерно такая-же ситуация.
Т.е. выходит что Африка с роботом и abs весит практически столько-же, сколько и Гусь.
А советы про футболочки и 3/4 это от лукавого. На оффроаде это прямой путь сломать челюсть об руль и поверить суставы на плечах и локтях.
Просто нужно пользоваться тем экипом, что создавался для данных условий, а не считать, что это все происки ушлых маркетологов.
По по редуктору, там скорее всего будут настаивать на неправильном обслуживании или эксплуатации (типа струи с мойки в упор на пыльник). Хрен его знает, как доказать, что кроме дилера тот пыльник реально никто не трогал.
Хотя, конечно, лучше дождаться решения самого дилера. Есть прецеденты замены кардана и по гарантии, но не в Украине. И, по словам того, кто менял, было очень непросто убедить это сделать. АВТ Баварию (киевский официал) будет убедить еще сложнее, полагаю.
Я вот обязательно буду просить заглянуть под пыльник на ближайшем ТО. Хотя и понимаю, что там может быть все ок и проблема появится после того, как заглянут.
В отличие от телелевера, паралевер не такая уж и хорошая штука… В угоду чуть лучшей управляемости сделали реально хлипкий узел.
Если после Сутенера Гусь показался сильно спокойным, то явно был включен другой режим езды. Если rain или enduro, то еще и мощность срезалась.
Колеса, конечно, тоже не гарантийный случай. Я сменил 2 передних обода за сезон, сейчас еще просится задний (но там небольшая вибрация заметна только на стенде, пока забил).
Уже собрался покупать тюнинговые колеса, но начало закрадываться подозрение, что проблема может быть в низком давлении в колесах. Оба раза спускал до 1.9, чтобы типа по грязи и песку лучше шло. И другие люди тоже вспоминали, что колеса не сильно хорошо накачаны были перед тем, как обод мяли.
Пока решил проследить за этим моментом и поездить так, чтобы давление не опускалось ниже рекомендованного.
Надеюсь, что новая защита таким страдать не будет, себе тоже планирую такого плана (только Вундерлих).
Хотя, это все пустое обсуждение. Сколько ни пересматриваю момент падения — корень проблемы таки в неумении читать дорожную обстановку. Там и притормозить можно было и заранее на рельсы выскочить и посигналить как-то. Просто надо было понимать, куда машина едет.
Про цивилизованные страны в таком духе лучше обсуждать с теми, кто там не был. Если брать как пример Германию, то превышение скорости за городом там привычное дело. И не обязательно на автобане. Перед радарами притормаживают только и на участках где, в принципе, отслеживают скорость.
Да и во всех странах вокруг не стесняются ездить ни 180 по автобану (с ограничением 130) так и 110-120 по загородной дороге, где можно 90.
И никакого особого общественного порицания это не встречает — ты обманываешь систему, а не мешаешь людям вокруг.
Совсем другое дело будет, если начать объезжать пробки по обочине, парковаться, мешая автобусу или начать мешать на дороге тем, кто едет вокруг (в том числе, зависая в левом ряду или даже не пропуская в ряд того, кто мигает поворотником). Этого там практически не встречается. От того и дтп на 1000 машин там меньше и особенно меньше увечий и смертей в этих дтп.
Это следствие разницы в менталитете. В СНГ достаточно популярно (можно сказать, принято многими) быть быдлом, плевать на окружающих и проявлять к ним агрессию без особого повода. В цивилизованных странах такое поведение встречает, как минимум, непонимание и порицание.
А такие вот деды на дорогах это лишь следствие такого менталитета. Повороты из другого ряда, объезд пробок по обочинам, резкое торможение перед тем, кто долго перестраивался, освобождая ряд. Те, кто ломают зеркала за то, что им не уступили.
Все эти вещи — следствие повышенного концентрации быдла в обществе.
В любом случае, нарушая ПДД (ну как минимум, превышая разрешенную скорость) и при этом винить в нарушениях других это как раз верный признак быдло водятла.
А про жизни это демагогия. Дед на своем старом совковом ведре, превышая скорость на 20км/ч подвергает людей гораздо большей опасности, чем люди на нормальных машинах, которые двигаются со, скажем, +30. Просто в силу пропасти между возможностями транспортных средств и реакцией хорошего водителя и старого пердуна.
Тут дело совсем не в том, чтобы спасать жизни. А просто один из немногих способов самоутвердиться для деда, которого в остальных случаях скорее всего даже на 3 буквы посылать не будут, допусти он подобное хамство. А просто проигнорируют как пустое место.
И ДТП от таких «вахтеров» случается больше, чем от абстрактного превышения.
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)
Хотя, если с 1290 Adventure R сравнивать, то наверное просто более дешевые.
И по большому счету, Африка это вполне себе слон, а не «турэндуро среднего веса»
С учетом разницы в объеме бака разница по весу выходит в районе одного килограмма. У Адверчер версий примерно такая-же ситуация.
Т.е. выходит что Африка с роботом и abs весит практически столько-же, сколько и Гусь.